как ты изначально планировал эти пушки
Изначально планировался хотбар для быстрого переключения наборов (доспехи, бижутерия, оружие). Встречает ГГ противника такого тиа - переключается на набор А. Встречает другого противника - на набор Б. Входит в жилую зону - набор для мирной местности (или своей гильдии).
Вторая идея - обыграть реализацию Вершителя в Долине теней (оружие против мест-босса), только для остального оружия.
Получилось для молота Аданоса (дает карму скалы, если им убивать печенек), для серебряного меча (доп. урон против нежити), для посоха Калеча (доп. урон от текущей выносливости). Особые выстрелы зашли игрокам хуже. А ведь они при использовани отравленных стрел сбивали регенерацию монстров до 1ХП, также святые стрелы планировались против нежити. И т.д. Пример - посохи, чтобы проткнуть сердца шаманов-нежити в ХС.
На все виды оружия не хватило идей и технической реализации.
надо просто накинуть ему доп. урон по драконам и все.
Угу. Вторая идея.
Третья идея обыграна на Острове испытаний. Особая локация с особыми правилами в пределах локации.
На острове ГГ собирает поврежденные стрелы/болты, и может их починить. Также там ест респ монстров и веток для доп. крафта стрелковых боеприпасов.
Опять-таки, на 10 особых оружий не напасешься 10 особых сюжетов.
ты не учитываешь разную прокачку в таком случае
Нельзя делать полиморфное оружие. Тут с нынешним не придумаю, как изловчиться. А если каждое особое оружие сможет становиться чем угодно, получится очередной набор для сдачи Рейнару. И зачем тогда ГГ учить крафт или собирать деньги на покупку? Будет забег от одного к другому оружию. Которое в руках ГГ превратиться в его профильное.
подобное в сюжет и не надо тогда встраивать.
Ну, можно сделать развилки.
Вот лежит Вершитель. Вот стоит Азгалор.
Вершитель исчезает из локации и инвентаря ГГ при смерти Азгалора.
Будет особое оружие как иголка для Кащея: ломается вместе с монстром.
Или Ксардас будет собирать оружие героев и связанное с богами. Он и так уже интересуется Уризелем и Когтем. Этот интерес можно развить и углубить. Тем более, что в Г1 нашел доспехи из руды, узнал, где может быть Уризель.
ДД надо сразу всю локу открывать
Там очень мало мест, которые можно перекрыть. И несколько обходных путей.
По идее, можно дальнюю ферму заселить людьми. Включить ее и маяк в сюжет ДД-1.
нафиг тогда сам ХС сдался.
Поэтому я и предлагал сделать данжы из тех лок, которые не вписываются в мод сейчас.
Зато в стиле Пираний )
Решают статы и владение. Я, помню, в каком-то моде, может ещё до Гильдий, вообще с помощью Улу-мулу пол осады замка снял. Перекачан был.
Мне не нравится такой подход, потому что палка гоблина в руках ГГ с силой 400 сломается о шкуру варга. Что говорить о ком-то мощнее.
Думал над идеей ввести лимит прочности. Чтобы оружие не выдерживало, если у ГГ силы на ХХ больше, чем оно требует. Но ГГ быстрее обновит свое оружие на более мощное, чем старое сломается.
там можно было усиливать одноимённое оружие, объединяя его в одно?
Уже трансмутация бижутерии перекачивает ГГ. Если еще и оружие можно будет перековывать, для ГГ не останется противников. Или без такой фишки боссы будут не убиваемыми.
Есть вещи, которые получаются лучше, хуже, не получаются.
Постепенно что-то придумывается, да и другие подсказывают и помогают.
Но это делается несколько раз медленнее, чем хотелось бы.
почему бы такой мод не дать в какую-то из веток крафтового оружия?
Хорошая идея. Перекликается с третьей идеей, описанной выше.
Где-то писал, что можно у Ксардаса сделать настройку режима игры: крафт/покупки/находки/дуэли.
Для этого нужно "всего лишь" взять список из 185 1р + 224 2р + 78 луков и арбалетов и раскидать по сюжету и локациям. Там, где оружие только крафтовое - вместо него раскидать расходники для крафта.
Сюда же всякие моды на вампиризм хп\маны\выносливости, бонусные навыки, генерацию полезных предметов в х убийств.
В эту тему не получится углубиться. Мне интереснее сюжетные расширения игрового мира.
Но если кто-то желает заняться балансом оружия и прокачки - можем посотрудничать.
без правок на снк в мили они неиграбельны из-за того, что не качают силу (хотя силовой, по факту, должен качать силу, инту, владение, а не ману. Для магов эти посохи вообще мусор какой-то, ну хоть в скриптах перекинуть начисление статов просто)
Так и не придумал для них применение с момента добавки в мод.
Если есть идеи, распишите подробнее.
халвный свиток огненного дождя. И вот решай, бегать с бесплатным посохом на ману или влить лп и периодически получать полезный свиточек.
Нужно как-то распараллелить имеющиеся плюшки. чтобы добавить новые. Если это единственный способ получения свитков - да. А если их 5 вариантов, получится как с бонусами от еды, зельями, регенерациями.