Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.575
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.884
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.125
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.730
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Нужно ли вводить эти фичи?

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#31
Нет. С божественной кармой явно нужно что-то делать. Например привязать её к роли, которую отыгрывает игрок. Записался в маги огня или в паладины - следи за кармой Инноса, стал последователем Белиара - будь добр творить зло и делать гадости. :)
Я тоже уже писал об этом неоднократно. Можно приравнять к отминусовыванию кармы за воровство у фракций, избиение нпс, их убийство, а так же сделать +-карму за решения квестов (как сделал Икстерм в нескольких квестах магов огня в Гильдиях 0.2)
Можно написать совместно конкретнный список квестов игры, ситуаций, где награда в виде кармы Инноса/Белиара, что бы проще было реализовать это Алексу.

Пока что только Некромантам и Наемникам есть возможность действительно отыгрывать роль, безобразничая, т.к везде реакция на эти фракции, особенно некромантов - отрицательная, и за воровство и убийство здорово растет карма Белиара, а у Инноса падает.

А паладинам и магам огня есть резон только что не убивать горожан и истреблять всю возможную нежить - избегание отрицательной кармы, в основном, а положительного подкрепления в виде явных одобрений у Инноса нет. Но ситуация с кармой во всех Возвращениях такая, и в Гильдиях 1.5 пока что лучше всего дело обстоит, даже в Возвращении 2.0 несправедливо мало карма поднималась у Инноса за нежить, но за Белиара и убийство людей начислялась норм.
Но можно и за простое избиение любых нпс -1 у Инноса добавлять, у Белиара не уменьшать и не увеличивать. Зато увеличивать за каждое воровство (карманное или сундуки) +1, как поощрение.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.713
Реакции
1.085
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#32
@Apati_Z, Ты в курсе,что стоит сейчас лимит кармы за главу?
Лимит превышен -4 с кармы за ночь.Пишу про карму Инноса,служителю его закона.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#33
@Andr1971, В последние версии не играл. Не вполне понял, о чем ты.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#34
Но ситуация с кармой во всех Возвращениях такая
В Возвращения я давно воевал, но не помню, чтобы карма мешала мне хранить в сундуке и Уризель и Коготь с душой Сеньяка. Сталбыть получить их мне никакая карма не помешала. Особое удовольствие состояло в том, чтобы, играя паладином, фигачить дракона-нежить Когтем. :)Да и карма Белиара повышалась вполне логично - не по карманам тырить, а сдавать души орков.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#35
Сталбыть получить их мне никакая карма не помешала
Ну здесь достаточно существенные требования по благосклонности Белиара на этот счет. Более-менее логично.;)
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#36
Никакой логичности не вижу с текущим положением кармы. За что мне режут карму Белиара, когда я убиваю Рыцарей смерти, нападающих на меня? Сильно геморройно, стараясь не трогать эту сволочь, выполнил задание Корристо. Причём даже когда превращаешься в зомби, скелеты-лучники нападают. Шершнем пролетел. Повезло, но геморройно. Но Долину теней пройти, не потеряв кармы Белиара, просто невозможно - в храме этих рыцарей целый взвод. В итоге - минус сто кармы. Я бы понял, если бы карма зависела от поступков - вот тогда было бы логично. Если уж так хочется привязать Уризель и Коготь к тому или иному божеству, тогда и возможность прокачки им нужно делать одинаковой. За поступки, опять же. Коготь усиливается душами, Уризель драконами и орками. И, повторюсь ещё раз - нейтральным по отношению к божествам гильдиям карма мешать не должна. Хочешь проблем с кармой - воюй магом огня, паладином или некром. Но укурки-то тут причём?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#37
нейтральным по отношению к божествам гильдиям карма мешать не должна.
За столько лет после введения кармы в В1.0 ее еще не смогли удачно вписать в игру. Подвижки есть, но это еще не та "карма", которая воспринимается органично.

Не получится давать плюсы у Инноса за "добрые дела", а плюсы у Белиара за "злые". Не получится даже поставить границу: польза или вред людям.
По ЛОРу Готики каждый из божественных братьев преследует свои цели. В какой-то момент у них было разделение ролей (Белиар наказывал за нарушение клятв и позиционировал себя как карающая сторона ЗАКОНА). Но проповедуемые и описанные в текстах игры роли богов отличаются от того, что они делают на самом деле.
Кажущийся "добрым" Аданос - наиболее нетерпим к проступкам своих последователей. Иннос и Белиар не устраивали геноцид своим. Они боролись против чужих. Аданос убивал, и не раз, оступившихся своих.

Инноса нельзя однозначно назвать богом людей, а Белиара богом орков. Война не станет той границей, которая позволит реализовать кармы.
Можно считать Инноса богом живых, а Белиара богом нежити. Но и в этом случае (который на данный момент используется почти во всех модах на основе Возвращения) есть нюансы и нелогичности.

Остается предполагать, как действия ГГ сказываются на продвижении божественных планов. Но здесь давать плюсы и минусы за каждую мелочь тоже не логично. Можно карать не за воровство и взлом сундуков, а за то, что ГГ занимается ерундой. Но технически это получится именно за воровство и взлом.

Других, более-менее удачных идей, пока нет.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
407
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#38
@Alex1, ну или сделать, как есть в В2 или Аб. Она там есть и особо не мешает. Резких скачков у нее нет (по крайне мере, я не особо заметил :think:).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#39
@Venzern, если скинешь ссылку на ютуб, где это в коротком ролике описывается, гляну.

Карма должна помогать ГГ, а не "не мешаться".
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
407
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#40
@Alex1, какой именно нужен пример/описание чего именно.
В Аб карма помогает :D (ну как и в В2). Плюс ее там в паре мест можно было во время игры обнулить :P
В Г1.5 свои нюансы, я вижу, появились. Типа "рыцарей смерти" (что-то я тоже пропустил когда они появились) :sweat_smile:
 
Сверху Снизу