Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.293
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.311
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.721
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.051
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.891
Реакции
8.752
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#51
Добрался до похода в Долину Рудников и очень "обрадовался". Зачем убрали альтернативный путь попадания? Прохожу через проход и появляюсь среди десятка орков-воинов и черных орков, которые с радостными воплями бросаются рубить меня в капусту. Хорошо я на старом патче в доспехах из кожи тролля был, чутка здоровья осталось, чтобы убежать.
На каком патче здоровскую "подлянку" скалолазам сделали, напихав на весь альтернативный путь в лагерь Нетбека отъявленных головорезов супер-потрошителей и кристалльного голема? Еле пробился ценой неимоверных усилий.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.416
Реакции
5.969
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#52
Зачем убрали альтернативный путь попадания?
Он давно стал основным.
Сейчас работает на выход из ДР. Вход - через засады орков. Трансформа и зелья скорости в помощь.

напихав на весь альтернативный путь в лагерь Нетбека
В Гильдиях нет забора орков, к Нетбеку можно добраться по реке. Путь по скалам не должен пустовать.
 

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
38
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#53
Сегодня начал играть в Нью Баланс ,где ничего не тупит.,не глючит и тд.Задумка ГИльдий 1.5 отличная,но реализация....
 

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
186
Реакции
58
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#54
Сегодня начал играть в Нью Баланс ,где ничего не тупит.,не глючит и тд.Задумка ГИльдий 1.5 отличная,но реализация....
Ничегo не глючит? А чтo же вся группа НБ сoветами как исправить баги напичкана? Всё никак разoбраться не мoгут. Юниoн вoвсе не принocит спoкoйствие и стабильнoсть в игру, как oказалoсь. Её начинает жуткo кoрёжить пo любoму пoвoду. Лучше быстренькo перезапускать игру каждые пoлчаса чем ставить на Гильдии Юниoн. Ещё и с этим мерзким квиклутoм, кoтoрый безoбразнo oблегчает игру. Бежишь и пo пути всё coбираешь, мгнoвеннo oпустoшаешь сундук. Вoрoвствo станoвится безвкусным.

В Гильдиях хoтя бы кoшельки из каждoй задницы не тoрчат. Этo oскoбление разума, в любoм месте натыкаешься на кoшелёк. Oщущение уюта, кoстюмы красивые. Былo бы ещё за урoвень пять oчкoв. Двенадцать этo жирнo, слишкoм жирнo. Oднакo этo кoмпенсируется oтсутствием денег.

Гoспoди, а в НБ даже ГOРУ УБРАЛИ. Наскoлькo люди стремятся к упрoщению. Пoследние радoсти, прoшмыгнуть пo гoре мимo кабана, красивo спрыгнуть к Скипу сo склoнoв. Убрали. Теперь напрямую к нему бежишь. Oднo этo уже oтвращает. В Альт. Баланс играть всё-таки прихoдится, пoтoму чтo в Вoзращении 2.0 сделали вoзмoжнoсть сoхранения на Легенде. Нет такoй силы вoли, чтoбы егo не включить. Пoэтoму прихoдится играть в АБ, скрепя сердце. Так бы я дo кoнца жизни в Вoзвращение с пятью oчками играл.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.891
Реакции
8.752
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#55
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.779
Реакции
5.078
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#56
Былo бы ещё за урoвень пять oчкoв.
Доберись до 2 главы. Пожалеешь о таких словах. :)
Когда увидишь цены на регены, на трансмутацию... Не, конечно, можно и без них прожить, но уж как-то слишком геморно становится.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.416
Реакции
5.969
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#57
Задумка ГИльдий 1.5 отличная,но реализация....
Процитирую фразу "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"(с)

Лучше быстренькo перезапускать игру каждые пoлчаса чем ставить на Гильдии Юниoн
Гильдии 1.5 - очень хорошо оптимизированный мод. Этого с запасом хватает даже для неподдерживаемых модом дополнительных навесок.
На ютубе в прошлом или позапрошлом году стример с юнионом и ДХ11 больше 5 часов игры с перезагрузками не добрался до переполнения памяти и вылета игры. Картинка транслировалась в разрешении FullHD. Стрим закончился раньше, чем возникли проблемы ))
Недавно еще один стример с юнионом, плагинами, ДХ11 поймал первое зависание игры при сохранении на 3:36ч от начала запуска стрима. Картинка транслировалась в разрешении 2к.

Былo бы ещё за урoвень пять oчкoв. Двенадцать этo жирнo, слишкoм жирнo.
В В2 Тразеге хотел перейти на систему двух поинтов. Левелпоинты LP для прокачки навыков и статпоинты SP для прокачки статов (или наоборот). В чистом виде SP ввести не получилось, так что вышла гибридная система, добавки к которой хорошо сократили, когда посчитали, сколько ГГ нужно LP на навыки и какой lvl достигается к Ирдорату. Статы же ГГ повышает в основном другими способами.
Формула начисления LP за lvl в Гильдиях 1.5 имеет несколько слагаемых. Часть зависит от настроек при старте игры, часть меняется в процессе сюжета. Я исходил из того, что ГГ к Ирдорату наберет не менее, чем 70 уровней. И все равно LP не хватало в определенные отрезки игры. Пришлось вводить именных монстров с наградой за их убийство в LP, добавил книги опыта, дающие в том числе и LP, добавил финальные ачивки, дающие ГГ LP. Несколько раз резал стоимость обучения кругов магии, рун, перековок оружия, перековок доспехов. Уменьшил плюшки в LP от ачивок, количество которых резко увеличилось от 10 до 40+ видов. Потом начал добавлять новые навыки, и возможный запас LP достаточно быстро выбирается.
Многое зависит от того, знает ли игрок, что именно ему необходимо изучать вот_прям_сейчас, а без чего можно обойтись. Если учится только необходимое, запас LP появится. Если учится то, что в ближайшем будущем не будет использоваться, то даже при самом щедром варианте начисления LP за lvl ГГ будет ощущать дефицит.

Ещё и с этим мерзким квиклутoм, кoтoрый безoбразнo oблегчает игру
Как мне кажется, проблема таких плагинов не в том, что они облегчают игру, а в том, что они это делают с самого начала игры. Они не встраиваются в прокачку тех навыков ГГ, которые автоматизируют.
Без специального допиливания под баланс Гильдий 1.5 (или других модов) подобные плагины интересно будет использовать только при переигровках, чтобы ускорить рутинные действия.
На сундуках в Гильдиях1.5 квиклут или ловкостно-магический взлом не рекомендуется применять вообще.
Взлом обычными отмычками сопровождается звуками, на которые реагируют ближайшие НПС. Нужно подбирать время суток с меньшим количеством свидетелей; дистанцию, на которой они не слышат; прокачивать ловкость ГГ для более тихого взлома отмычками и т.д.
Взлом плагинами беззвучный и никем не замечаемый. Делать проверку исчезновения содержимого каждого сундука у ближайших НПС у меня нет желания и времени. Хочет игрок сломать погружение в игру, это его дело.
К тому же взлом плагинами не прокачивает статистику поворотов отмычек, за определенное число которых ГГ получит несколько ачивок.
 

Float90

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
57
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#58
Может стоит снизить требование у посоха алхимика по мане, скажем, до 35? А то выходит так, что от него смысла и нет, ведь посох у послушника магов требует столько же маны при большей эффективности.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.576
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
32
#59
Почитал я тут всех)) и думаю давно не играл в Гильдии еще наверно на патче 19 или 20 остановился хотя мод зацепил и плавной раскачкой и квестами вроде как бы сделаны по сюжету именно расследования а не тупо расспросы всех НПС про пропавших людей @Alex1, видел я стримы того кото ты упоминал выше с качеством 2К его проблема в том что он играет только в АБ и НБ в основном и посмотрел я 3-4 видео ему только один дал дельный совет ЧИТАЙ ДНЕВНИК!! когда то ты мне тоже это подсказал, остальные просто подсказывали, а он просто этого делать не привык то во что он играл там этого не надо))) да я к чему поиграть я очень хочу но вот не задача я жду когда ты уйдешь в отпуск на месяцок)) ну или притормози на 27 патче)) дело в том что доходя примерно к концу 1 главы или начало 2 прилетает обнова в которой обязательно написано что многое не подцепится на старых сейфа)) а попробовать нововведение хочется!!!
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.779
Реакции
5.078
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#60
я жду когда ты уйдешь в отпуск на месяцок
Он тоже этого ждёт. :D
Думаю, он сейчас пользуется тем, что у него с весны появилась помощь, которой до этого не было. Так бы он, скорее всего, на полгода бы и ушёл в скрытый отпуск.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу