Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 628
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.633
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.579
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Гильдии 1.6 - Обсуждение 28 патча

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.176
Реакции
5.321
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Для крафтового оружия надо просто прописать уникальные бонусы.
Это-то понятно. Проблема в реализации таких бонусов. Но без нюансов никак. Есть несколько вариантов:
  1. Бонусы к тому или иному виду урона; доп. уроны по разным монстрам и т. д. Во-первых, не то чтобы в игре была проблема с уроном игрока, поэтому добавлять ещё урона нужно с учётом нерфа, либо так мало, что не будет заметно. Но это самая реализуемая и простая идея. Условно, пушкам миликов/палов доп. урон по нежити и демонам. Пушкам наймов/онд по оркам и ящерам. Пушкам укурков по маг. монстрам вроде големов (хотя и так дробящее есть).
  2. Бонусы к характеристикам или защитам. Всё это на чистых скриптах багуется, а для юниона Алекс вряд ли придумает нормальную реализацию. Это тоже простой вариант, но самый не интересный.
  3. Особые механики, типа пробития и других каких-то сложных механик. Безусловно, самый интересный вариант был бы, если бы не сложности реализации.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.385
Реакции
1.089
Баллы
386
Лучшие ответы
2
@Heartthrum, бонусы к урону вообще ни о чем, ну будет на 50 урона больше на пушке в конце игры и что? В лучшем случаем это разница в 1 удар по мобу. А потребует с меня ветка за это уровней так 5+

Ну а сложность реализации механник тут уже другое, но для той же генерации предметов на убийствах и отхиле - проблем точно нет, ибо на 1 островке они реализованы (но почему только там вопрос для меня все еще открытый, какого фига интересная бижа с него работает только там)

Ну и доп урон по каким-то конкретным существам - это та еще фигня. Я столько раз не свапал пушки, в кучек модов и игр, когда можно было эффективней убить кого-то просто потому что свапы пушек нафиг не нужны. Я лучше 1-2 лишних удара нанесу, чем буду смотреть статы каждого моба и вспоминать, что надо бы тут другую пушку взять. Только при иммунах свапы, на остальное - так пофигу :)
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.176
Реакции
5.321
Баллы
952
Лучшие ответы
356
бонусы к урону вообще ни о чем, ну будет на 50 урона больше на пушке в конце игры и что?
Ты не понял. Имеются в виду бонусы к доп. урону против определённых мобов. Это будет полезно на всех этапах игры, так как даже на Ирдорате и нежить, и орки, и ящеры, и големы.
Ну и доп урон по каким-то конкретным существам - это та еще фигня.
Не, это не так, что из-за доп. урона основной урон будет ниже. Речь именно про то, что у пушки норм урон, но при этом ещё фича есть.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
как ты изначально планировал эти пушки
Изначально планировался хотбар для быстрого переключения наборов (доспехи, бижутерия, оружие). Встречает ГГ противника такого тиа - переключается на набор А. Встречает другого противника - на набор Б. Входит в жилую зону - набор для мирной местности (или своей гильдии).

Вторая идея - обыграть реализацию Вершителя в Долине теней (оружие против мест-босса), только для остального оружия.
Получилось для молота Аданоса (дает карму скалы, если им убивать печенек), для серебряного меча (доп. урон против нежити), для посоха Калеча (доп. урон от текущей выносливости). Особые выстрелы зашли игрокам хуже. А ведь они при использовани отравленных стрел сбивали регенерацию монстров до 1ХП, также святые стрелы планировались против нежити. И т.д. Пример - посохи, чтобы проткнуть сердца шаманов-нежити в ХС.
На все виды оружия не хватило идей и технической реализации.
надо просто накинуть ему доп. урон по драконам и все.
Угу. Вторая идея.

Третья идея обыграна на Острове испытаний. Особая локация с особыми правилами в пределах локации.
На острове ГГ собирает поврежденные стрелы/болты, и может их починить. Также там ест респ монстров и веток для доп. крафта стрелковых боеприпасов.
Опять-таки, на 10 особых оружий не напасешься 10 особых сюжетов.

ты не учитываешь разную прокачку в таком случае
Нельзя делать полиморфное оружие. Тут с нынешним не придумаю, как изловчиться. А если каждое особое оружие сможет становиться чем угодно, получится очередной набор для сдачи Рейнару. И зачем тогда ГГ учить крафт или собирать деньги на покупку? Будет забег от одного к другому оружию. Которое в руках ГГ превратиться в его профильное.

подобное в сюжет и не надо тогда встраивать.
Ну, можно сделать развилки.
Вот лежит Вершитель. Вот стоит Азгалор.
Вершитель исчезает из локации и инвентаря ГГ при смерти Азгалора.
Будет особое оружие как иголка для Кащея: ломается вместе с монстром.
Или Ксардас будет собирать оружие героев и связанное с богами. Он и так уже интересуется Уризелем и Когтем. Этот интерес можно развить и углубить. Тем более, что в Г1 нашел доспехи из руды, узнал, где может быть Уризель.

ДД надо сразу всю локу открывать
Там очень мало мест, которые можно перекрыть. И несколько обходных путей.
По идее, можно дальнюю ферму заселить людьми. Включить ее и маяк в сюжет ДД-1.

Поэтому я и предлагал сделать данжы из тех лок, которые не вписываются в мод сейчас.

Зато в стиле Пираний )

Решают статы и владение. Я, помню, в каком-то моде, может ещё до Гильдий, вообще с помощью Улу-мулу пол осады замка снял. Перекачан был.
Мне не нравится такой подход, потому что палка гоблина в руках ГГ с силой 400 сломается о шкуру варга. Что говорить о ком-то мощнее.
Думал над идеей ввести лимит прочности. Чтобы оружие не выдерживало, если у ГГ силы на ХХ больше, чем оно требует. Но ГГ быстрее обновит свое оружие на более мощное, чем старое сломается.

там можно было усиливать одноимённое оружие, объединяя его в одно?
Уже трансмутация бижутерии перекачивает ГГ. Если еще и оружие можно будет перековывать, для ГГ не останется противников. Или без такой фишки боссы будут не убиваемыми.

Есть вещи, которые получаются лучше, хуже, не получаются.
Постепенно что-то придумывается, да и другие подсказывают и помогают.
Но это делается несколько раз медленнее, чем хотелось бы.

почему бы такой мод не дать в какую-то из веток крафтового оружия?
Хорошая идея. Перекликается с третьей идеей, описанной выше.
Где-то писал, что можно у Ксардаса сделать настройку режима игры: крафт/покупки/находки/дуэли.
Для этого нужно "всего лишь" взять список из 185 1р + 224 2р + 78 луков и арбалетов и раскидать по сюжету и локациям. Там, где оружие только крафтовое - вместо него раскидать расходники для крафта.

Сюда же всякие моды на вампиризм хп\маны\выносливости, бонусные навыки, генерацию полезных предметов в х убийств.
В эту тему не получится углубиться. Мне интереснее сюжетные расширения игрового мира.
Но если кто-то желает заняться балансом оружия и прокачки - можем посотрудничать.

без правок на снк в мили они неиграбельны из-за того, что не качают силу (хотя силовой, по факту, должен качать силу, инту, владение, а не ману. Для магов эти посохи вообще мусор какой-то, ну хоть в скриптах перекинуть начисление статов просто)
Так и не придумал для них применение с момента добавки в мод.
Если есть идеи, распишите подробнее.

халвный свиток огненного дождя. И вот решай, бегать с бесплатным посохом на ману или влить лп и периодически получать полезный свиточек.
Нужно как-то распараллелить имеющиеся плюшки. чтобы добавить новые. Если это единственный способ получения свитков - да. А если их 5 вариантов, получится как с бонусами от еды, зельями, регенерациями.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
почему только там вопрос для меня все еще открытый, какого фига интересная бижа с него работает только там)
Потому что она лежала в моде давно. Не мог ее дать для всех из-за перекача ГГ.
И сделал как часть приключения выживальщика.
Еще в моде лежит несколько новинок, которые и сейчас нет возможности добавить.
Может придумаю локацию, где заблокирована атакующая магия, но работает оборот.
Или что-то еще. ГГ оттуда выносит опыт, прокачку. Но не игровые механики. (См. проблема Уризеля).

Только при иммунах свапы, на остальное - так пофигу
Поэтому и отказался от идеи делать все особое оружие только против особых противников.

даже на Ирдорате и нежить, и орки, и ящеры, и големы.
Вот этот момент можно обыграть.
Игрок находит Уризель. Вырезает из него эффект (+50 против орков). Находит серебрянный меч. Вырезает из него эффект (+50 против нежити). Находит Коготь Белиара. Вырезает из него эффект (+50 против демонов).
При этом само оружие уничтожается. Эффекты собираются в артефакт или набор Зодчих.
А еще можно каждому особому оружию дать один эффект (+10 к урону против тех, в чьем убийстве ГГ получит специалиста). Списки на 7-9 страницах меню. Барсуков 60шт, варгов 300шт и т.д.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
748
Реакции
511
Баллы
222
Лучшие ответы
35
Изначально планировался хотбар для быстрого переключения наборов (доспехи, бижутерия, оружие). Встречает ГГ противника такого тиа - переключается на набор А. Встречает другого противника - на набор Б. Входит в жилую зону - набор для мирной местности (или своей гильдии).
Уже есть такой хотбар кстати:) Haart сделал пару лет назад, мало кто конечно пользовался переключением сетов(конкретно на стримах видел только у Никса), но может так попадалось:P Но сама идея быстрого переключения интересная.
--- Добавлено: ---

А ведь они при использовани отравленных стрел сбивали регенерацию монстров до 1ХП
Мне кажется, зашли меньше, потому что большинство стартует/играют миликами или магами.
А сейчас насколько помню - отравленные вообще не работают/сломаны(
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
@𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇, я с ним обсуждал эту идею, еще когда он не занялся В2))
Сеты одежды в Гильдиях делались с возможностью их расширить набором бижутерии.
Несколько ачивок стиля есть, когда у ГГ все части одежды совпадают.
Это заготовки для 2 луков/обвесов ГГ (боевой и мирный). Без переключения одной кнопкой все остановилось на нынешнем уровне.

А сейчас насколько помню - отравленные вообще не работают/сломаны(
Пока не дошли руки посмотреть, что там случилось.
Занялся приведением в порядок списка того, что сделано после патча 28.2. Видел этот репорт, но пропустил до лучших времен.
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.225
Реакции
1.159
Баллы
277
Лучшие ответы
4
Вот этот момент можно обыграть.
Игрок находит Уризель. Вырезает из него эффект (+50 против орков). Находит серебрянный меч. Вырезает из него эффект (+50 против нежити). Находит Коготь Белиара. Вырезает из него эффект (+50 против демонов).
При этом само оружие уничтожается. Эффекты собираются в артефакт или набор Зодчих.
А еще можно каждому особому оружию дать один эффект (+10 к урону против тех, в чьем убийстве ГГ получит специалиста). Списки на 7-9 страницах меню. Барсуков 60шт, варгов 300шт и т.д.
Ну вот же оно, вот! Можно и так. Конструировать, как бижутерию. Это же интересно! Это и есть РПГ.
 

alexxela

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
204
Реакции
11
Баллы
43
Лучшие ответы
2
Че то не понял прикола тонкостей мода:
Кто такой гениальный решил ловкача урезать в доску?
Стрелы по 8 голд, и их крайне мало( лук составной 65 дамаги и ловкости 75, итого волк с 3х стрел падает, ( 24 голд) а за шкуру его дают 8 или 10 гол, как разбогатеть на охоте? да овца с таким присетом с 2х попаданий падает! ахтунг!!) , с учетом меткости и наносящего урона.... лучником прохожу с мечом в руках....
Самому делать можно, но за день настрогаешь 3 древка стрелы, и то восполни усталость, и потом гг типа надоело на сегодня, а сделать минимум можно с учетом 30ти древок....
Шкуры снимать, надо на крупную дичь отдельно ( вначале игры без шкуры мракориса тяжко по карману)
Фишка воровства и взлома, коту под хвост твою ловкость! качайся.... отмычка либо сломана либо погнулась и выкинул, расход бешенный, а их мало. Людей воровать, теперь надо просто качать, ловкость в топку.
Оружие ближнего на ловкача не нашел, всякую ерунду типа шпаг и прочего, в зачем не идут. Да и луки, типа надо 80ловкости на урон 60, то есть и тут урезают, а уж про жадность мода на голду... и стоимость прокачки... 300голд подкрадывание например....
Это не гильдия, это игра за бомжару, который как не качается, но его лункер выносит на раз два с неплохим луком в руках, но зато лункер отлетает благодаря первому мечу на силу в руках ловкача от кавалорна( это еще опыт нужен как правильно махачи устраивать), короче бред сивой кабылы. 1/10.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.176
Реакции
5.321
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Самому делать можно, но за день настрогаешь 3 древка стрелы, и то восполни усталость, и потом гг типа надоело на сегодня, а сделать минимум можно с учетом 30ти древок....
Там идёт "прокачка" строгания. Это в начале ты по 30-40 древок за день строгаешь. Чем чаще, тем больше выхлоп, вплоть до 200-300 в день. Там скорее вопрос в наконечниках. С рудой и углём потяжелее будет.
отмычка либо сломана либо погнулась и выкинул, расход бешенный, а их мало.
Деньги есть - скупай. Денег нет - куй. Ресурсов на это хватает сполна.
Оружие ближнего на ловкача не нашел, всякую ерунду типа шпаг и прочего, в зачем не идут.
За одноручки надо вступать к ворам и учиться шпагам. Двуручки нормальные ток со 2 главы.
Да и луки, типа надо 80ловкости на урон 60
Крафтовые луки сильнее, поэтому их выгоднее учить и крафтить.
а уж про жадность мода на голду... и стоимость прокачки... 300голд подкрадывание например....
Всё познаётся в сравнении.
Так это и не гильдия. Гильдии ловкачей нет. Есть вспомогательные элементы, позволяющие отыграть ловкача, но не то чтобы чистого.
 
Сверху Снизу