Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 762
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.757
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.602
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Гильдии 1.6 - Обсуждение 28 патча

alexxela

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
204
Реакции
11
Баллы
43
Лучшие ответы
2
Попробуй отключить визуальный крафт, мб получится больше сделать(R.shift+K)
На бревне часто выключают визуальный крафт.
Попробую, но вот прокачал выносливость до 150, и теперь заместо 3 древко, выпиливает 4 древко! о да, за один день можно 12 стрел смастерить лучнику, для которого это как воздух, как мана для магов ( купить то нигде нельзя стрелы, они не обновляются у торговцев, ни у кого уже в продаже их нет, а монстров хватает) тогда бы еще магу сделали бы ограничение на использовании маны в день, типа 50 маны потратил? все, теперь до завтра отдыхай, а воину 10 ударов нанес? все, до завтра бить не сможешь.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.273
Реакции
229
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Так затягивают его не локации, а 100500 душек типа квестов приходите завтра их вариаций(летающие грибы), отсутствия выносливости как таковой и так далее.
Наверное человек который идет в мод где 100500 локаций, и они не разбиты по вариантам прохождения, заранее принимает что это будет не быстро. Лишь недооценивает масштаб душек.
Они везде, из них состоит каждый шаг в игре. От самих квестов до всего остального, отпилить бревно выкопать руды все по принципу " в час по чайной ложке". Понимаю что врятли много тех кто играет сейчас без плагина Хедина на телепортацию, но это сторонний плагин, а так это тоже "они везде". Каждый вздох выполнен какой то затянутой душкой. Что в малом обьеме мода может показаться атмосферным, а в большом обьеме мода покажется понятно как.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.179
Реакции
5.330
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Квест уже переработан и подготовлен к переделке в скриптах. Осталось только там поменять.
отпилить бревно выкопать руды все по принципу " в час по чайной ложке"
Смысл в том, чтобы начинать с этого и постепенно переходить к более комфортным вещам. Так, в районе 3-4 главы золота уже достаточно, чтобы делать те же рутинные вещи с 1 главы. Опять же, если занимался добычей какой-нибудь в первые главы, то к 3-4 главе у тебя добычи будут по 100% с большим объёмом добычи и без диких расходов по вынке или киркам.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.241
Реакции
1.476
Баллы
301
Лучшие ответы
299
если занимался добычей какой-нибудь в первые главы, то к 3-4 главе у тебя добычи будут по 100% с большим объёмом добычи
Не будут. Большой объем это не про то что реально требуется всегда если играть скажем стрелком - железо.
Да даже на 100% навыка ГГ ковыряет с абсолютно непонятным рандомом 60-70 самородков в среднем и как минимум половина ударов пустышки. Может даже ударить раз 10-15 и Хватит. Хотя да, если если перезагружать по 3-6 раз то можно и 150+ наковырять. Также и с кристаллами и серебром.
Это только угля можно наковырять по 200+ за подход и плевать что половина ударов пустышки)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Они везде, из них состоит каждый шаг в игре. От самих квестов до всего остального
Увы, такое не правится. Если бы составили конкретный список неоправданных затянутостей, можно с ним поработать.
А "каждый шаг в игре" - ждите ИИ модостроителей, которым сможете объяснить, что хотите получить в итоге.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.273
Реакции
229
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Если бы составили конкретный список неоправданных затянутостей, можно с ним поработать.
Все квесты Придите завтра кроме каких то сюжетно важных где придите завтра нужно по сюжету а не по бессмысленному затягиванию(как почти везде). Все этапы квестов где надо заниматься лишней беготней, переузнавать переспрашивать посещать лишних для сюжета квеста нпс(в начале бегодня не лишняя в целом 1 мейн квесте где гг ведет расследование пропажи людей). Вся система выностивости, ее количество затраты, недоступность вещей типа отсутствия "выкопать руду на главу/большой срок вперед" неудобное расположение ресурсов неудобное обучение их добычи, система с отпиливанием бревен, часовыми анимациями для крафтами, поломками кирки котороая вроде не ломается и прочим. Ограничения сна и мест сна. Заработок денег в начале(косвенно затягивает. но уверенно и у всех).
Смысл в том, чтобы начинать с этого и постепенно переходить к более комфортным вещам. Так, в районе 3-4 главы золота уже достаточно, чтобы делать те же рутинные вещи с 1 главы. Опять же, если занимался добычей какой-нибудь в первые главы, то к 3-4 главе у тебя добычи будут по 100% с большим объёмом добычи и без диких расходов по вынке или киркам.
Эта логика работает на 1 раз, типа сыграть в мод и никогда в него не возвращаться. В игре очень странный баланс экономики к 3-4 главе. И это повезет если ты играешь за бесплатного например мага, если за мага огня то тебя ждет множество удивительных открытий. Хотя там на квесте на Фолианты думаю забьет на мод большинство стартанувших за классического мага. Как то для прикола я вышел в интернет с этим вопросом, чисто посмотреть что люди пишут на форуме по поводу этого квеста. И самое вежливое что они писали, это посылание лечиться. Притом на сколько помню в Возвратке без АБ и НБ этот квест нормальным был, извращенский он только в Гильдиях, а может за мага огня в 1.0 не играл не помню уже, и тогда он тоже таким был.
Когда выходит какая то обнова на НБ, человек такой - пойду погляжу что там. А когда на Гильдии - емае опять качать добычу, стартовую душку проходить невероятно растянутую.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.179
Реакции
5.330
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Все квесты Придите завтра кроме каких то сюжетно важных где придите завтра нужно по сюжету а не по бессмысленному затягиванию(как почти везде).
Во-первых, таких квестов не так уж много. Во-вторых, там давно почти везде снижены ожидания с суток до 1-6 часов. Это реально так много? Тем более, все подобные работы обуславливаются сюжетно, а не просто ради галочки.
недоступность вещей типа отсутствия "выкопать руду на главу/большой срок вперед"
Это претензия на уровне "Ксардас не даёт 100 тыщ денег в начале игры и Уризель". Зачем вообще добычу устраивать? Разбросать по шахтам сундуки сразу с тоннами руды и так далее.
Эта логика работает на 1 раз
Она как раз работает всегда. Кроме некоторых моментов, которые правятся с течением патчей. Если ты играешь во второй раз, ты как минимум уже знаешь, где взять денег, на что при этом их нужно или не нужно тратить. Я за милишника вообще почти ничего не продаю на первых этапах игры, потому что денег с лута и квестов хватает, либо же просто не на что особо тратить. За мага чуть иначе, там и проблемы другого уровня.
Притом на сколько помню в Возвратке без АБ и НБ этот квест нормальным был, извращенский он только в Гильдиях
Это забавно с учётом того, что он никак не изменился с оригинального мода. Так что где вы там придумываете у себя в голове извращения - это вас нужно спрашивать. Хотя одно изменение всё же присутствует: есть возможность узнать, где конкретный фолиант лежит.
Когда выходит какая то обнова на НБ, человек такой - пойду погляжу что там. А когда на Гильдии - емае опять качать добычу, стартовую душку проходить невероятно растянутую.
Отличное сравнение мода, где надо только бить мобов и боссов с модов на экономику и гринд. Ликёр делает обновы планово и заранее пишет об этом на форуме. Алекс делает патчи так, чтобы набралось побольше правок под патч, собственно. Ну, иногда под сюжет или локу.
А когда на Гильдии - емае опять качать добычу, стартовую душку проходить невероятно растянутую.
Это, конечно, АРПГ, но не совсем уж пое какое-нибудь, где сюжетку за 5 часов пробегаешь, чтобы уже гриндить мобов и боссов нормально. За этим идите в НБ и в этот самый пое или подобного жанра игры.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.273
Реакции
229
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Уже отвечал, это зависит от желания сократить затягивание, если желания нет и самоцель - поиск оправданий, то предложение недействительно.
Как и беганье до жилы расположенной где то в заднице каждый день - не является чем то нужным.
Так что где вы там придумываете у себя в голове извращения - это вас нужно спрашивать
Я не создавал на форуме тему с пожелание пойти с этим квестов лечиться в дурку, а вот другие пользователи создавали. И найдя эти книжки - с ними согласен. В оригинале 1.0 может быть, дальше так не было, но это опять же не для поиска оправданий как самоцели.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.179
Реакции
5.330
Баллы
952
Лучшие ответы
356
это зависит от желания сократить затягивание, если желания нет и самоцель - поиск оправданий, то предложение недействительно.
Нет, если в игре вам неписи изготавливают предметы за секунду из сотни принесённых материалов, то это вопрос к разработчику, зачем вообще такой квест нужен, если он по факту для галочки. Почти всегда ожидание делается для иммерсивности. Вы приходите в игру не за погружением, это ладно. Но это не проблема мода, уж точно.
Как и беганье до жилы расположенной где то в заднице каждый день - не является чем то нужным.
Я проходил за милишника и мага полностью мод. До 100% докачивал разве что уголь и золото. На остальное забивал, потому что это действительно не нужно. Ну, разве что для лучника, но железо уже пофиксили для следующего патча.
Я не создавал на форуме тему с пожелание пойти с этим квестов лечиться в дурку, а вот другие пользователи создавали.
Так этим людям и задавайте вопросы.
В оригинале 1.0 может быть, дальше так не было
В В1 не было этого квеста. Так что было как раз "дальше". И более квест не менялся в плане своей работы. Разве что его сильно облегчили.
но это опять же не для поиска оправданий как самоцели.
Я не знаю, какие оправдания вы пытаетесь найти в самоцели, ибо даже явно понятия не имеете, о чём пишете, судя по всему.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.344
Реакции
9.104
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Ну, разве что для лучника, но железо уже пофиксили для следующего патча
Да, для лучника, особенно на первых порах, когда больше половины стрел "в молоко", железо очень важно. Пофиксили–это значит увеличили добычу? Вот бы ещё с серебром так, а то при прокачке в 100% в 6-7 случаях из 10 добывается 15-20 кусков руды (с кучей перезагрузок, если терпения хватит, можно и 70 выбить, но это фантастика редкостная🙂), а бывает, что и меньше 10 кусков!
 
Сверху Снизу