Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 523
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 506
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.034
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.041
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.782
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
И даже сейчас, при всех обвинениях в том, что не чувствуется прокачка ГГ - он не становится имбой и нагибатором в 4 главе
Ну, не знаю, я обвинений, вроде, не выдвигал. Но моë видение игры такое: сначала я страдаю, набирая тяжëлым трудом статы, а когда раскачаюсь, то могу "иметь" большинство противников. Если же я имею равные права с противниками на протяжении всей игры, то смысл прокачки теряется, ибо проще убрать РПГ-составляющую игры и сделать непонятную хрень, когда не имеет смысла прилагать усилия к совершенствованию себя, так как это всë равно будет обесценено.
--- Добавлено: ---

@Друг Ксардаса, хватит спорить в общем.
Нужно править - приводите аргументы и цифры.
О доспехе зодчих я уже отписал в соседней теме, что снизил требования на 40 силы.
Понял. Больше не буду спорить.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
предложения коих принимаются в пропорции 9:1 по отношению к остальным пользователям?
Аж никак не принимаются, если сами разработчики не посчитают это халявой и это надо перенести/порезать.
Пример простой.
Давно не играл магами, решил пройти за гуру начитался что сложно слишком очень. Уже во второй главе без особо жутких напрягов (пару раз всего были), вырезал абсолютно все Пустоши, 3 Азгана, короче все доступные локи куда смог залезть, почти в ноль, не смог только ползунов в пустошах, черных троллей, кристаллических големов и демона в Ярике.
Бегаю сейчас по ДР (первый заход)имея уже 1200+ХП, 1300+МП, 530+ инты и 160 кармы. Не могу пока нормально пробивать только рудных големов (к ледяным еще не лез а вот демон в Ярике уже сдох) все остальное дохнет нормально, хотя и есть немного гемороя с некоторой живностью.
И я не собираюсь даже намекать, что надо срочно усложнять, слишком легко, потому что прекрасно понимаю что так играть будут не все (а точнее никто) и в этот игровой баланс я никогда не лезу. И прекрасно знаю что править что-то по моей игре баланс не будут.
Но если случайно найду что-то "левое" или халявное на мой взгляд (например бесконечную траву у Кроноса) то за это уже отписываюсь. Или найду что-то что как мне кажется работает слегка не так, прошу поправить/улучшить (как некоторые руны гуру). А разработчики уже решают надо или нет.
Пока что все высказывания (любые) ведут к урезке всего, что было реализовано раньше. Это немного странно, на мой взгляд.
Тех высказываний/просьб что идут на улучшить/добавить гораздо больше, но не тут:).
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
А тебе не кажется это несколько смешным, когда одновременно с урезанием статов повышаются требования к доспехам?
Они снизились. Раньше были больше 300. Так что не надо тут привирать.
Требования к доспеху Зодчих росли и его защиты падали. Как это коррелируется с тем, что ты сказал?
Так, что ты плохо помнишь. Требования падали вместе с защитами. Изначально они были равны 320 силы. Затем снизили защиты и требования до 300 или около того. Позже ещё чуть снизили защиты и требования уже до 280. Где тут повышение? Или ты живёшь во вселенной обратной математики?

Если же я имею равные права с противниками на протяжении всей игры, то смысл прокачки теряется, ибо проще убрать РПГ-составляющую игры и сделать непонятную хрень, когда не имеет смысла прилагать усилия к совершенствованию себя, так как это всë равно будет обесценено.
Ты не представляешь, сколько споров и разговоров о балансе ведётся вне форума. Причём, порой Алексу хочется на всё плюнуть и сделать грубо: порезать всё и сразу. То, что здесь иногда проскакивают споры о балансе - это около 10-15% того, что на самом деле меняется. Причём не всегда в виде нерфов. Баланс меняется в обе стороны для самых разных мелочей. Просто вы не видите большую часть, а при игре цепляетесь за что-то одно, что очень сильно вам портит впечатление.
 

Гонольком

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Аж никак не принимаются, если сами разработчики не посчитают это халявой и это надо перенести/порезать.
Пример простой.
Давно не играл магами, решил пройти за гуру начитался что сложно слишком очень. Уже во второй главе без особо жутких напрягов (пару раз всего были), вырезал абсолютно все Пустоши, 3 Азгана, короче все доступные локи куда смог залезть, почти в ноль, не смог только ползунов в пустошах, черных троллей, кристаллических големов и демона в Ярике.
Бегаю сейчас по ДР (первый заход)имея уже 1200+ХП, 1300+МП, 530+ инты и 160 кармы. Не могу пока нормально пробивать только рудных големов (к ледяным еще не лез а вот демон в Ярике уже сдох) все остальное дохнет нормально, хотя и есть немного гемороя с некоторой живностью.
И я не собираюсь даже намекать, что надо срочно усложнять, слишком легко, потому что прекрасно понимаю что так играть будут не все (а точнее никто) и в этот игровой баланс я никогда не лезу. И прекрасно знаю что править что-то по моей игре баланс не будут.
Но если случайно найду что-то "левое" или халявное на мой взгляд (например бесконечную траву у Кроноса) то за это уже отписываюсь. Или найду что-то что как мне кажется работает слегка не так, прошу поправить/улучшить (как руны гуру). А разработчики уже решают надо или нет.

Тех высказываний/просьб что идут на улучшить/добавить гораздо больше, но не тут:).
Не поможешь мне, как опубликовать вопрос
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.782
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Так, что ты плохо помнишь. Требования падали вместе с защитами. Изначально они были равны 320 силы.
Может быть ты и прав, память у меня плохая, но я помню, что требования силы были около 180, а защиты порядка 140. Но хрен с ним, я завязал с обсуждением этого вопроса. Удачи Монстрам Готики. 😄
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Может быть ты и прав, память у меня плохая, но я помню, что требования силы были около 180, а защиты порядка 140.
Да, поэтому изначально были подняты только требования без потери защит. Позже ещё повысили до 320. На тот момент можно было набрать 400-450 силы, что было мелочью. И из-за этого и начался нерф уже защит с обратным понижением требований.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.782
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Да, поэтому изначально были подняты только требования без потери защит. Позже ещё повысили до 320. На тот момент можно было набрать 400-450 силы, что было мелочью. И из-за этого и начался нерф уже защит с обратным понижением требований.
А тебе не кажется это
1cbee063df568f17b65f7002a1cdc1f0.jpg
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.782
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Сегодня решил прошвырнуться по шахтам. Был "приятно" удивлëн: в каждом закутке припрятали лучшего друга готомана – рудного голема с овердофига слабенькими параметрами. Только используя свитки смог одолеть этих гадов, а монеток-то маловато на этом этапе. Можно, конечно, заходить в шахты после драконов, но нужно ли это, и чистому ловкачу их всë равно не одолеть без свитка. Ещë порадовали Стражи сфер, крутые ребята, с ужасом думаю, что драконам прикрутили. 😄
P. S. Почему-то матëрый огнеящер сжигает на раз с одного укуса горением, даже быстрые зелки не помогают, просто не успеваю жмякать кнопку. (Здоровье около полутора тысяч, защита от огня в районе 80-90)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу