Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 402
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.406
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 976
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 818
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Медфильм изнутри. "Сложный" мод

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#71
1. Убираешь лимиты.
2. Заводишь на форуме тему Статистика героя по главам. Без флуда.
3. Важно! Периодически просишь ребят выкладывать скрины со статистикой и стиль игры (ловкач-лучник, маг огня и т.д.)

Можно так, например. Чтобы без негатива. Зла и злобы итак много.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.893
Реакции
5.152
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#72
2. Заводишь на форуме тему Статистика героя по главам.
Есть такая тема. Едва ли кто хотя бы перед Ирдоратом скинет статистику.
3. Важно! Периодически просишь ребят выкладывать скрины со статистикой и стиль игры
И никто не будет ничего скидывать.
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#73
@Heartthrum, ну с лимитами тоже не очень скидывают. Хоть меньше негатива будет.

Игра в мод - открытый бета-тест. Нужно, как говорят, пушить игроков на отзывы.

А математически баланс считаете примерно или наугад?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.893
Реакции
5.152
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#74

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.548
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#75
Есть такая тема. Едва ли кто хотя бы перед Ирдоратом скинет статистику.

И никто не будет ничего скидывать.
Маловато народу просто в мод играет... С НБ конкурировать сложно, в свете повесточки почти нереально. Даже Архолос не смог :)

Найти просто 3-4 тестера и сделать статистику по каждой из ги по макс раскачке. Но лимиты мне кажется вводить смысла особо нет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.893
Реакции
5.152
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#76
Но лимиты мне кажется вводить смысла особо нет.
Они были введены давно и с тех пор очень часто многое нерфилось. А с добавлением лок добавляется куча плюшек. Надо смотреть, на каком этапе игры ГГ получит эти плюшки и не сдвинет ли это общий баланс (как правило, сдвигает). Если игроки жалуются на лимиты - это маркер, что где-то есть дырка в балансе. Перед тем, как удалять лимиты, надо довести общий баланс хотя бы примерно на желаемый уровень.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.548
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#77
Они были введены давно и с тех пор очень часто многое нерфилось. А с добавлением лок добавляется куча плюшек. Надо смотреть, на каком этапе игры ГГ получит эти плюшки и не сдвинет ли это общий баланс (как правило, сдвигает). Если игроки жалуются на лимиты - это маркер, что где-то есть дырка в балансе. Перед тем, как удалять лимиты, надо довести общий баланс хотя бы примерно на желаемый уровень.
Ааа... вот оно как. Тогда надо брать паяльник и пытать жалующихся на предмет - как смог :D У вас есть замеры по главам?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.893
Реакции
5.152
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#78
У вас есть замеры по главам?
Для начальных глав - да. Но 4-6 - почти нет. И получается большой разрыв. Кто-то жалуется на лёгкость и как он всех крошит направо и налево, а кто-то сюжетного босса мин. уроном бьёт. С новой сложностью ещё больше гемора добавилось. Не надо было идти на поводу некоторых людей...
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#79
Дошел до второй главы. Пришел в Яркендар. Это просто праздник какой-то. Постоянное комфортное сопротивление игры. Ощущение развития. До сих пор рад каждой единички ловкости.

Что касается спорных лимитов. У меня к началу второй главы профильный стат ловкость - 90 без бижутерии.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
876
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#80
Дошел до второй главы. Пришел в Яркендар. Это просто праздник какой-то. Постоянное комфортное сопротивление игры. Ощущение развития. До сих пор рад каждой единички ловкости.

Что касается спорных лимитов. У меня к началу второй главы профильный стат ловкость - 90 без бижутерии.
Ты слабый игрок, какие тебе лимиты
 
Сверху Снизу