Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 537
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 519
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.057
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.047
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Согласен, каждый играет по-своему. Но...автор сделал сложность "хард", а игрок взял и понапихал плагинов, облегчающих игру. Потом сыплются просьбы усложнить игру... Как выйти из этого положения? Игрок, желающий трудностей, не будет использовать ничего стороннего, а игрока, который хочет сделать "игру под себя" с помощью разных факсов, никогда не удовлетворят никакие усложнения, ибо он тутже будет искать программы для облегчения игры.
написать плагин убирающий все помогающие плагины :P
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не понял, я написал то, что я предлагаю уже. Легко и нормально должны остаться, в чуть облегченном по сложности виде, но должна добавиться сложность "Сложно" или "Тяжело" (нынешняя норма процентов на 5 усложненная и местами труднее проходимая) и сложность Хардкор ("Тяжело" со всеми включёнными усложнителями), чтобы отражалось в журнале, что ты проходишь на сложности Тяжело или на сложности Хардкор. Вот всё, что я предлагаю. Не 2 сложности, а 4, чтобы было. Чтобы надпись была в журнале.
Идеально иметь 1 сложность. Но в наше время это удается только Миядзаки.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.785
Реакции
8.527
Баллы
786
Лучшие ответы
297
написать плагин убирающий все помогающие плагины :P
Лучше шельму вставить, если поставил что-то не задуманное разрабом.
P. S. Совсем люди расслабились, скоро попросят "автопрохождение".🤣
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.785
Реакции
8.527
Баллы
786
Лучшие ответы
297

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Лучше шельму вставить, если поставил что-то не задуманное разрабом.
P. S. Совсем люди расслабились, скоро попросят "автопрохождение".🤣
Попросят, это как пить дать. А потом побегут на форум проходить по нему "автопрохождение". :D
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9
:fp:... :shrugging::denial:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Пожалуй, это наиболее правильное решение. Изначально в Готике так и было, кажется, но...
Но потом родился НБ... в плане конструктора геймплея с миллионом настроек на любой вкус и цвет. И тут уже никак не сделать одну сложность. С одной стороны это хорошо для игроков, с другой стороны не очень. Имхо одна из причин почему мне так заходят соус игры, потому что там нет этого гребаного ползунка сложности и нет мильона настроек. И это прекрасно... да и в готике все работало по тому же принципу, что тоже считаю правильным.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Легко и нормально должны остаться, в чуть облегченном по сложности виде, но должна добавиться сложность "Сложно" или "Тяжело" (нынешняя норма процентов на 5 усложненная и местами труднее проходимая) и сложность Хардкор ("Тяжело" со всеми включёнными усложнителями), чтобы отражалось в журнале, что ты проходишь на сложности Тяжело или на сложности Хардкор.
Вы ставите нереальные задачи.
Как мне определить в цифрах нынешнюю сложность? Как сделать ее на 5% легче или сложнее? У меня просто нет таких данных. Поменять конкретные цены или требования можно. Комплексную оценку фз как делать и менять. Тем более, на каком этапе: в начале, в середине игры?
Ксардас должен выдать ГГ 1000 золотых и запасы, чтобы в первые 10 дней не нужно было ничего покупать? А если хард, то Ксардас должен с ГГ забирать по 100 золотых со второго игрового дня как плату за спасение из Храма Спящего и восстановление маг. сил после телепортации?
Или ввести "запугивание", "подкуп", "соблазнение" (не дай боги), чтобы ГГ вместо завершения квестов мог договариваться с квестодателями об альтернативе?
Или повысить шансы ГГ выиграть в азартных играх?

Только не просите выведение этого в многостраничное меню и настройки у Ксардаса, чтобы менять всё в начале игры.

К такому варианту я отношусь крайне отрицательно.
Вот поэтому и не делаю хард в моде.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Кстати, насчет названий уровней сложности.
Когда игроки просят название ради названия, мне вспоминается новость где-то 2021 года.
Странный факт, но НАСА пришлось в шутку изменить маркировку рукава для пениса под мочеиспускание в скафандрах с «маленького», «среднего» и «большого» на «большой», «гигантский» и «огромный», потому что астронавты выбирали только большие, а они соскальзывали
Так что предлагайте или нейтральные или совсем уж героические )
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Хорошо, это всё очень сложно будет настраивать и перенастраивать всё и вся везде и т.д. это понятно! НО, можно же, например, убрать эту надпись "Норма с предустановками" и просто заменить её надписью Хадкор или Тяжело, чтобы в журнале отображалось, вместо Норма, Хадкор. Потом со временем этот режим можно наполнять своими фишками и плюшками или их резкой. Почему такой вариант не устраивает?
Надпись "Норма+с заданными предустановками и с началом новой игры" смотрится куда менее гермонично и атмосферно, чем просто надпись (одно слово) "Хардкор" или "Тяжело"
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу