Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 221
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 279
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.792
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я читал в changelog'ах, что если убил орка с экипированным улу-мулу (орки-нежить вроде бы тоже к ним относятся), то работать дубинка мира больше не будет )
Я читал в changelog'ах, что если убил орка с экипированным улу-мулу (орки-нежить вроде бы тоже к ним относятся), то работать дубинка мира больше не буде
Вон оно как. Ну логично. Но не очень. Вот откула все орки окруи могут об этом знать если в живых не осталось никого?
Поменял переменную в GVE. Теперь работает.

Но вопрос. Резидент мод, который включен в Гильдии. Все очистил и тд. Но сделал это в 4й главе только. Никто не идет в лагерь. Ерол не хочет. Мож торгоый ранг мал. Ну да ладно. Взял Валентино или Валерьян. не помню имя. Тусуется(лся) в таверне. И Волк пошел. И все. Больше никого. Шахту не знаю как открыть доьбал киркой стену, не работает. Долбал минуты 3 и ничего.

Читал в ветке про резидента там Торус идет - но где он? В яркендаре орк на орке везде. И в лагере вообше засели. Где искать то его? Мож в нем дело? Подскажите кто знает. Интересно ведь лагерь основать.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Но вопрос. Резидент мод, который включен в Гильдии. Все очистил и тд. Но сделал это в 4й главе только. Никто не идет в лагерь. Ерол не хочет. Мож торгоый ранг мал. Ну да ладно. Взял Валентино или Валерьян. не помню имя. Тусуется(лся) в таверне. И Волк пошел. И все. Больше никого. Шахту не знаю как открыть доьбал киркой стену, не работает. Долбал минуты 3 и ничего.

Читал в ветке про резидента там Торус идет - но где он? В яркендаре орк на орке везде. И в лагере вообше засели. Где искать то его? Мож в нем дело? Подскажите кто знает. Интересно ведь лагерь основать.
Ну, Торус сидит там, где он был всегда в Возвращении в 4 главе - в пещере на пляже за лагерем пиратов.
От него зависит пара наймов, но на этом все. Остальные должны и так наниматься.

Диалог найма Эрола основан лишь на двух условиях: Валеран еще не нанят и квест найма людей для башни уже активен.
Если он вдруг не появляется, значит какой-то индивидуальный баг.
То же самое с долблением киркой по стене (именно по черному такому камню, преграждающему проход? И именно с использованием специальной реплики, а не просто зашли в "диалог", посмотрели анимацию и вышли?) - у всех раньше работало, т.ч. какой-то индивидуальный баг.

В 3-4 главах должны быть доступны Никлас, Тальбин, Фарим, сбежавшие фермеры Бенгара, шахтеры (Граймс и его товарищ, в процессе выполнения квеста на шахту) и кузнец (Ян) (после выполнения квеста на шахту), Вайпер (тоже связан с квестом на шахту), Гэйверн (если не хватает охранников для фермеров).
 

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
именно по черному такому камню, преграждающему проход? И именно с использованием специальной реплики, а не просто зашли в "диалог", посмотрели анимацию и вышли?
Диалога нету. Только анимация.
Может глюк какойто. А можно это в GVE подправить?
Находил только кучу крестьян и на М не помню имя. Этих не находил. Пойду поищу.

Шахтеры то понятно. После квеста.
Можно его в GVE начать както?
Диалог найма Эрола основан лишь на двух условиях: Валеран еще не нанят и квест найма людей для башни уже активен.
Но сказал. Ты класный ты помог но переежать не хочет. Квест был активен, и Валериан не нанят.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Но сказал. Ты класный ты помог но переежать не хочет. Квест был активен, и Валериан не нанят.
:o
У меня диалога отказа вообще не было сделано.
Если только xterm что-то менял...

Диалога нету. Только анимация.
Может глюк какойто. А можно это в GVE подправить?
Тоже странно. Должна быть опция "Ударить по скале".
И у меня там все условия довольно прозрачные были:
if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_PSEUDODTOREHACKEN) && (dtmine_hitnumber < 11) && (HurrayICanHire == TRUE))
Первые 2 чисто технические, а второе действует с момента приема управляющего (вы же с ним в башне уже говорили первый раз, когда он туда пришел?) по конец 5-ой главы.
 

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_PSEUDODTOREHACKEN) && (dtmine_hitnumber < 11) && (HurrayICanHire == TRUE))
PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == 0

а вот этой вообще нет
MOBSI_PSEUDODTOREHACKEN
и этой
dtmine_hitnumber

HurrayICanHire == 1
(вы же с ним в башне уже говорили первый раз, когда он туда пришел?) по конец 5-ой главы.
И даже выполнил квест на еду.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ох... вижу, что ничего нет.
Ну, ничем тогда не могу помочь.
В конце файла b_checkliinpresence должен быть кусок:
Код:
func void PSEUDODTOREHACKEN_s1()
{
	var C_Npc her;
	her = Hlp_GetNpc(PC_Hero);
	if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(her))
	{
		print_percent_bar_none(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",42,97);
		self.aivar[AIV_INVINCIBLE] = TRUE;
		PLAYER_MOBSI_PRODUCTION = MOBSI_PSEUDODTOREHACKEN;
		AI_ProcessInfos(her);
	};
};

VAR INT dtmine_hitnumber;

instance PC_OPEN_DT_MINE(C_Info)
{
	npc = PC_Hero;
	nr = 2;
	condition = PC_OPEN_DT_MINE_condition;
	information = PC_OPEN_DT_MINE_info;
	permanent = TRUE;
	description = "Ударить по скале";
};


func int PC_OPEN_DT_MINE_condition()
{
	if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_PSEUDODTOREHACKEN) && (dtmine_hitnumber < 11) && (HurrayICanHire == TRUE))
	{
		return TRUE;
	};
};

func void PC_OPEN_DT_MINE_info()
{
	if(dtmine_hitnumber == 0)
	{
		dtmine_hitnumber = 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
		PrintScreen("Судя по звуку от удара, за этим участком скалы есть ниша...",-1,-1,FONT_ScreenSmall,2);
	}
	else if(dtmine_hitnumber < 4)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
	}	
	else if(dtmine_hitnumber == 4)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
		PrintScreen("Кажется, скала поддается!",-1,-1,FONT_ScreenSmall,2);
	}	
	else if(dtmine_hitnumber < 8)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
	}
	else if(dtmine_hitnumber == 8)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
		PrintScreen("Еще пара ударов и ...",-1,-1,FONT_ScreenSmall,2);
	}
	else if(dtmine_hitnumber < 10)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
	}
	else if(dtmine_hitnumber == 10)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
		WLD_SendTrigger("EVT_TRIGGER_MINEOPEN");
		PrintScreen("Мне удалось пробить проход в скале!",-1,-1,FONT_ScreenSmall,5);
		MIS_DTOLDNEWMINE = LOG_Running;
		Log_CreateTopic(TOPIC_DTOLDNEWMINE,LOG_MISSION);
		Log_SetTopicStatus(TOPIC_DTOLDNEWMINE,LOG_Running);
		B_LogEntry(TOPIC_DTOLDNEWMINE,"Мне удалось пробить проход в слабом участке скалы в шахте рядом с моей башней. Похоже, в шахте еще осталась магическая руда. Надо бы найти кого-то, кто сможет оценить ее количество и качество.");
		B_GivePlayerXP(1000);
		b_endproductiondialog();
	};
};
Ф.з., почему его нет.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Интересно, если распаковать мод Резидент в Пути 1.2, будет работать? Хотя бы навскидку.
Почему Пути 1.2? Отличные текстуры природы, растений, оружия, доспехов, одежды. Полноценные эликсиры, скрижали, ягода гоблина и драконий корень.
И прочее.
 

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Эх запорол резидента. Ну да ладно. Поставлю гильдии 1.0 и пройду в другой раз... И как я не заметил последнюю гильдию.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Интересно, если распаковать мод Резидент в Пути 1.2, будет работать? Хотя бы навскидку.
Почему Пути 1.2? Отличные текстуры природы, растений, оружия, доспехов, одежды. Полноценные эликсиры, скрижали, ягода гоблина и драконий корень.
И прочее.
Нет.
В Готике, чтобы объединить 2 мода, надо все делать вручную.

Эх запорол резидента. Ну да ладно.
Ну, если вы пользуетесь Соурсером, можете попробовать добавить последствия разблокировки шахты:
Код:
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
		WLD_SendTrigger("EVT_TRIGGER_MINEOPEN");
		MIS_DTOLDNEWMINE = LOG_Running;
		Log_CreateTopic(TOPIC_DTOLDNEWMINE,LOG_MISSION);
		Log_SetTopicStatus(TOPIC_DTOLDNEWMINE,LOG_Running);
		B_LogEntry(TOPIC_DTOLDNEWMINE,"Мне удалось пробить проход в слабом участке скалы в шахте рядом с моей башней. Похоже, в шахте еще осталась магическая руда. Надо бы найти кого-то, кто сможет оценить ее количество и качество.");
		B_GivePlayerXP(1000);
в какой-нибудь перманентный диалог, и в игре воспользоваться им.
Авось, других багов не будет...

P.S. А все-таки, в какой форме Эрол сказал "Ты класный ты помог но переежать не хочет"?
Я вот сейчас докачал и декомпилировал последнюю версию мода (до этого была апрельская), но даже тут не вижу никакого диалога отказа.
Эрол просит подождать один день, после чего соглашается, но на этот раз уже у ГГ появляется возможность выбора - согласиться или нет. Можно самому сказать "мне надо подумать", но потом вернуться и согласиться.
 

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
в какой-нибудь перманентный диалог, и в игре воспользоваться им.
Авось, других багов не будет...
Торус и ко не уходят с яркендара. Веду их к порталу а они не проходят. И на Яркендаре пропадают.

Кажется чтото запоролось просто...

А шахту сейчас попробую и отпишусь что получилось.

Может дело в том что играю некромантом? потому какото глюк?

З.Ы. Ерол сказал что просто не готов к переездам. Может потому что ранг торговой гильдии мал? Или просто как с переменнымы чтото не включилось и следующкй фразы не появилось, а соответственно он никуда не поедет. Я к Валерьяну пошел, и он согласился сразу.

З.З.Ы. Можем пообщаться в личке если вы не против. У меня еще и с фермерами вопрос. Поле нашел, квест появился. Но пока в процессе. говорить рано. Но фермеры под горой вообше без диалогов. Макар только имеет опцию закончить диалог(я с ним говорил до этого почему он ушел) Остальные просто стандартные. Поговорил с Бенгаром - он сказал что фермеры ушли, и только тогда квест появился. Но у Макара реплик нет никаких, и у крестьян все по прежнему.
 
Сверху Снизу