Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Нужно ли вводить эти фичи?

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#41
какой именно нужен пример/описание чего именно
Как работает карма в В2 и/или АБ. Общая картина и примеры.
Если карма Инноса и Белиара ведут себя по-разному, то по каждой отдельное описание.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#42
@Alex1, мне такие ролики не попадались. Но если найду ссылку в ЛС скину. Так можно ж спросить у @Liker, что они конкретно меняли)
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#43
Других, более-менее удачных идей, пока нет.
Ну, тут всё зависит от возможностей исполнения. :) Если механика вписывания кармы в игру, ведь в оригинальной Готике она отсутствует как класс, не слишком геморройна, то продумать логику её применения можно. Подозреваю, что карма это некая переменная, которая меняет значение в зависимости от события. Если это так, то прописать процедуру изменения этой переменной вполне возможно. НО! Одно большое НО - делать эту логику будет один, максимум два человека. И насколько это загрузит их помимо житейских дел один аллах знает. :)
Что же касается т.н. богов, то нет среди них ни добрых, ни злых. Немцы попытались прописать в Готиках некое подобие язычества - богов много и каждый выбирает себе своего бога-покровителя. Или не выбирает никого. Только они, немцы, слишком долго живут в христианстве и потому забыли, что такое язычество. Поэтому имеем чёртову путаницу с богами и массу геморроя с кармой. :) Кстати, в Готике 3 тот самый Ксардас, который, якобы, посвятил себя Белиару, говорит, что есть путь, в котором нет ни Инноса, ни Белиара. Аданоса тоже нет. Вот интересно - что же это за путь такой? :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#44
@Venzern, можно и своими словами. Или вырезку чьего-то стрима, где это обсуждалось.

@GlorD, в Г3 Ксардас сам становится полубогом и (в нейтральном финале) вместе с ГГ возносится из мира Мордрага. Может, к божественным братьям. Может, еще куда-то.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#45
Гадать тут можно долго - структуру божественного пантеона Готики мы не знаем. :) Некто Геракл тоже, как говорят мифы, был полубогом. Да и не он один. Но что-то они к божественным братья не особо стремились. Да и сами боги предпочитали, во всех смыслах, человеческих женщин. Видимо, с ними проблем меньше. :)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#46
@@GlorD, в Г3 Ксардас сам становится полубогом и (в нейтральном финале) вместе с ГГ возносится из мира Мордрага. Может, к божественным братьям. Может, еще куда-то.
Они становятся полубогами и попадают в наше измерение, вернее измерение игры Элекс. Ксардас придумал, как видоизменить магическую руду, ее сущность, и перенес ее в элекс, при том он сохраняет некоторые магические особенности маг.руды из Мордрага.

В итоге. Безымянный и Ксардас, устав от всех своих подвигов и мельтешения людей и орков в их родном мире, решают стать повелителями нового мира, мира, где и произошел Апокалипсис (тот момент, когда 5 магических артефактов Аданоса были уничтожены в Нордмарской печи..) И, в зависимости от того, как посмотреть на ситуацию, Ксардас и Безымянный (правая рука главного космического злодея - исполнитель) могут представать как завоеватели и угнетатели, так и настроенные построить Новый Лучший мир.
..
;D;)
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#47
решают стать повелителями нового мира,
Меня всегда интересовал вопрос - а нафига? Быть повелителем (начальником, руководителем, президентом, далее по списку) это не только жить по принципу "что хочу, то и ворочу", но и, в первую очередь, огромная ответственность. Готова ли твоя хотелка и желалка к такой ноше? Ведь если повелительства хочется, а ответственности нет, то рано или поздно обязательно найдётся Безымянный, который воткнёт тебе нож под рёбра. Логика событий, от неё не спрятаться. :)

У индейцев Северной Америки, которых стараниями пропагандистов-янки принято считать дикарями, на этот счёт было два вождя - военный вождь и вождь мирного времени. "Мирный" это про демократию, права человека, свободу выбора, а военный - ты будешь делать то, что тебе скажут. Каким вождём быть было легче, как думаете? Могу дать подсказку в виде анекдота-загадки, который был популярен у нас в армии:
-Чем отличается политрук от замполита?
-Политрук говорит "Делай как я", а замполит - "Делай как я сказал". :)
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#48
Гильдии 1.5 - Нужно ли вводить эти фичи?

Есть две задумки, которые скажутся на балансе игры в финальных главах.
Высказываемся за или против каждой. Предлагаем альтернативы.

1. С самых первых диалогов игры ГГ затачивается на убийство драконов в ДР. И по сюжету, и по раскачке ГГ, и по ожиданиям игроков, игра после 4 главы уже идет к финалу. Что думаете об идее добавить к проклятию ГГ после смерти всех драконов ДР снижение опыта в бою до 50%? Не 200 опыта за убийство кого-то, а 100. Опыт за кражи, крафт, квесты не будет затронут. Только опыт за убийство монстров.
Что это даст? ГГ замедлит набор лвлов с 5 главы, не будет лишних LP, не будет стремления зачищать локации под ноль в 5 главе и позже. Все равно это уже не интересно. Кому это необходимо, в 4 главе можно сделать все чистки до смерти последнего дракона ДР, не теряя опыта. Перекачки ГГ перед Ирдоратом в 5 главе не будет, или же он будет на совести игрока.
Как вариант, можно снизить набор опыта уже в 3 главе, после зачистки Ищущих, но не до 50%, а где-то до 70-80%. Этого хватит с запасом, чтобы прокачаться до драконов и выучить все необходимое за LP. Кто играл в Ребаланс 2.1 F9, там на суперхарде изначально было 20% опыта с первой главы.

2. На Ирдорате постоянно расходуется текущая выносливость ГГ. Минус 6 за тик. Можно привязать этот расход к карме Белиара, если она ниже нуля. И повышать расход выше 6 (базовый расход можно снизить, тогда то на то и выйдет, но будет завязано на карме Белиара).
За каждые -10 кармы у ГГ будет дополнительно уходить -1 выносливости. За каждый игровой час пребывания на Ирдорате до смерти дракона-нежити у ГГ будет "естественным образом" снижаться карма Белиара на 10. Чем больше ГГ наберет кармы до Ирдората, тем больше он сможет воевать там, не обращая внимания на утечку кармы, а потом и на утечку выносливости.
Что это даст? Бойцы будут качать про запас карму Белиара хотя бы на 10 часов игры на Ирдорате (+100 кармы Белиара). Некры и те, кто у Хранителей выберет магию тьмы будут терять по 5 кармы за час игры на Ирдорате и не так быстро потеряют силы. Паладины и маги огня, у кого изначально карма Белиара может быть в минусах, запасуться зельями выносливости и спринта (побочный эффект в регене выносливости). А также прокачают реген выносливости от Ватраса на все доступные LP и золото перед отплытием на Ирдорат (разгребут запасы инвентаря и сундуков).
А также мы ощутим "на себе", почему Ксардас в Г1 уснул в храме Спящего после короткого разговора с ГГ и почему в финале Г2 он появляется на Ирдорате только во время убийства дракона-нежити.
1. Снижение опыта и манипуляций с ним, ни в коем случае не надо делать. Там и так для зачистки большой разброс идёт от уровня к уровню.
а). К примеру если ГГ мечом побеждает дракона, то прибавить статы к этому оружию на (+5-10 ед) или (%) . Есть люди кому просто нравится меч, но у него урон меньше и хочется большего от него. Приходится сражаться более сильным оружием,которое не особо нравится. В зависимости от убитого дракона меч, топор и тд наделять силой (огонь,лёд, магия, разрушение от дробящего). Хоть на дубинку это сделать))).
б). Сейчас есть особое оружие, которым ГГ сражается с драконами типа Уризель. Можно на него\обычное оружие сделать проклятие или ещё что-то подобное , при сражении с обычными мобами после убийства дракона(ов).
Конечно вариант просто уменьшить урон у оружия, которым ГГ убил дракона. Но у нас же будет много ЛП в 4 главе или 5! В данном случае его потратить на оружие, помолившись/освятить/полить мёртвой или святой водой за ЛП, чтобы снять санкции. После этого якобы игроки будут дракона добивать с ненужных мечей - ну пусть попробуют;). Все играют по разному, поэтому новички пусть не утруждаются. А те кто фанаты, пусть выжимаю все соки из локаций. Можно, как вариант опционально ввести это условие при разговоре с Ксардасом или сделать условие при выборе "увеличенным количеством монстров 3-5 главы".

2. а). Завязать выносливость к ДС, если на оружии обычном, то в меньшей мере, а оружие ДС - увеличить расход ДС. И штраф на урон оружием . Пусть ГГ запасает рыбу и прочую пищу. Ведь есть бочки с рыбой и любимая сковородка.
б). Соответственно к магии привязать расход маны на все руны\заклинания. Если магия "Особенная", то так же санкции нанести и урон снизить от самой магии. Можно наложить и на зелья эффект, но думаю это лишнее.
в). К карме Аданоса, чем выше будет карма, тем меньше будет эффектов и штрафов. То есть Иннос не подвластен в том месте над ГГ если он маг огня,паладин, а Белиар высасывает энергию у них. Аданос оберегает магов огня,воды,паладинов,наемников,чтобы белиар не превзошёл всех. А для Братства сделать штрафные санкции меньше, ведь у них свой владыка или наоборот им будет тяжелее всех, одна из фишек ветки будет.))) Ведь Лестера головные боли усиливаются.. Для Некромантов сделать эффект ещё большим и зависящим от кармы Белиара. Ведь Ксардас говорил (Враг узнал о наших планах). Если ГГ некромаг, то получить снисхождения с того момента от Белиара будет проблематичнее.
На Ирдорате штрафы для всех гильдий разные и в зависимости от кармы. Пусть Некромант качает карму Белиара. А остальные Аданос или Иннос - тем легче будет прохождение Ирдорат.
 
Сверху Снизу