HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
оба уровня риторики влияют на возможность поторговаться за награду в нескольких квестах/диалогах и получить кое-где хоть и небольшие но более выгодные цены ))
Над модом потрудились от души,сейчас играть одно удовольствие.Думал после возвратки уже ни что не зацепит...но гильдии 1.5 это конфетка.Спасибо Вам ребята за вашу огромную работу.PS вот счетчик смертей бы еще добавить для азартности и лучшего потоотделения.
оба уровня риторики влияют на возможность поторговаться за награду в нескольких квестах/диалогах и получить кое-где хоть и небольшие но более выгодные цены ))
Всем привет! Закончил прохождение и хочу написать отзыв. На самом деле не закончил последнюю главу, когда возвращаешься в Хоринис, закончил на моменте как приплыли на затерянный остров после Ирдората. Последнюю главу никогда не прохожу (пару раз все прошел), так как она слишком легкая, когда ГГ уже накачан. Орки отлетают, урона не наносят, кароче в конце интерес теряется (и это не только в гильдиях, в нб, например, тоже). Будем считать что ГГ нашел остров с рудой, руду добыл и поплыл на материк))
В общем и целом закончил на легком, стражем, с альтернативной картой мобов и режимом с учителями, наиграв 84 часа, получив проклятье белиара в 4 главе вроде (сразу в храм спящего поперся как стало можно) с такими статками
Ну не прям мега перекачался, но мне хватило, чтобы почти не получать урона от орков, любой нежити, демонов. Демоны только магией пробивали под конец, а физ совсем чуть. Да и уже к концу прохождения я так наловчился махать уризелем, что мобы толпой в меня попасть почти не могли))))
Что понравилось в моде. Понравилось то, что много локаций, новые квесты, новые навыки. Расскажу по порядку
Из локаций больше всего понравился Хиденваль. Он хорошо проработан, и его интересно исследовать. Основнйо квест в 3 посещении понравился. Только не понял, что это был за
паладин типа, который втерся в доверие, а потом попытался убить меня. Кому он служил, и т.д. Было бы интересно раскрыть ветку.
Вальдус не понравился. Мобы слабые, многоуровневости нет, квесты скучнейшие. Дальняя долина хорошая локация, но туда бы мобов посильнее засунуть, а то во второе посещение уже вообще не хочется никого там валить, побыстрее бы найти карту и свалить на Ирдорат, а так локация хорошая. Её бы куда-то во 2ю главу, было бы ТОП! Пустоши понравились. Туда бы сюжетку запилить нормальную! Чет про ассасинов и кочевников. Но я туда зашел и вышел, не хотелось гриндить. Я вообще больше люблю сюжеты интересные, ну и экономическую часть, о чем далее.
Экономическая часть в игре продумана потрясающе! По началу денег не хватает на всё. Но как только вы выполняете разные квесты, как только знакомитесь с миром игры (а он прилично так изменен), узнаете новые ремесла, то и денег становится достаточно. Лично я после 2 главы не испытывал нехватки денег, так как знал где их достать если что. Так что многие тут писали, что всякие прокачки регенераций дорого стоят, как пол недвижимости хориниса (где-то я это видел). Да нет же! Вообще недорого. Сдайте трофеев, жемчуга, эльбастардо накуйте, туда-сюда, и будут деньги. Вообще в инвертаре куча всего осталось. Думаю если бы продал даже половину, то на 100К голды точно бы поднял. Вот вам самый банальный способ поднять быстро...в коцне уже много сердец демонов, и находится где-то элик темная мудрость рецепт. Ну слейте вы 5 царских щавеля, несколько сердец демонов. Получите 5 элика и продайте по 2500 вроде, вот вам и тяжелая броня стража))) и такого всего можно много найти. Так что я бы еще и усложнил добычу золота! Кстати золото пригодилось и для прокачки новых навыков.
Такие новые навыки как трансмутация или владение определенным оружием мне зашли. Хватило прокачать до 100 молоты и позже мечи, реген вынки на 3 уровень и вообще забыл про неё. Потом качнул еще 4, но можно было и не качать. Маши себе уризелем и всё, нет проблем))) Трансмутация тоже легко далась довольно. Логически подумал что и как, поэкспериментировал (правда пару колец вставил марвином, лень было бегать искать, так как не знал об этом всем с самого начала, так бы собирал сразу). Было бы хорошо рецепты сделать какие-то, чтобы игрок с самого начала знал что ему собирать, или хотя бы подсказки на книжных стендах. Кароч в 4 главе скрафтил кольцо избранного, кольцо золотой стали, а в 5 главе скрафтил амулет избранного. Потом сбегал к дракону, поговорил с ним, еще глаз инноса туда приклеил))) в общем трансмутация понравилась, хорошо так апает героя.
Вообще в моде одни плюсы, он очень хорошо проработан, ребята молодцы, постарались! Но и минусы тоже есть, куда же без них. так что тут я тоже расскажу свое мнение))
В поздних главах я бы добавил больше сильных врагов, которые бы пробивали защиту нормально. Мне вот лень бегать с двуруком и выносить 100500 орков, но я бы с радостью убил 1050 сильных орков, которые бы меня выносили с моим 2.5К хп за 4-5 ударов. В начале игры ты качаешься, стараешься не пропускать удары. А после середины и ближе к концу уже пофигу, пропускаешь удары, бьешь, лечишься, опять бьешь, пропускаешь, лечишься. В общем интерес теряется именно потому, что нет сильных врагов. Каракусты понравились, вот они хорошо выносили. Было бы прикольно добавить тех же усиленных драконьих снепперов в поздних главах или еще кого, чтобы выносили нормально. а то мобья много, а бить его нет желания. Так что как по мне лучше в высоту, чем в ширину))))
Также мне не хватило урона на массовом количестве мобов. Урон от 300 до 700 на разных мобах уризелем или последним молотом). Хотелось за 1К+ бить, может меч какой-то добавить для поздних глав силы на 400-500 и урона на 300-400 физ + маг + огонь? Ну или опять же делать это только если вводить мобов пожирнее. Потому что получается такая картина, защита непробиваемая, а урон не очень)) П.С. это только для глав 5 и дальше актуально при моем прохождении.
Теперь про читерские вещи как по мне. Обкуривание доспехов. Чем не читерская фича?))Там есть чел которые дает по 10 косяков за 4 дня. Итог такой - спим, получаем, курим, спим, получаем, курим. Если играть с ускорением (а я играл именно с ним, потому что времени нет много), то получается что за полчаса можем скурить ~500 косяков, что даст +50 к физ. Вот лично бы я порезал такую плюху и давал не более 3 косяков. Провтыкал если и не заходил 4 дня, получи все равно 3 косяка. Плюс увеличил бы с 10 до 15 косяков.
В состав рецепта лечебного экстракта я бы заменил луговой горец на что-то другое, ибо он очень дорогой и нужный ингридиент. Еще мне показалось имба это когда дают 2 лечебного зелья за альтернативный рецепт. Получается +16 хп за 20 ягод без вложения денег практически! Это же дешман? Если бы знал, с самого начала игры не кушал бы эти ягоды а ждал пока найду рецепт. А те кто проходят 2 раз уже об этом знают))) Пускай лучше ЛП вкладывать в здоровье если за танка играть хочется (я про режим с учителями щас). Так и денег больше надо будет найти. Я бы вообще сделал обучение за ЛП жизни в первых главах меньше (например 600 золота за 25 хп, а в последующих главах поднимал бы). А то в начала ХП добыть тяжело, только едой разве что, а потом очень легко, когда появляется много ЛП, золота и ягод. Я бегал пол игры с ХП до 500, потом резко 1000 - 1500 - 2500.
В общем при игре за стража я бы балансировал статы защиты , потому что после половины игры становится играть легко, но от этого не менее интересно. Я думаю что на норме не сильно будет разница большая. Сейчас пройду что-то другое, и после этого пойду опять в гильдии за другой класс, например за магов воды, посмотрим как обстоят дела у них.
А так в общем и целом мод заслуживает высоких оценок за проделанную работу! Всех с новым годом)
Хоть я и сопротивляюсь, т.к. напрашиваются большие переделки сюжета, но приходится 9 главу править и балансить.
Она уже отличается в Ги1.5 от вариантов из В1 и В2.
Не удалось добавить подземелье в локацию.
Вальдус планировался как перекресток с выходом в 2 или 3 новых локи. Так что с его изменениями не спешили, а теперь и не получится сделать что-то заметное (кроме двух пещер, которые обживаются для охотников и посиделок вечерами).
Сильных мобов там некуда ставить, т.к. нет защит ферм. Да и слабые нужны для прокачки второго оружия ГГ.
Локации добавлялись в том порядке, в котором мне давали разрешение их авторы. Так как Вальдус планировалось дополнить долиной охотников, то Дальнюю долину пришлось ставить перед Ирдоратом. Потом разделить на два сюжета и первое прохождение приблизить в 3-4 главы.
Наметки сюжетки есть. Как и несколько квестов.
Но в целом нужна помощь сценариста, чтобы дополнить или переделать многие вещи в моде. У меня не получается переключаться с технической на творческую работу и обратно, чтобы написать самому, а потом и сделать.
Усиленные монстры есть в Хоринисе, ДР, Пустошах. В тех местах, которые были пустыми.
Часть из них модифицируют статы и защиты от уровня сложности, Потрошители, черные гарпии, леопарды, рудогрызы и т.д.
Трансмутация задумывалась как большая пасхалка. поэтому вводные для нее - маги воды узнали о возможности объединять бижутерию, но нет готовых рецептов. ГГ все пробует на своем опыте.
Все эти фишки придумывались до появления плагинов на облегчение игры. Балансить их под плагины не совсем правильно по отношению к тем, кто играет без юниона. Но эффект я правлю время от времени, когда виден перекач ГГ.
Распишите подробнее, за счет чего и сколько жизни подняли там, где начались резкие переходы.
О прокачке других статов, где начинаются резкие подъемы, тоже напишите. В отдельной теме.
Баланс в основном касается нормы. Что-то имбовое отправляется на легкую сложность. Траты ЛП и золота за некоторые навыки и статы на норме выше, заработок ниже. Так что ГГ должен не так быстро усиливаться.
@well02080605,
Уважаемый, хорошо, емко написано и это твои впечатления от мода и не мне судить и согласен со многим но далеко не всем- снова порезать,халява, читерство ))и игра на легком и с учителями меня вообще не волнует никак, не играл и не собираюсь.
НО предложение "все порезать"может коснется(а может и не может) и игры на норме - СнК где " закручивать гайки" еще больше уже вроде и некуда и так, так что напишу :
Ты отыграл стражем (самый легкий билд для прохождения, обкурился и " ура,вперед! на абордаж драконов!") на легком с учителями где много-много диких обезьян ЛП за лвл и все статы можно без проблем "купить". Но для полноты картины попробуй отыграть наймом или страдальцем ополченцем у которых нет такой плюхи как косяки (у наймов хоть склянка есть а ополченцы вообще бедолаги в плане плюх) и только "чистая" защита от сетов.И там где перекуренный укурок шагает "широко и гордо" снося все и всех толпами за счет того что "в танке" им часто приходится петлять,прячась от всего что шевелится, просто смотрит в их сторону, не говоря уже о том что оно идет/бежит к ним и нередко выживать только за счет хилого ХП и полезного умения - "очень быстрый бег с препятствиями". (за ловкача не буду даже писать/предлагать, гемор еще тот если играть 1 раз).
писали конечно, и я в том числе, но дорого в плане ЛП на СнК норма и иногда? изучить можно далеко не все что хочется. А деньги то не проблема.( 3 реген - это еще да хоть и трудно наковырять ЛП, 4 - это фантастика, но может перед Ирдорадом и получится)
с учителями не знаю не играл а на СнК норма,не просто большая а огромная (аж целых 9 ЛП за лвл это вам не шутки) и надо знать что можно а что нет учить и когда или пролетишь с нужным изучением. а мобы злее или нет сравнивать не буду ))
читерская? может и так, но благодаря ей ты и прошел игру не напрягаясь. Выкурить все равно больше чем лимит (900 - 1200) не получится и на норме "обкурка" конечно имба но все равно потеть приходится часто и много.
Еще мне показалось имба это когда дают 2 лечебного зелья за альтернативный рецепт. Получается +16 хп за 20 ягод без вложения денег практически! Это же дешман?
да дешман ?, но и последняя радость милишников на СнК набрать - какое-никакое нормальное ХП без учителей (как магам от компотов) и в него надо вложить еще "драгоценное" ЛП и выучить всю линейку зелий жизни.
ну да, ну да, попробуй на норме СнК изучить всю доступную добычу за ЛП и потом ломать голову где ЛП на ювелирку, регент или трансмутку или изучение той же линейки эликов ХП, взять для изучения "имба рецепта"))
и это сугубо лично мое мнение: куда еще больше этого хлама пихать в игру? что еще впихивать? и так,кроме ловкачей у которых просто негде взять/купить/найти что-то путное кроме как учить и крафтить, никто реально и не изучает и не крафтит Ги оружие (крафт молотов Йоры разве что) потому что и так можно найти/купить уже в 1-2 главе и бегать до получения Уризеля а потом уже и не надо вроде как и с ним можно преспокойно ВСЮ оставшуюся игру пройти (а вот повырезать все эти - Уризели,Проклятья Асгалора, Власти рун и тд стоило бы, ну или хотя бы урезать им статы до кухонного ножа что бы только для Рейнара и годились) подкачай еще силу и будет тебе "счастье" по урону а то как по мне маловато у тебя для конца игры)).
Ни в коем случае не хочу чем - то задеть или обидеть, но прежде чем писать/говорить "а давайте еще больше все порежем и усложним - все слишком легко" и "не хватает чего-то посерьезнее в руках"может стоит поиграть и за другие Гильдии милишников ( наймы, ополченцы) ? а не только за самых легких "танкистов"-укурков .... и без реально читерного оружия.... ну так, исключительно что бы было с чем сравнивать (я уже промолчу за сложность, учителей и ловкачей ).
Точно не помню уже, но точно нашел тайник про который говорят сбежавшие рудокопы с шахты. А еще у меня один рудокоп куда-то пропал, и я не смог отвести обоих назад в шахту, чтобы получить телепорт.
Сама локация мне очень понравилась. Много пещер, многоуровневость, есть развилки. Я больше люблю коридорные локации, чем полностью открытые. Как по мне, такие исследовать интереснее.
У меня не получается переключаться с технической на творческую работу и обратно
В первой части игры я собирал все возможные ингредиенты для готовки. Варил уху для фарима, кушал продукты разные. К Яркендару у меня было около 450-500 хп, я точно не скажу уже.
Далее выкупал все перманенты на здоровье, делал их сам, ел ягоды сырые (еще не знал о рецептах). но слава богу скушал не все, так как полагал, что рецепты будут. Потом как взял рецепт в золотой шахте сразу сварил все что было и скушал. В общем к выходу из ярика у меня было уже 800-900 хп.
В др я также собирал все ягоды, в лесах в основном между лагерем болотников и лесным лагерем. Но там уже был рецепт на +2 зелья и я хорошо так поднял хп еще на 200-300 единиц. А потом я понял, что у меня уже достаточно силы и защиты, и можно вложить много лп в хп, так и сделал и качнул на 2к+. В общем когда нашел рецепты на ягоды у меня вся игра сводилась к тому, чтобы найти как можно больше этих ягод, пришлось облутать все локации где они росли)) попутно находил драконьи корни, мочил орков, делал эликсиры на силу. Можно было еще сильнее ее поднять, но мне уже было лень просто бегать и гриндить, так как почувствовал, что пройду и с такими статами уже. Возможно на СНК или на норме по другому, но я проходил на легком, вот и описываю опыт прохождения на легком. В следующий раз пойду на норме но тоже с учителями, СНК не люблю ))