Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.366
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Медфильм изнутри. "Сложный" мод

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
280
Реакции
111
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#71
1. Убираешь лимиты.
2. Заводишь на форуме тему Статистика героя по главам. Без флуда.
3. Важно! Периодически просишь ребят выкладывать скрины со статистикой и стиль игры (ловкач-лучник, маг огня и т.д.)

Можно так, например. Чтобы без негатива. Зла и злобы итак много.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
#72
2. Заводишь на форуме тему Статистика героя по главам.
Есть такая тема. Едва ли кто хотя бы перед Ирдоратом скинет статистику.
3. Важно! Периодически просишь ребят выкладывать скрины со статистикой и стиль игры
И никто не будет ничего скидывать.
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
280
Реакции
111
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#73
@Heartthrum, ну с лимитами тоже не очень скидывают. Хоть меньше негатива будет.

Игра в мод - открытый бета-тест. Нужно, как говорят, пушить игроков на отзывы.

А математически баланс считаете примерно или наугад?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
#74

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#75
Есть такая тема. Едва ли кто хотя бы перед Ирдоратом скинет статистику.

И никто не будет ничего скидывать.
Маловато народу просто в мод играет... С НБ конкурировать сложно, в свете повесточки почти нереально. Даже Архолос не смог :)

Найти просто 3-4 тестера и сделать статистику по каждой из ги по макс раскачке. Но лимиты мне кажется вводить смысла особо нет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
#76
Но лимиты мне кажется вводить смысла особо нет.
Они были введены давно и с тех пор очень часто многое нерфилось. А с добавлением лок добавляется куча плюшек. Надо смотреть, на каком этапе игры ГГ получит эти плюшки и не сдвинет ли это общий баланс (как правило, сдвигает). Если игроки жалуются на лимиты - это маркер, что где-то есть дырка в балансе. Перед тем, как удалять лимиты, надо довести общий баланс хотя бы примерно на желаемый уровень.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#77
Они были введены давно и с тех пор очень часто многое нерфилось. А с добавлением лок добавляется куча плюшек. Надо смотреть, на каком этапе игры ГГ получит эти плюшки и не сдвинет ли это общий баланс (как правило, сдвигает). Если игроки жалуются на лимиты - это маркер, что где-то есть дырка в балансе. Перед тем, как удалять лимиты, надо довести общий баланс хотя бы примерно на желаемый уровень.
Ааа... вот оно как. Тогда надо брать паяльник и пытать жалующихся на предмет - как смог :D У вас есть замеры по главам?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
#78
У вас есть замеры по главам?
Для начальных глав - да. Но 4-6 - почти нет. И получается большой разрыв. Кто-то жалуется на лёгкость и как он всех крошит направо и налево, а кто-то сюжетного босса мин. уроном бьёт. С новой сложностью ещё больше гемора добавилось. Не надо было идти на поводу некоторых людей...
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
280
Реакции
111
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#79
Дошел до второй главы. Пришел в Яркендар. Это просто праздник какой-то. Постоянное комфортное сопротивление игры. Ощущение развития. До сих пор рад каждой единички ловкости.

Что касается спорных лимитов. У меня к началу второй главы профильный стат ловкость - 90 без бижутерии.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#80
Дошел до второй главы. Пришел в Яркендар. Это просто праздник какой-то. Постоянное комфортное сопротивление игры. Ощущение развития. До сих пор рад каждой единички ловкости.

Что касается спорных лимитов. У меня к началу второй главы профильный стат ловкость - 90 без бижутерии.
Ты слабый игрок, какие тебе лимиты
 
Сверху Снизу