Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 88
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.603
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

well02080605

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
138
Реакции
48
Баллы
28
Лучшие ответы
3
Приветствую))
и игра на легком и с учителями меня вообще не волнует никак
я начинал на легком чтобы познакомиться с модом. Мне не хотелось получить какой-то вызов, как-то пригореть на стуле или еще что. Хотелось получить удовольствие от прохождения, изучить мод, чтобы во второй раз уже начать на более высокой сложности) По немногу, по крупицам, так и складывается картина прохождения. Желательно вообще попробовать за всех поиграть и на всех сложностях, чтобы было полное понимание баланса. Игры же и должны баланситься под все сложности и под всех возможных игроков. Но так как я не тестер, а рядовой игрок, то мне захотелось играть именно на таких настройках)) я не претендую на место гуру или еще кого)) попробуйте поиграть на легком с учителями и вы увидите те же недостатки, что увидел я)
Ты отыграл стражем (самый легкий билд для прохождения
Спасибо, но как я мог знать, что это самый легкий билд, если я не играл до этого в Гильдии 1.5 ?)) игра дает на выбор много гильдий, выбирай любую, я выбрал стража, это никак не наказывается самой игрой, а только поощряется )) я, например, люблю курить кальян, постоянно его дую, и мне понравилось, как укурки делают то же самое, я почувствовал духовую близость с ними, от того и начал за них играть))) ведь когда кто-то выбирает играть ему магом или воином, он в первую очередь смотрит на свои предпочтения, что больше нравится, рубить в ближнем бою, или кидать "бошами" ))
попробуй отыграть наймом или страдальцем ополченцем
Обязательно попробую в будущем)) давно за ополчение не играл)) и потом обязательно отпишусь и оставлю свое впечатление) если придется прятаться от всего, что больно бьется, то это тоже некий опыт и интерес, не так ли?)) придется искать обходные пути, кушать больше мяса, больше зелий у сагитты варить. Я думаю что-то можно придумать, если это предусмотрено игрой.
дорого в плане ЛП на СнК норма
мой опыт это игра с учителями на легком, при чем тут снк и норма?)) вы много где пишете про снк, но перечитайте еще раз мой пост, я не играл на снк и за него не отписывался. Если когда-то поиграю, то напишу пост))
и это сугубо лично мое мнение: куда еще больше этого хлама пихать в игру
мое мнение такое (если оно конечно кому-то интересно), что интерес к игре строится в том числе и в нахождении предметов, которые усиливают игрока. Если бы я знал, что уже чуть больше после середины игры найду самый сильный меч, то мне было бы гораздо менее интересно играть дальше. Хочется найти что-то лучше, всегда хочется. Хотя бы на 10-20 урона больше. И за таким мечем я бы полез в самую темную пещеру, в который были бы самые сильные враги. А смысл брать где-то пуху, которая выглядит крутой, стоит дорого, но по урону хуже того же уризеля? несколько раз такие падали. Вроде должны быть крутыми, а на деле просто болванки, которые разве что продать можно. А вот если бы они были чуть лучше, чем уризель, то и азарта было бы больше в плане их добычи и дальнейшего прохождения.
подкачай еще силу
можно было бы еще подкачать конечно, но а зачем, если игра уже проходится? тратить впустую время, гриндить, просто чтобы гриндить? кому-то это подходит, а кому-то нет. Лично мое мнение, что хватило бы и 300 силы на уризель, просто дольше долбить врагов, которые тебя не коцают уже (может за другие классы по другому, я чисто отписываюсь за то что я проходил). А вот если бы было оружие которое было бы лучше уризеля и требовало 500 силы, я бы гриндил, чтобы сделать 500 силы и получить лучший меч. Как-то так))

Ну и напоследок, конечно стоит поиграть за другие гильдии, чтобы понять полноту картины. Но я еще раз сделаю акцент, что отписывался исключительно за стражей с учителями на легком. А таких комбинаций кем играть и как играть можно сделать много. Конечно, за каждого тяжело отбалансировать все до идеала, но вот лично при данной игре я увидел описанные мной плюсы и минусы) тоже не хотел никого обидеть и задеть, всем добра:D;)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Пустоши понравились. Туда бы сюжетку запилить нормальную! Чет про ассасинов и кочевников.
Основной квест будет связан с раскрытием лора локации, также побочные квесты у магов, охотников и бандитов. Локация задумывается как локация для гринда со сложными монстрами и раскрытием тайн и секретов. Поэтому добавлять сюда длинный или коррелирующий с основным сюжет не нужно.
а мобы злее или нет сравнивать не буду
Часть новых монстров имеет формулу статов, которая различается для лёгкого и нормы. Если у монстра 100 силы, то на лёгком 100 будет умножаться на 3, а на норме на 5.
но прежде чем писать/говорить "а давайте еще больше все порежем и усложним - все слишком легко" и "не хватает чего-то посерьезнее в руках"может стоит поиграть и за другие Гильдии милишников ( наймы, ополченцы) ?
Пусть пишут, даже так. Разработчики разберутся, нужно ли или нет.
Игры же и должны баланситься под все сложности и под всех возможных игроков.
У Гильдий слишком мало фидбека. Балансится, в основном, то, о чём пишут. Почти все играют на норме, так как "лёгкий" для многих звучит так, словно это оскорбление, хотя по факту лишь название сложности, не более.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
так как "лёгкий" для многих звучит так, словно это оскорбление
Да нет, тут, скорее всего, дело в другом. Я сам играл довольно долго на "легком", пока не попробовал " Норму". На легком уровне слишком "легко" (о чем и пишет @well02080605 ) и играть довольно быстро становится очень скучно, а на нормальном уровне играть сложнее, следовательно интерес поддерживается дольше.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@Друг Ксардаса, речь идёт о первом прохождении. Многие, даже играя в мод или игру в первый раз, выбирают сложный уровень сложности. Даже если они не очень хорошо играют.
 

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
@Друг Ксардаса, речь идёт о первом прохождении. Многие, даже играя в мод или игру в первый раз, выбирают сложный уровень сложности. Даже если они не очень хорошо играют.
не знаю я начинал с разу с нормы но вся загвоздка это сложность тока на 2 гловы и все 3 глава сразу бешеный прирост в статах. Вот взять даже мое последние прохождение за мага с такими статами я бегал на драконов уже было не интересно играть. надо баланс править или мобов усилять
 

Вложения

Последнее редактирование:

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
не знаю я начинал с разу с нормы но вся загвоздка это сложность тока на 2 гловы и все 3 глава сразу бешеный прирост в статах. Вот взять даже мое последние прохождение за мага с такими статами я бегал на драконов уже было не интересно играть. надо баланс править или мобов усилять
По магу огня править баланс такое себе ;)
За мага огня легче всего из маг. гильдий, горение штука сильная, особенно с ростом интеллекта. За остальные маг. гильдии играть заметно сложнее, как на старте, так и после проклятия Белиара, когда дпс вообще очень сильно проседает. Даже 4-й круг особо не помогает.
 

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Не играл с 26.1 патча.Осваивал НБ,который имеет свои фишки,но мало похож на ванильную игру.Снова вернулся к гильдиям,патч 26.10:в игре есть два варианта-или пройти игру,тогда быстрее и легче в режиме с учителями,или заняться прокачкой героя-тогда в режиме СнК.Для себя решил сыграть терминатором (магом огня),чтобы быстрее пройти основной сюжет.Бегать по колодцам,варить супы,крафтить и прочую ненужную(убиваемую игровой процес) работу не стал.Так как знал,что нужно делать,то зачистил город от квестов:7 левел,гильдия воров,задания Галахада,второй путь в верхний квартал,все фишки остались без значительных изменений.Ученик Кости:50 сила,30 ловка,40 мана,42 интелект,посох судьи,двурук вкачан до бойца,свитки трансформы рулят,можно и из города уходить.Квесты укурков,наемников выполнять не буду.Сразу в монастырь,качать интелект и повышать карму,огонь всех убьет.
Из изменений заметил,что кузнец своему ученику кроме силы дает еще и +3 к владению двуручным оружием,порезаны халявные растения(не все) в башне Ксардаса,эликсиры негильдийным игрокам ничего не прибавляют,рыба-меч порезана на основные статы(кстати зря),вот лучше бы порезали охоту с Бартоком,а то он всю локу истребляет.Больше всего еще с ванильной игры раздражают голожопые ополченцы(изза их юбок никогда за них не играю),даже главный перс изначально штаны одевает,а эти все бегают в юбках и ботфортах.Послушники магов как то смотрятся иначе,похожи на монахов,ну а воины-ополченцы просто карикатуры.

!!!!Больше всего бесят квесты на тайминг!!!!!К примеру первый из них Покусанный волками,на 5 день Сенго труп и откуда перс должен знать,что три эликсира он должен доставить за 4 дня?? И еще есть подобные.Что трудно добавить к ним счетчик времени если их вводите?
 
Последнее редактирование:

devasamah

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
175
Реакции
14
Баллы
32
Лучшие ответы
1
Начал заново проходить мод, спустя уже как потора года. Жажда и голод - остались прежними, условно говоря - в день нужно съедать по 4-5 тарелок супа и по 5 бутылок воды. Я думал это поправили. Играть охота с голодом и жаждой, но это перебор как по мне так. Зачем такой перебор сделали? смысл? 2 бутылки воды и 2 тарелки супа в день по игровому времени - было бы самое то. Также можно было бы сделать так, чтобы в колодце набирали по 2-3 бутылки воды, чтобы не бегать бестолку по разным колодцам. Также и выносливость - тратится очень быстро. Тоже перебор как по мне так. И вопрос, при игре без учителей - одноручка как быстро качается? Или долго очень будет качаться?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Также можно было бы сделать так, чтобы
Пишите в тему предложений к моду.
Желательно, с обоснованием трат ГГ и уточнением настроек игры, где нынешние настройки баланса вызывают проблемы.
Первые 5-10 дней ингры в дефиците, нужно дорожить чуть ли не каждой порцией, а после 50 дня уже не обращаешь внимание на траты 10-20 порций еды или зелий.
Сейчас в доступе ГГ в начале игры меньше продуктов и ресурсов, чем полтора года назад. Что-то переехало в другие локации, что-то спрятано в сундуки под охраной НПС. Возможно, теперь стала проблемой нехватка чего-нибудь. Вот и напишите о своих заметках.
 
Сверху Снизу