HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
1. Убираешь лимиты.
2. Заводишь на форуме тему Статистика героя по главам. Без флуда.
3. Важно! Периодически просишь ребят выкладывать скрины со статистикой и стиль игры (ловкач-лучник, маг огня и т.д.)
Можно так, например. Чтобы без негатива. Зла и злобы итак много.
Они были введены давно и с тех пор очень часто многое нерфилось. А с добавлением лок добавляется куча плюшек. Надо смотреть, на каком этапе игры ГГ получит эти плюшки и не сдвинет ли это общий баланс (как правило, сдвигает). Если игроки жалуются на лимиты - это маркер, что где-то есть дырка в балансе. Перед тем, как удалять лимиты, надо довести общий баланс хотя бы примерно на желаемый уровень.
Они были введены давно и с тех пор очень часто многое нерфилось. А с добавлением лок добавляется куча плюшек. Надо смотреть, на каком этапе игры ГГ получит эти плюшки и не сдвинет ли это общий баланс (как правило, сдвигает). Если игроки жалуются на лимиты - это маркер, что где-то есть дырка в балансе. Перед тем, как удалять лимиты, надо довести общий баланс хотя бы примерно на желаемый уровень.
Для начальных глав - да. Но 4-6 - почти нет. И получается большой разрыв. Кто-то жалуется на лёгкость и как он всех крошит направо и налево, а кто-то сюжетного босса мин. уроном бьёт. С новой сложностью ещё больше гемора добавилось. Не надо было идти на поводу некоторых людей...
Дошел до второй главы. Пришел в Яркендар. Это просто праздник какой-то. Постоянное комфортное сопротивление игры. Ощущение развития. До сих пор рад каждой единички ловкости.
Что касается спорных лимитов. У меня к началу второй главы профильный стат ловкость - 90 без бижутерии.
Дошел до второй главы. Пришел в Яркендар. Это просто праздник какой-то. Постоянное комфортное сопротивление игры. Ощущение развития. До сих пор рад каждой единички ловкости.
Что касается спорных лимитов. У меня к началу второй главы профильный стат ловкость - 90 без бижутерии.