Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 160
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.653
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 808
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.090
Баллы
387
Лучшие ответы
82
@Pandaren, Я не знаю,как вы смогли пройти за всех магов.
Даже теоретически примерно 200 часов за каждый класс,это круглосуточно получается.
А танцы с ГВЕ и Марвиным не могут сравнится с нормальным прохождением,Алекс учитывал многое.
Думаю,пусть Алекс отпишется как что и как по этому вопросу.
Из личного опыта по каждому магическому классу и рунам писал предложения и замечания,что-то он исправлял,что-то не считал нужным.Но это было в течении трех лет при неоднократном прохождении за разные магические гильдии,а Вы тут все сразу и с обобщающими выводами.
Так как-то.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
я так понимаю АСТ в вашем моде не позволяет
АСТ всё позволяет. Чтобы работать с АСТ, это нужно знать, как на нём работать. Тут не тупо взял поставил АСТ и стал по-новому пилить. Там уже язык программирования хотя бы на базовом уровне знать нужно.
Даже если Алекс и знает, то времени на это попросту нет.
Даже теоретически примерно 200 часов за каждый класс,это круглосуточно получается.
Я тебя умоляю. 10-20 часов игры за любого мага - это уже начало игры за класс у тебя есть, можно делать выводы. А менять/чинить есть что и на данный момент. Так что любая пробежка будет полезной.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
@Pandaren, Я не знаю,как вы смогли пройти за всех магов.
Даже теоретически примерно 200 часов за каждый класс,это круглосуточно получается.
А танцы с ГВЕ и Марвиным не могут сравнится с нормальным прохождением,Алекс учитывал многое.
Думаю,пусть Алекс отпишется как что и как по этому вопросу.
Из личного опыта по каждому магическому классу и рунам писал предложения и замечания,что-то он исправлял,что-то не считал нужным.Но это было в течении трех лет при неоднократном прохождении за разные магические гильдии,а Вы тут все сразу и с обобщающими выводами.
Так как-то.
Это понятно что с гве и марвином это не норм прохождение,но цель была глянуть вообщем картину за магов,поэтому было блиц прохождение,тем более Алекс расписал что и как влияет на руны,по сути можно было вообще не проходить,а сделать мага и сразу марвином и гве ему выкрутить все параметры которые нужны для теста,но т.к я не знаю как делать круги,то пришлось проходить до 6 главы,чтобы все руны были доступны,в принципе Алекс написал что здесь руны магов из Возвращения 1.1 с некоторыми изменениями,можно было и не проходить даже,но пробежаться ради интереса полезно,с учетом того что я первый раз в этот мод играю.
АСТ всё позволяет. Чтобы работать с АСТ, это нужно знать, как на нём работать. Тут не тупо взял поставил АСТ и стал по-новому пилить. Там уже язык программирования хотя бы на базовом уровне знать нужно.
Даже если Алекс и знает, то времени на это попросту нет.
Я понял,вообщем не все так печально,просто нужны знания и энтузиазм.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Алекс написал что здесь руны магов из Возвращения 1.1 с некоторыми изменениями,можно было и не проходить даже,но пробежаться ради интереса полезно,с учетом того что я первый раз в этот мод играю.
Кстати, сообщай о рунах, которые, на твой взгляд, бесполезны. Например, я играл за некра и в В1 там на 2 круге была бесполезная руна Украсть жизнь. Я написал Алексу подробно про руну, описал примерно, как изменить, и он изменил. Теперь это нормальная атакующая руна на 2 круге у некров.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Pandaren, как писал выше, из-за баланса Гильдий 1.5 многие изменения заклинаний, сделанных в В2 и В2-АБ просто не востребованы.
Не "не получилось сделать", а "не было причин делать".
Имеющихся заклов хватает за глаза, чтобы выделить еще одну ветку магии. Пока же свитки трансформы, магия от Галлахада и вторая магия, доступная по ветке Хранителей перекрывает всех проблемных монстров.

Все сводится к разной прокачке за разные билды и разному времени получения определенных рун. Профильные ГГ получит сразу, непрофильные чуть позже. Так что и очередь зачистки монстров будет меняться под тех, кто уязвим для ГГ.

Для В2 и В2-АБ с монстрами, имеющими по 10-50к жизни и больше 1к защит, магия срезов защит и уроны с их игнором (пробитие, пронзание) имели смысл. В Гильдиях 1.5 защиты такие, что в % отношении их нет смысла резать, в абсолютных цифрах нет смысла снижать. Да и апнутыми жизнями монстры не шикуют.
Разница будет самое большее в 1 удар/каст при убийстве цели. И кто заметит, что убил голема не за 8, а за 7 ударов?
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
77
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Первые впечатления после нескольких дней игры... попробовал для интереса различные гильдии, все очень даже неплохо. Что раздражает так это некромант, и его руны призыва.ИМХО но нужно дать возможность перезарядить нужную руну, или получить ее же еще раз, не логично то что руна теряет свою силу, это не свиток все таки, тем и различаются руна и свиток. ИМХО как вариант добавить вариант перезарядки руны в виде квеста, с кучей реагентов, или банально за ЛП выучить ее еще раз, и создать.
Сейчас ситуация странная: некр учит руну и тратит свои ЛП в какой то момент руна исчезает, так как лимит призыва исчерпан,в итоге руны нет, а ЛП на руну то потрачены. И к слову сказать ,исходя из этого, некр как любой маг , может банально не учить призыв, и не тратя ЛП пусть и со скрипом но и соло чистить локации.
Не мне судить, но судя по всему сумон при игре за некра сумон учить не буду, просто потому что по итогу руна исчезнет, а ЛП влитые в изучение руны не резиновые
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
не логично то что руна теряет свою силу, это не свиток все таки
После потолка прокачки руны могу не убирать ее свойства, а возвратить к стартовым: призыв по 1 начальному монстру.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
После потолка прокачки руны могу не убирать ее свойства, а возвратить к стартовым: призыв по 1 начальному монстру.
Я же предлагал сделать тупо перезарядку за N-ное количество ингредиентов с нежити или души. Заодно и баланс подправишь с продажи мертвечинки.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
не понравилось ограничение в выносливости на нормале
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Не понравилось:
1. Ограничение призывных рун(люблю играть призывом).
2. Переделанные тролли, но потом смирился с нововведением.
3. Всепроникающая дистанционная атака болотных големов и королев ползунов(даже когда скрываешься из поля зрения).
Понравилось:
1. Новые локации и обновленные старые.
2. Обилие видов еды и плюшек с нее.
3. Очень понравился лагерь ГГ.
4. Много новых квестов.
5. Изучаемая алхимия.
6. Ювелирное дело, трансмутация и все, что с этим связано.
 
Сверху Снизу