Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 832
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.701
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Гильдии 1.5 — Горение

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
#1
Собственно у меня назрел вопрос по поводу горения и его механики. Бывает такое, что одинаковые мобы умирают с одной огненной стрелы, а бывает что нет. Причем в первом случае накладывается анимация горения и проходит урон. Во втором случае урон тоже проходит, но меньше/не полностью и анимации нет. Для примера те же черные гоблины - иногда они загораются и сгорают, как спички, а иногда выживают с половиной хп. Гоблины-шамана - по ним урон от горения проходит только, когда они загораются, в ином случае по 1 хп снимает за тик. Играю с юнионом. Это вина юниона, механики самого горения или у одинаковых мобов может варьироваться защита от огня?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
Зависит от патча Гильдий.
Когда-то использовалось только движковое горение, и где-то в половине случаев оно не вызывалось.
Пришлось перейти на скриптовое горение - оно принудительно назначается цели, его величина в тик одинакова для всех заклинаний огня. Отличается только длительность горения цели.
Если защита цели от огня выше опред. значения, горение (возгорание) для нее не сработает вообще. Только прямой урон огнем.

Жизнь цели снижается скриптами. Если сторонняя анимация перебьет скрипт горения (снижение жизни), цель может выжить.
Эффект горения (визуальный) может не прорисовываться на юнионе. В разных версиях юниона магические эффекты вели/ведут себя по-разному. Как обстоит дело сейчас - не в курсе.

у одинаковых мобов может варьироваться защита от огня?
У орков точно есть разница. Видов орков 92, а надписей для игрока около 20. В игре "Орк-воин", может иметь много вариантов статов и защит.
У гоблинов может быть разница защит, только если сравнивать обычных гоблинов 2-3-4 глав и гоблинов из Хиденваля 1-2 заходов. В Хиденвале квестовые монстры менее защищены, чем их тезки из других локаций.
 
Автор
Автор
A

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
#3
Зависит от патча Гильдий.
Последний из доступных на данный момент - 26.7.
Жизнь цели снижается скриптами. Если сторонняя анимация перебьет скрипт горения (снижение жизни), цель может выжить.
Эффект горения (визуальный) может не прорисовываться на юнионе. В разных версиях юниона магические эффекты вели/ведут себя по-разному. Как обстоит дело сейчас - не в курсе.
Эффект горения прорисовывается, но не всегда. Скорее всего проблема в анимации - неэффективное горение обычно происходит при применении заклинания уже в бою. При этом юнион может показать 0 урон, но хп снимается.
Вариант с защитами отпал, когда я проверил стаю гоблинов в Хиденвале - защита у них одинаковая, но те кого поджег до боя сгорели быстро, а тот кого в бою - недогорел на треть.
Еще заметил, что в закрытых помещениях (пещерах) - анимация горения не накладывается и проходит очень слабое горение, если вытащить того же врага на открытое небо - анимация накладывается, горение гораздо сильнее.
В общем кривое оно, это горение.
 
Последнее редактирование:

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
324
Реакции
107
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#4
В пещерах кислорода не хватает, зови тролля, чтобы помог газом ;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#5
Еще заметил, что в закрытых помещениях (пещерах) - анимация горения не накладывается и проходит очень слабое горение
Возможно, связано с тем, что помещения и отделённые локации - это порталы. И на их пересечении происходят подобные глюки.
В общем кривое оно, это горение.
Это точно. Но другого Пираньи нам не оставили. Ребята с АСТ/Юнионом своё горение сделали, нормальное. Но на чистых скриптах такое не сделать, к сожалению.
 

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#6
а что начет людей ящеров и ледяных они вообще не горят тока в близи и то не всегда?
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
324
Реакции
107
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#7
а что начет людей ящеров и ледяных они вообще не горят тока в близи и то не всегда?
Они горят, но горят по нулю, т.к. высокий резист к огню "съедает" урон от горения.

Насколько я понял из тестов горение работает в 5 тиков, причем первый тик выдает базовый урон горения, складывающийся из:
Урон от кармы + урон от интеллекта № 1 + урон от интеллекта № 2

Урон от кармы - это всегда карма // 8, вне зависимости от круга магии.

Урон от интеллекта № 1 рассчитывается как сумма нескольких значений бонусного урона, соответствующим каждой сотне интеллекта. При этом учитывается круг магии, так к примеру, 100 инты не дадут прироста урона заклинаниям третьего круга, а 200+ - дадут.
В тоже время чем выше круг, тем "выгоднее" высокий интеллект: первые 100 инты (т.е. от 0 до 100) для "Стрелы огня" дадут +12 урона, а первые 100 инты (т.е. от 101 до 200) для "Огненного шара" дадут +25 урона, на третьем круге 100 инты дадут +37 урона для "Огненного шторма" и т.д. по возрастающей по кругам магии.
При этом с после первой "бонусной сотни" с каждой следующей сотней прирост урона от интеллекта для этого круга магии начинает падать, чем дальше тем больше.
Проще это понять на примере: при 100 инты Урон от интеллекта № 1 для руны "Огненная стрела" будет равен 100//8 или 12;
при 400 инты Урон от интеллекта № 1 для руны "Огненная стрела" будет равен 100//8 + 100 //12 + 100 // 25 + 100 // 50, или 12 + 8 + 4 + 2 = 26
В общем, как я понял, Урон от интеллекта № 1 работает на горение также как бонус от интеллекта для нюков.

Урон от интеллекта № 2 - равен 50 + интеллект // 13

// - это целочисленное деление, так 100 // 8 кармы дадут +12 урона горением.

После первого тика, описанного выше, с каждым новым тиком горения происходит следующее:
сумма Урон от кармы + урон от интеллекта № 1 алгебраически возрастает на себя же саму, к примеру: 1 тик - 90, второй - 180 ... пятый - 450. Всего - 1350 урона за 5 тиков. И после этого на каждом тике к ним еще добавляется Урон от интеллекта № 2.

Так к примеру, маг огня со 100 инты и 100 кармы нанесет цели без резиста 840 урона за 5 тиков горения.
Из них 285 урона нанесет Урон от интеллекта № 2 - (50 + 100 // 13), т.е. 5 тиков по 57 урона
И 555 урона от прогрессии суммы Урон от кармы + урон от интеллекта № 1, это тики по 37, 74, 111, 148 и 185 урона соответственно. При этом из этих 555 Урон от кармы нанесет 180 урона.

В тоже время на каждый из тик срабатывает вычет урона, как-то связанный с резистом монстра, скорее всего просто вычитание величины резиста из величины урона тика, но это не точно. ::)

Получается, что если у цели к примеру 200 резиста от огня, то первый и второй тики (90 и 180 урона) не нанесут урона, третий нанесет 270 - 200 = 70 урона и т.д.
Этим как раз и описывается ситуация, когда монстр "не горит". т.е. получает 5 тиков по 0 урона, или горит "не правильно" - получает первые тики по 0, а затем начинает получать урон.

Еще с тиками есть особенность: они не обновляются от нового попадания магией огня, т.е. начало бить по 90 урона горения в базе, и так и пойдет дальше еще 4 раза до 450 урона, даже если ударить магией огня более высокого круга. Двойного/параллельного горения тоже не будет, монстр просто потухнет после 5-го тика.

В общем выводы связанные с горением следующие:
1. На низких кругах имеет смысл максимально прокачивать карму Инноса, т.к. +12 урона от каждой сотни превратятся в 180 за 5 тиков, это много. Далее тоже стоит качать, т.к. 700 кармы дадут 87 урона в базе и 1370 за 5 тиков.
2. При низком интеллекте урон горения от свитков более высоких кругов (3-4-5-6) будет ниже, чем от заклинаний своего круга (скажем, 1-2).
3. Интеллект все сильнее влияет на урон от горения по мере роста кругов магии.
Поэтому магу огня не стоит бегать с руной 3-го круга "всю игру" - за счет высокого интеллекта разница в уроне от горения с 4-м кругом будет очень существенной, особенно с учетом высоких резистов к огню у многих монстров в поздних главах.
Руны 4+ кругов нанесут значительно больше урона даже без раскаста в несколько стадий, а только горением.
5. Если монстр "не горит" - то возможно надо просто подождать пару тиков или подуть;D.
6. Очень сильная разница во влиянии первой бонусной сотни интеллекта на урон (в сторону увеличения естественно) наблюдается между 1-м / 2-м кругами магии, 3-м / 4-м и 5-м / 6-м. Между 4-м и 5-ми кругами магии разница по урону от горения небольшая.

Система ппц непростая на самом деле, снимаю шляпу перед Алексом.
 
Автор
Автор
A

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
#8
В тоже время на каждый из тик срабатывает вычет урона, как-то связанный с резистом монстра, скорее всего просто вычитание величины резиста из величины урона тика, но это не точно. ::)

Получается, что если у цели к примеру 200 резиста от огня, то первый и второй тики (90 и 180 урона) не нанесут урона, третий нанесет 270 - 200 = 70 урона и т.д.
Этим как раз и описывается ситуация, когда монстр "не горит". т.е. получает 5 тиков по 0 урона, или горит "не правильно" - получает первые тики по 0, а затем начинает получать урон.
Не все так просто - одни и те же мобы бывают горят по разному.
Они горят, но горят по нулю, т.к. высокий резист к огню "съедает" урон от горения.
Не дошел до них в новом билде, но на версиях годичной давности не горели именно арбалетчики, причем с резистом проблем не было - вынимая оружие ближнего боя они горели нормально.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#9

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
324
Реакции
107
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#10
Не все так просто - одни и те же мобы бывают горят по разному.

Не дошел до них в новом билде, но на версиях годичной давности не горели именно арбалетчики, причем с резистом проблем не было - вынимая оружие ближнего боя они горели нормально.
Как раз таки все не то что просто, а элементарно.
У черных орков очень высокий резист к огню, ОЧЕНЬ! Настолько высокий, что даже огненная магия 3-го круга при 500+ кармы и 700+ инты начинает пробивать горением лишь со 2-3 тика.
Также мобы с одним и тем же названием могут быть совсем разными объектами (разные ID) с разными показателями защиты от гоня, количеством хп и прочими характеристиками. Т.е. 2 монстра с названием "Орк воин" может совершенно по разному реагировать на горение.
В тоже время я заметил, что порой горение не проходит, почему это происходит не в курсе, но происходит это крайне редко. За пару-тройку сотен тестов бедолага Корд не загорелся у меня всего один раз, а пару раз не догорел один тик.
В общем черные орки у меня горят по формуле, тесты делал на финальном патче Гильдий и с последним юнионом и последней версии и DX11.
P.S. При огромных значения кармы и интеллекта начинают гореть даже каменные големы, т.е. у них просто выставлена сильная защита от огня, а есть еще параметр/настройка в виде иммунитета к огню, которая вообще не дает атаковать монстра огненной магией.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу