Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 621
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.625
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.578
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Гильдии 1.6 - Обсуждение 28 патча

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
330
Реакции
98
Баллы
51
Лучшие ответы
0
Это даже не вопрос обсуждения, всем и так понятно. Вопрос в техническом решении. Это не так просто.

Там это легко сделать из-за количества боссов и меньшего кол-ва оружия в игре.
В НБ меньше оружия? Быть не может). Меньше моркови и капусты):, но пушек и там порядочно.
Кстати, усиление легендарных "пушек", можно было бы обыграть через квесты по поиску магических предметов для их усиления, как было реализовано с "когтём".
Я немного побегал на сохранке @Mr_Roman, где пропадают части тела, так вполне нормально играется. Хоть это уже и поздний период игры, но тупо танчить не прокатывает, что значительно повышает интерес к прохождению. Может потому Алекс так и сделал? Как по мне, для силовика всё равно важнее владение, сила и здоровье. Ну и обвесы, конечно.
Обвесы всегда решают, особенно на начальном этапе, а крафт колец в Гильдиях это вообще отдельная тема, круто сделано.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.176
Реакции
5.321
Баллы
952
Лучшие ответы
356
В НБ меньше оружия? Быть не может
Там бОльшая часть оружия как раз уникальная и разбросана по сюжету или по боссам. У нас у каждой гильдии по 1 или 2 ветки вооружения + внегильдийные ветки оружия. Всё это сбалансировать просто нереально, хотя попытки есть.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
В ХС нашёл топор и он зарешал)
С его учетом и нерфился Уризель.

В паладинских доспехах толком и не бегал. Сет на них всё-равно не работал
Была идея сделать сет для одежды с капюшоном или шлемом с чем-то другим кроме головного убора.
Но пока не добавил в игру такие предметы.

там что броня, что оружие печально с этим все.
Ну, по сюжету городской арсенал обокрали. Чем попало вооружили ополченцев.
Вот на уровне паладинов нужно поправить баланс. Но когда играли, мне написали только об ополченцах. О паладинах данных нет.

Явно не тянет на ту легендарную пуху.
Если вспомнить Г1, то Уризель долго лежал без дела и "потерял свою силу". Чтобы изгнать Спящего, пришлось Уризель зарядить. А что. если он разрядился. когда открыл портал, утянувший Спящего из мира?
У меня была идея сделать зарядку Уризеля, чтобы им добивать драконов в ДР.
Но получится слишком похоже на зарядку Глаза Инноса, чтобы поговорить с драконами после их усмирения.

Крафтовые мечи, сделанные неумехой на коленке за два тюка мощнее легендарной пухи.
тупо танчить не прокатывает, что значительно повышает интерес к прохождению. Может потому Алекс так и сделал?
Да. Между выбором сделать одно оружие на половину игры или несколько оружий на смену друг другу логично выбрать второй вариант.

Сначала привязать Храм Спящего к сюжету, чтобы "у ГГ было оружие против драконов", а потом порезать это "оружие для драконов".
На тот момент решение было оправдано. Потом добавились новые локации и столь сильный Уризель уже не нужен.
Можно сделать ему доп. урон против драконов и обычный урон против остальных противников. Можно сделать ему прибавку от выносливости ГГ, как у посоха Калеча.
Но если он становится единственным не сменяемым оружием на половину игры - это неправильно.

Если нерфить оружие то ВСЁ в игре и делать это планомерно, по главам.
У меня есть списки свойств всего оружия. Но нет данных, в какой локации и когда ГГ его находит. До сих пор то одно в продаже раньше времени появляется, то другое в свободном доступе находится игроками.
А еще есть линейки крафтового оружия, которые требуют ЛП и золота для изучения, редких ингров для крафта и силы для экипировки.
В идеале нужно сделать альтернативные способы добычи оружия:
- через крафт
- через находки в мире
- через покупки
- через трофеи у бывших владельцев
Настройку для распараллеливания я сделать могу. Будет диалог при приеме в гильдию. Но у меня на саму переделку не хватает времени, чтобы распределить оружие в торговле (что легче) и оружие в мире (что сложнее). Пусть с трофеями вообще тянет на отделный мод с ареной и дуэлями, где ставка - оружие.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
748
Реакции
511
Баллы
222
Лучшие ответы
35
С его учетом и нерфился Уризель.
Но если он становится единственным не сменяемым оружием на половину игры - это неправильно.
Забавно...Ну так теперь какой-то левый топор и становится топ пушкой на продолжительное время у силового двурука)
На целых 70 урона порезал уризель(180урона теперь), но при этом лежит топор на 240 в той же локе. Теперь вместо уризеля бегают с топором.
Что поменялось то?:)

Просто хз. Мы даже с азгалора, который идет раньше хс - получаем пушку, которая уже сильнее и длиннее уризеля(да у нее нет урона от огня и тд) но всё же.
Если вспомнить Г1, то Уризель долго лежал без дела и "потерял свою силу". Чтобы изгнать Спящего, пришлось Уризель зарядить. А что. если он разрядился. когда открыл портал, утянувший Спящего из мира?
Интересная теория, если ты её придерживаешься, то мб обозначить это как-то в игре, что легендарное оружие уже не то что раньше.
А то вдруг он не разрядился и не потерял свою силу, а его просто слишком занерфили:P
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Теперь вместо уризеля бегают с топором.
Хоть какое-то разнообразие. ))

то мб обозначить это как-то в игре
Подумаю.
Хочется восстановить задумку Пираний. Они добавили необычное оружие, но не прояснили, зачем.
Можно сравнить с реализацией в Г3 и в других играх Пираний.
Но пока у меня нет интересных идей.
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.432
Реакции
1.723
Баллы
222
Лучшие ответы
9
Если вспомнить Г1, то Уризель долго лежал без дела и "потерял свою силу". Чтобы изгнать Спящего, пришлось Уризель зарядить. А что. если он разрядился. когда открыл портал, утянувший Спящего из мира?

Тогда непонятно в чем его легендарность. В перманентной разрядке? Типа, есть мега-пушка, очень страшная, но она все время сломана. Но очень страшная. Но не работает. Но очень мощная. Была когда-то..

Make Uriziel Great Again!
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.225
Реакции
1.159
Баллы
277
Лучшие ответы
4
Забавно...Ну так теперь какой-то левый топор и становится топ пушкой на продолжительное время у силового двурука)
На целых 70 урона порезал уризель(180урона теперь), но при этом лежит топор на 240 в той же локе. Теперь вместо уризеля бегают с топором.
Что поменялось то?:)

Просто хз. Мы даже с азгалора, который идет раньше хс - получаем пушку, которая уже сильнее и длиннее уризеля(да у нее нет урона от огня и тд) но всё же.

Интересная теория, если ты её придерживаешься, то мб обозначить это как-то в игре, что легендарное оружие уже не то что раньше.
А то вдруг он не разрядился и не потерял свою силу, а его просто слишком занерфили:P
В популярных модах на игру "Сталкер" мододелы стараются, чтобы игроку было интересно попробовать всё оружие, от пистолетов и автоматов, до снайперок и крутых гранатомётов, даже ножи. Причём, под разных врагов, надо использовать разное оружие и тип боеприпасов. "Пираньи" тоже видели Безымянного, который умеет и одноручным, и двуручным, и магией, и в дальний бой. Но с упором во что-то одно. Такая разносторонняя прокачка "поневоле" сейчас есть только в "Одиссее". А здесь нам надо развивать свою специализацию оружия. Но даже в пределах одного класса, желательно попробовать всё по максимуму. Для этого, на мой взгляд, нужно разнообразить тип урона у разных пушек. Имеется ввиду, как у молота Инноса. Так-то он бесполезен, но в некоторых модах только им (и молотом Аданоса) можно убивать магических големов. Поэтому можно специализировать оружие против разных мобов. Конечно, вы скажете, что это уже есть, но я имел ввиду именно топовые пушки. Может даже с помощью найденных магических артефактов(кристаллов) менять им урон и специализацию. Одно оружие прокачать на магию, другое на нежить, третье на огонь, четвёртое на холод, ну и пятое на обычный урон. Таким образом, все найденное топовое оружие можно развивать, и оно было бы всегда востребовано. Я уже не говорю про колющий, дробящий или режущий урон. Ведьмак 3 помните?
--- Добавлено: ---

Make Ku Klux Klan Great Again!:)
 
Последнее редактирование:

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.625
Реакции
901
Баллы
157
Лучшие ответы
12
В идеале нужно сделать альтернативные способы добычи оружия:
- через крафт
А может мне хоть кто-то объяснить, в чём прикол оружия через крафт? Такой вариант работает только с ловкостным оружием, там просто нет альтернатив. Шпаги почти с самого начала игры изучаются у Рамиреса, двуручи это пара копий и катана, далее ковка Дарриона.
С силовым же оружием ветка крафта просто не работает. Зачем тратить лп на оружие, если можно чутка подождать и найти лучше? Или просто вложить лп в силу, не особо теряя в уроне. Да игрок изучает крафт, потому что свободные лп есть при игре без учителей, в ином случае это сжигание статов.
Помню. В кота одевался и ходил всю игру с мечами кота, до топовейшего в конце игры. Вагон урона, ничего больше не нужно. Каждый новый набор там по хорошему требует сброса навыков, который доступен игроку за пригоршню монет. Предлагаешь в гильдиях перестат сделать?
Нет ничего хуже разнообразия ради разнообразия. Этакая попытка удержать внимание малолетнего с СДВГ/ подпиваса с завода разными свистоперделками. В гильдиях сейчас полно разного оружия, а игрок просто выбирает самое эффективное. Все же представляют себе следующий игровой процесс: гг идёт и видит стаю монстров, достаёт своё режущее и рубит и, а потом, на других монстрах, меняет его на дубину, которая хоть и слабее на 20 урона, но у врагов защита от дробящего на 30 меньше рубящего! Именно так всё и происходит, ведь игрок клоун жонглёр из цирка и хочет постоянно использовать разные пухи как Данте из DMC
Единственный вариант заставить игрока пользоваться разным оружием — заставить его физически, лишив вариантов. Самый наглядный пример есть в самой готике в виде големов. Без вариантов достаёшь дробяшку или сильную магию, топор тут не поможет. Всё.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.225
Реакции
1.159
Баллы
277
Лучшие ответы
4

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
748
Реакции
511
Баллы
222
Лучшие ответы
35
В популярных модах на игру "Сталкер" мододелы стараются, чтобы игроку было интересно попробовать всё оружие, от пистолетов и автоматов, до снайперок и крутых гранатомётов, даже ножи. Причём, под разных врагов, надо использовать разное оружие и тип боеприпасов. "Пираньи" тоже видели Безымянного, который умеет и одноручным, и двуручным, и магией, и в дальний бой. Но с упором во что-то одно. Такая разносторонняя прокачка "поневоле" сейчас есть только в "Одиссее". А здесь нам надо развивать свою специализацию оружия. Но даже в пределах одного класса, желательно попробовать всё по максимуму. Для этого, на мой взгляд, нужно разнообразить тип урона у разных пушек. Имеется ввиду, как у молота Инноса. Так-то он бесполезен, но в некоторых модах только им (и молотом Аданоса) можно убивать магических големов. Поэтому можно специализировать оружие против разных мобов. Конечно, вы скажете, что это уже есть, но я имел ввиду именно топовые пушки. Может даже с помощью найденных магических артефактов(кристаллов) менять им урон и специализацию. Одно оружие прокачать на магию, другое на нежить, третье на огонь, четвёртое на холод, ну и пятое на обычный урон. Таким образом, все найденное топовое оружие можно развивать, и оно было бы всегда востребовано. Я уже не говорю про колющий, дробящий или режущий урон. Ведьмак 3 помните?
--- Добавлено: ---
Когда написал про молот Инноса, мне аж плохо стало от воспоминания(я его поднять не смог будучи послушником, чтобы квест сделать на мага огня) пришлось качать силу)
Ну а по поводу магический артефактов(кристаллов), чтоб менять им урон и специализацию у оружия, это очень круто(миллион лет работы примерно:P)
Тут бы хотя бы просто отбалансить пушки по урону, которые друг за другом лежат(грубо говоря).
 
Сверху Снизу