Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 274
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 333
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 349
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 517
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    147

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Неписи агрятся, если читать книги на подставках в их домах, да и вообще использовать какие-либо интерактивные объекты.
Почти везде есть хозяева и расписана гильдийность. Например, объекты в доме Константино доступны только для ополчения и ученика. И так почти везде.
А уж когда шмонаешь чей-нибудь сундук, то нужно усыплять половину острова, чтобы кто-нибудь случайно не заметил, как ты шмонаешь этот сундук.
Не, проблема просто в ловкости времени. При ловкости 51+ с 23:00 до 5:00 (или 7:00) в очень редких исключениях тебя спалят. Сама механика никак не объяснена в игре - это проблема.
если у вас есть порог прокачки, то не давайте за него заходить
Это основная причина того, что пороги есть. Если игроки за них заходят - значит, прокачиваются чрезмерно быстро или наоборот, порог надо повысить. :)
 

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
32
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Это основная причина того, что пороги есть. Если игроки за них заходят - значит, прокачиваются чрезмерно быстро или наоборот, порог надо повысить
Манчкины есть в любой игре. На моей памяти есть даже один настольщик, который в ВАХЕ довёл своего космодесанта до такого состояния, что мог жонглировать танками Леман Русс.
Но именно поэтому я прошу либо убрать эти пороги, либо сделать так, чтобы персонаж не мог выйти за них, как то реализовано в Возвратке.

Не, проблема просто в ловкости времени. При ловкости 51+ с 23:00 до 5:00 (или 7:00) в очень редких исключениях тебя спалят. Сама механика никак не объяснена в игре - это проблема.
Это как вариант. Но по логике вещей, если я усыпил всех присутствующих, то логично, что я могу шмонать контейнеры без палева. Так почему же на меня вдруг агрится вообще левый непись, который даже не рядом?

Почти везде есть хозяева и расписана гильдийность. Например, объекты в доме Константино доступны только для ополчения и ученика. И так почти везде.
С одной стороны я вас понимаю. НО! Тому же магу инта просто необходима. И тут в доме, куда даже можно зайти и не получить по лицу (сразу), стоит книжная подставка, но прочитать её можно только при определённых условиях, которые тебе к тому же ещё и неизвестны, так что ли?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
И тут в доме, куда даже можно зайти и не получить по лицу (сразу), стоит книжная подставка
Если в городе, то там почти все книжные подставки дают лишь опыт. Вообще, не все книги дают инту. Поэтому и особой нужны шариться в каждом доме магу нет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Можно использовать наработки мода Мрачные тайны.
Не хотелось бы просто копировать из другого мода. Если и брать, то плохо сделанные или недопиленные/заброшенные локи из других модов. Те же Пустоши, которые в Одиссее даже в виде самой локи крайне пустая лока.
Там покопаться, ещё что-то можно найти, в том числе новые локации вместо жуткой Долины теней с Азгалором или Пустошей.
ДТ ещё понятно, но Пустоши и так новая лока, сильно изменённая от оригинала. А брать уже готовые локи, которые просто кому-то понравились в другом моде - плохое решение.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Если в городе, то там почти все книжные подставки дают лишь опыт. Вообще, не все книги дают инту. Поэтому и особой нужны шариться в каждом доме магу нет.
А если ввести плату хозяину дома за прочтение его книги, а также пользование алхимическим столом?
Ущерба ведь, хозяину от этого нет, а прибыль очевидна. Размер суммы можно посчитать.
Как такой вариант?
--- Добавлено: ---

Можно хотя бы перенести наполнение пещер: под огненным драконом, возле Нового лагеря, пещера, где убиенный Олав лежит, пещера Квентина... это навскидку. Что-то оставить от контрабандистов на пляже, оборудовать башню изнутри в монастыре.
Всё приятнее.

Придумал, как решить вопрос с одеждой мага Воды. У хранителей присутствует отличная, специально изготовленная для этого случая роба. Хорошо смотрится плюс защитные характеристики для мага вполне приличные. Осталось только убрать чёрную маску с горящими глазами, а лучше весь капюшон с маской. Это стиль ищущих, и такой фасон Безымянный не носит.
Хороший плюс для мага Воды и вообще для игры.
 
Последнее редактирование:

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Много раз пытался пройти этот мод но так и не осилил.
Слишком душно, заумно и муторно.
А на крайних патчах вообще непроходимое УГ.
Увы.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
493
Реакции
338
Баллы
132
Лучшие ответы
20
Много раз пытался пройти этот мод но так и не осилил.
Слишком душно, заумно и муторно.
А на крайних патчах вообще непроходимое УГ.
Увы.
Вот бы чуть больше конкретики, что именно было самое душное/заумное/муторное:)
И на какой сложности играли.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Монстры травят, регенятся, и при этом эликсир жизни к примеру аж целых +4
круто! Попробовал на крайнем патче сейчас дошёл до 2й главы и на помойку
и так всё тут порезано элики, таблички и получается не игра а безнадёжное дрочилово
А при первом же драконе конец игры без вариантов
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Попробовал на крайнем патче сейчас дошёл до 2й главы
Cкиньте сохранку и скрины с дневником (настройки игры).
Вы играли на легкой сложности, на норме с усложненными настройками или сразу штурмовали хард?

Перераспределено в пользу бонусов еды, кальянов, увеличенного количества ресурсов и т.п.
К примеру (цифры для наглядности):
В Г2НВ можно было сделать 20 зелий с эффектом +5 и получить +100 к стату.
В Гильдиях можно сделать 40 зелий с эффектом +4 и получить +160 к стату. А потом найти альт. рецепт или собрать дополнительное количество бижутерии. И получить еще +200 к стату.
Единственная разница не в пользу Гильдий, в НВ эти +100 игрок получит быстрее и только с одного способа.
В Гильдиях придется стать мастером на все руки, чтобы получить +100 к стату, а вот по времени это зависит от вашего знания мода и выбранного в начале игры уровня сложности.
 
Сверху Снизу