Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 57
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 303
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.242
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.102
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Den-i-s, в каждом патче что-то правлю, но приоритеты меняются, а список работ растет иногда по 40 пунктов в день, так что стараюсь не давать обещаний "сделаю в ближайшем патче", если это уже не сделал для тестеров.

Сегодня затронул сентябрьские пункты списка о магии воды. Это то, что не успел добавить в патч 26.8 И только сейчас дошли руки.
Тестеры побегают с измененными заклинаниями, отпишутся, потом буду смотреть, что там править еще. Какие-то из этих изменений точно войдут в ближайший патч просто потому, что они уже сделаны. :)

Мне попались сегодня сообщения и о магии гуру. Но на ходу придумать для них ничего не получилось. Пока отложил.
 

Den-i-s

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
54
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@Den-i-s, в каждом патче что-то правлю, но приоритеты меняются, а список работ растет иногда по 40 пунктов в день, так что стараюсь не давать обещаний "сделаю в ближайшем патче", если это уже не сделал для тестеров.

Сегодня затронул сентябрьские пункты списка о магии воды. Это то, что не успел добавить в патч 26.8 И только сейчас дошли руки.
Тестеры побегают с измененными заклинаниями, отпишутся, потом буду смотреть, что там править еще. Какие-то из этих изменений точно войдут в ближайший патч просто потому, что они уже сделаны. :)

Мне попались сегодня сообщения и о магии гуру. Но на ходу придумать для них ничего не получилось. Пока отложил.
Cпасибо за ваш мод и за ваш труд.Сам мод очень понравился :thumbsup:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Нужна сохранка для проверки изменений заклинаний "Ментальная атака" и "Смерч".
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
73
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Одна большая проблема это слишком связанные квесты которые надо пройти по линейке, еще хуже когда эти квесты блокируют основной сюжет. Хороший пример переход на ДР для огнемага, появляется вроде бы нетрудный квест на якобы "восстановление часовни", оказывается надо сначала закрыть другой квест, потом куча беготни, часть квеста это "приходи позже, то есть через день" пару раз и это все после прохождения всего ярика и хиденваля, который даже с ускорением в 4x проходятся довольно долго. Я прошел это по гайду потому что уже казалось что это адвенчура какая-та, потом также посмотрел на стриме Heartthrum как он решил и это было грустно.
То же со вступлением к торговцам, типа помоги другу в хиденвале, приходишь первый раз ничего, второй раз тоже вроде ничего, проходишь ярик возвращаешься тоже нет, оказывается надо два несвязанных квеста сначала выполнить и тогда можно будет помочи.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.841
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@fire_mage, это проблема сюжетки магов огня. Она писалась очень давно и не целиком. В игре у магов огня ща обрывочные квесты и часть из них нужно полностью переписывать. Я пытался придумать, но начинаю просматривать один квест - а он хватается за другой, и так далее.
 

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
199
Реакции
18
Баллы
69
Лучшие ответы
0
в моде не хватает баланца оружий для милика особенно для одноручника и проработки новых локаций сужет слабый и интереса нет их проходить а пропустить их нельзя просто навязали и выбора нет. и было бы не плохо убрать еще rgb подсветку при отравлении
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Назaр, Вальдус можно не проходить. Если к моменту ритуала восстановления Глаза Инноса ГГ не вступит в гильдию торговцев, то кольцо из Вальдуса для ритуала достанет Кавалорн. Нужно будет забрать кольцо у Кавалорна и принести Ватрасу.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.841
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
В 26.12 в ДР добавил несколько туманов: в лес за рекой, в болото у побережья, у затопленной башни Ксардаса и у озера нового лагеря. Цвета подбирал на глаз, если у кого-то есть пожелания (светлее, темнее, дальше, ближе), можете писать.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.931
Реакции
8.815
Баллы
786
Лучшие ответы
299
В 26.12 в ДР добавил несколько туманов: в лес за рекой, в болото у побережья, у затопленной башни Ксардаса и у озера нового лагеря. Цвета подбирал на глаз, если у кого-то есть пожелания (светлее, темнее, дальше, ближе), можете писать.
Сиреневый туман над нами проплывает, а Ксардас всё твердит достань мне Уризель... 😄
Можно узнать с какой целью добавляются туманы? – Ведь это, если я правильно понимаю, добавляет нагрузку на видеокарту для отрисовки тумана.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.841
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Можно узнать с какой целью добавляются туманы? – Ведь это, если я правильно понимаю, добавляет нагрузку на видеокарту для отрисовки тумана.
Наоборот. Тут туман ограничивает кол-во объектов для отрисовки. Хотя хз, как на рендере дх11 это работает.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу