- Регистрация
- 17 Апр 2012
- Сообщения
- 2.537
- Реакции
- 382
- Баллы
- 321
- Лучшие ответы
- 4
Хочу парой мыслей поделиться. Данный мод по хардкору превосходит все другие, может кроме АБ с 5 лп за уровень. Причём, не по уровню хп или силы мобов, а действительно важным вещам, как экономика, механика игры. И это хорошо. Невозможно слишком быстро двигаться по геймплею, при этом нет того чувства, что каждый моб - терминатор. Фишка с регенерацией - по началу кажется сомнительной ,на деле действительно усложняет бой с рядом противников, которых раньше можно было, условно, заабузить , если маг или лучник/арбалетчик. Тоже отравление, атаки по площади, усталость, которая постоянно накапливается.
В начале это скорее раздражает, пока герой слишком слаб, в последствии подстегивает интерес испытывать себя дальше, какие-то новые тактики и подходы находить.
Единственный реально ненужный момент - это когда герой падает от истощения или после сильного отравления. Да, это реалистично в каком то моменте, но ведь зачастую это происходит во время боя, что ни в какие рамки не влезает. Ведь в самый пиковый момент надо собраться и или победить монстра или сбежать от него, и вот тогда истощенный организм, наконец, расслабляется, но не в тот же момент, когда надо выжить. В этом случае, нет никакой сложности и интереса, герой тупо лежит и по тихоньку выносливость восстанавливается, тогда как при 100% усталости и отсутствии сна - эта фишка выглядит атмосферно.
В начале это скорее раздражает, пока герой слишком слаб, в последствии подстегивает интерес испытывать себя дальше, какие-то новые тактики и подходы находить.
Единственный реально ненужный момент - это когда герой падает от истощения или после сильного отравления. Да, это реалистично в каком то моменте, но ведь зачастую это происходит во время боя, что ни в какие рамки не влезает. Ведь в самый пиковый момент надо собраться и или победить монстра или сбежать от него, и вот тогда истощенный организм, наконец, расслабляется, но не в тот же момент, когда надо выжить. В этом случае, нет никакой сложности и интереса, герой тупо лежит и по тихоньку выносливость восстанавливается, тогда как при 100% усталости и отсутствии сна - эта фишка выглядит атмосферно.