Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 521
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 503
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.029
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.038
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
надо пилить сук, на котором сижу!
Все патчи 26.х.х это в основном правка баланса после изменений патчей 23-26 (добавки 4 новых локаций). Меняется скорость прокачки ГГ, сдвигается время первого доступа к ресурсам. При таких изменениях возникают неучтенные халявы.

Вы можете ими пользоваться втихомолку. Вы можете о них сообщить как о баге или дисбалансе. Они могут усугубиться или нивелироваться при правке чего-то другого. Они могут уравновешиваться ценой, сложностью получения, ограничением для гильдии и т.д.

Когда у меня появляется возможность сделать интересно, стремлюсь именно к последнему варианту. И обсуждаю его достижение. Это позволяет разнообразить игру за разные билды и гильдии.
Не всегда получается найти лучшее решение сразу. Не всегда даже хорошее решение есть. Но специально делать "как похуже" у меня нет времени и желания.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.781
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Вы можете ими пользоваться втихомолку
Самый дельный совет от разработчика. Уважаю людей за честность.

Не всегда даже хорошее решение есть
Хорошее решение есть всегда, так устроен мир. Другое дело, что хорошее решение может не нравиться меньшинству, но это другой вопрос.

Но специально делать "как похуже" у меня нет времени и желания.
Не стоит расстраиваться по этому поводу, всегда найдутся "доброжелатели", готовые помочь улучшить игру " под себя".
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.781
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Не всегда хорошие решения можно воплотить технически. Отсюда следует, что иногда хороших решений всё же нет.
Ты невнимательно прочитал моë сообщение

Другое дело, что хорошее решение может не нравиться меньшинству, но это другой вопрос.
Различные взгляды на этот вопрос – это уже раздел философии, а не конкретного мода.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
всегда найдутся "доброжелатели", готовые помочь улучшить игру " под себя".
Под себя? А интересно, а "кто-то" знает, сколько эти "доброжелатели" просили добавить то чего реально не хватает, перенести/добавить оружие, крафт на пораньше и дать другим билдам, не резать то без чего реально слишком сложно будет. Пофиксить слишком сложных мобов. Вылавливали явные и скрытые баги (а, да, тут у каждого свое понятие что есть баг). Сливали найденную халяву, хотя могли и дальше ею пользоваться в тихаря и отписывать что все нормально, это все ВЫ играть не умеете Я вот все "на ура" прохожу и никаких проблем по игре нет.
Но за это сами разработчики пусть расскажут, если захотят конечно, да и не стоит.
Но как только высказывают свое мнение при всех, что то или иное является слишком уж халявным на этот момент игры, можно и без этого обойтись, то все сразу начинаются "тыкания пальцем" - а вдруг это заберут/подрежут, все зло в игре от них, этих "доброжелателей".
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.781
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
А интересно, а "кто-то" знает, сколько эти "доброжелатели" просили добавить то чего реально не хватает, перенести/добавить оружие, крафт на пораньше и дать другим билдам, не резать то без чего реально слишком сложно будет.
Крайне верное решение взять в кавычки некоторые слова. И разве сказанное в этом сообщении не подтверждает мои слова о "доброжелателях", предложения коих принимаются в пропорции 9:1 по отношению к остальным пользователям?

Но как только высказывают свое мнение при всех, что то или иное является слишком уж халявным на этот момент игры, можно и без этого обойтись, то все сразу начинаются "тыкания пальцем" - а вдруг это заберут/подрежут, все зло в игре от них, этих "доброжелателей".
Если после " высказывания своего мнения" начинаются правки согласно этому мнению, то почему бы и не "тыкнуть пальцем", ведь у нас свобода слова, насколько я знаю.
P. S. Пока что все высказывания (любые) ведут к урезке всего, что было реализовано раньше. Это немного странно, на мой взгляд.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Пока что все высказывания (любые) ведут к урезке всего, что было реализовано раньше.
Внимательнее читай тогда, что писал Алекс. Урезка идёт за счёт глобальных добавок в ранних патчах. То, что было "нормально" в 24 патче, на момент 26 патча уже может считаться слишком сильным. Наоборот, кстати, тоже работает. Однако о таких вещах мало кто пишет. Как в случае доспеха зодчих. Были снижены требования и статы доспеха вместе с нерфом набора статов игроком. Однако позднее Алекс также порезал в некоторых местах набор статов, но при этом не обратил внимание на такую мелочь, как доспех зодчих. Если ты аргументированно напишешь, что с течением патчей что-то стало значительно хуже из-за нерфов, то в будущем это может быть улучшенно.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пока что все высказывания (любые) ведут к урезке всего, что было реализовано раньше.
Посмотрите статы ГГ при входе в ДР после добавки Хиденваля и Вальдуса в 24.х патче. 250 силы не после зачистки ДР от орков, а до - это результат бонусов и плюшек из двух дополнительных локаций. Пришлось резать бусты и бонусы, чтобы был интерес идти в Долину рудников.

И даже сейчас, при всех обвинениях в том, что не чувствуется прокачка ГГ - он не становится имбой и нагибатором в 4 главе - я не могу убрать проклятие Белиара без поломки баланса второй половины игры.
Альтернатива - автоскалирование статов монстров, так что волк 9 главы загрызет тролля 2 главы, если они начнут драку.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.781
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Однако позднее Алекс также порезал в некоторых местах набор статов, но при этом не обратил внимание на такую мелочь, как доспех зодчих
А тебе не кажется это несколько смешным, когда одновременно с урезанием статов повышаются требования к доспехам? А именно так и было, насколько я знаю. Последние патчи характерны тем, что урезаются возможности набора статов практически с самого начала игры. Но... Требования к доспеху Зодчих росли и его защиты падали. Как это коррелируется с тем, что ты сказал?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Друг Ксардаса, хватит спорить в общем.
Нужно править - приводите аргументы и цифры.
О доспехе зодчих я уже отписал в соседней теме, что снизил требования на 40 силы.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу