Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.515
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.143
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я читал в changelog'ах, что если убил орка с экипированным улу-мулу (орки-нежить вроде бы тоже к ним относятся), то работать дубинка мира больше не будет )
Я читал в changelog'ах, что если убил орка с экипированным улу-мулу (орки-нежить вроде бы тоже к ним относятся), то работать дубинка мира больше не буде
Вон оно как. Ну логично. Но не очень. Вот откула все орки окруи могут об этом знать если в живых не осталось никого?
Поменял переменную в GVE. Теперь работает.

Но вопрос. Резидент мод, который включен в Гильдии. Все очистил и тд. Но сделал это в 4й главе только. Никто не идет в лагерь. Ерол не хочет. Мож торгоый ранг мал. Ну да ладно. Взял Валентино или Валерьян. не помню имя. Тусуется(лся) в таверне. И Волк пошел. И все. Больше никого. Шахту не знаю как открыть доьбал киркой стену, не работает. Долбал минуты 3 и ничего.

Читал в ветке про резидента там Торус идет - но где он? В яркендаре орк на орке везде. И в лагере вообше засели. Где искать то его? Мож в нем дело? Подскажите кто знает. Интересно ведь лагерь основать.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Но вопрос. Резидент мод, который включен в Гильдии. Все очистил и тд. Но сделал это в 4й главе только. Никто не идет в лагерь. Ерол не хочет. Мож торгоый ранг мал. Ну да ладно. Взял Валентино или Валерьян. не помню имя. Тусуется(лся) в таверне. И Волк пошел. И все. Больше никого. Шахту не знаю как открыть доьбал киркой стену, не работает. Долбал минуты 3 и ничего.

Читал в ветке про резидента там Торус идет - но где он? В яркендаре орк на орке везде. И в лагере вообше засели. Где искать то его? Мож в нем дело? Подскажите кто знает. Интересно ведь лагерь основать.
Ну, Торус сидит там, где он был всегда в Возвращении в 4 главе - в пещере на пляже за лагерем пиратов.
От него зависит пара наймов, но на этом все. Остальные должны и так наниматься.

Диалог найма Эрола основан лишь на двух условиях: Валеран еще не нанят и квест найма людей для башни уже активен.
Если он вдруг не появляется, значит какой-то индивидуальный баг.
То же самое с долблением киркой по стене (именно по черному такому камню, преграждающему проход? И именно с использованием специальной реплики, а не просто зашли в "диалог", посмотрели анимацию и вышли?) - у всех раньше работало, т.ч. какой-то индивидуальный баг.

В 3-4 главах должны быть доступны Никлас, Тальбин, Фарим, сбежавшие фермеры Бенгара, шахтеры (Граймс и его товарищ, в процессе выполнения квеста на шахту) и кузнец (Ян) (после выполнения квеста на шахту), Вайпер (тоже связан с квестом на шахту), Гэйверн (если не хватает охранников для фермеров).
 

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
именно по черному такому камню, преграждающему проход? И именно с использованием специальной реплики, а не просто зашли в "диалог", посмотрели анимацию и вышли?
Диалога нету. Только анимация.
Может глюк какойто. А можно это в GVE подправить?
Находил только кучу крестьян и на М не помню имя. Этих не находил. Пойду поищу.

Шахтеры то понятно. После квеста.
Можно его в GVE начать както?
Диалог найма Эрола основан лишь на двух условиях: Валеран еще не нанят и квест найма людей для башни уже активен.
Но сказал. Ты класный ты помог но переежать не хочет. Квест был активен, и Валериан не нанят.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Но сказал. Ты класный ты помог но переежать не хочет. Квест был активен, и Валериан не нанят.
:o
У меня диалога отказа вообще не было сделано.
Если только xterm что-то менял...

Диалога нету. Только анимация.
Может глюк какойто. А можно это в GVE подправить?
Тоже странно. Должна быть опция "Ударить по скале".
И у меня там все условия довольно прозрачные были:
if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_PSEUDODTOREHACKEN) && (dtmine_hitnumber < 11) && (HurrayICanHire == TRUE))
Первые 2 чисто технические, а второе действует с момента приема управляющего (вы же с ним в башне уже говорили первый раз, когда он туда пришел?) по конец 5-ой главы.
 

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_PSEUDODTOREHACKEN) && (dtmine_hitnumber < 11) && (HurrayICanHire == TRUE))
PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == 0

а вот этой вообще нет
MOBSI_PSEUDODTOREHACKEN
и этой
dtmine_hitnumber

HurrayICanHire == 1
(вы же с ним в башне уже говорили первый раз, когда он туда пришел?) по конец 5-ой главы.
И даже выполнил квест на еду.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ох... вижу, что ничего нет.
Ну, ничем тогда не могу помочь.
В конце файла b_checkliinpresence должен быть кусок:
Код:
func void PSEUDODTOREHACKEN_s1()
{
	var C_Npc her;
	her = Hlp_GetNpc(PC_Hero);
	if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(her))
	{
		print_percent_bar_none(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",42,97);
		self.aivar[AIV_INVINCIBLE] = TRUE;
		PLAYER_MOBSI_PRODUCTION = MOBSI_PSEUDODTOREHACKEN;
		AI_ProcessInfos(her);
	};
};

VAR INT dtmine_hitnumber;

instance PC_OPEN_DT_MINE(C_Info)
{
	npc = PC_Hero;
	nr = 2;
	condition = PC_OPEN_DT_MINE_condition;
	information = PC_OPEN_DT_MINE_info;
	permanent = TRUE;
	description = "Ударить по скале";
};


func int PC_OPEN_DT_MINE_condition()
{
	if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_PSEUDODTOREHACKEN) && (dtmine_hitnumber < 11) && (HurrayICanHire == TRUE))
	{
		return TRUE;
	};
};

func void PC_OPEN_DT_MINE_info()
{
	if(dtmine_hitnumber == 0)
	{
		dtmine_hitnumber = 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
		PrintScreen("Судя по звуку от удара, за этим участком скалы есть ниша...",-1,-1,FONT_ScreenSmall,2);
	}
	else if(dtmine_hitnumber < 4)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
	}	
	else if(dtmine_hitnumber == 4)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
		PrintScreen("Кажется, скала поддается!",-1,-1,FONT_ScreenSmall,2);
	}	
	else if(dtmine_hitnumber < 8)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
	}
	else if(dtmine_hitnumber == 8)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
		PrintScreen("Еще пара ударов и ...",-1,-1,FONT_ScreenSmall,2);
	}
	else if(dtmine_hitnumber < 10)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
	}
	else if(dtmine_hitnumber == 10)
	{
		dtmine_hitnumber = dtmine_hitnumber + 1;
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
		WLD_SendTrigger("EVT_TRIGGER_MINEOPEN");
		PrintScreen("Мне удалось пробить проход в скале!",-1,-1,FONT_ScreenSmall,5);
		MIS_DTOLDNEWMINE = LOG_Running;
		Log_CreateTopic(TOPIC_DTOLDNEWMINE,LOG_MISSION);
		Log_SetTopicStatus(TOPIC_DTOLDNEWMINE,LOG_Running);
		B_LogEntry(TOPIC_DTOLDNEWMINE,"Мне удалось пробить проход в слабом участке скалы в шахте рядом с моей башней. Похоже, в шахте еще осталась магическая руда. Надо бы найти кого-то, кто сможет оценить ее количество и качество.");
		B_GivePlayerXP(1000);
		b_endproductiondialog();
	};
};
Ф.з., почему его нет.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Интересно, если распаковать мод Резидент в Пути 1.2, будет работать? Хотя бы навскидку.
Почему Пути 1.2? Отличные текстуры природы, растений, оружия, доспехов, одежды. Полноценные эликсиры, скрижали, ягода гоблина и драконий корень.
И прочее.
 

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Эх запорол резидента. Ну да ладно. Поставлю гильдии 1.0 и пройду в другой раз... И как я не заметил последнюю гильдию.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Интересно, если распаковать мод Резидент в Пути 1.2, будет работать? Хотя бы навскидку.
Почему Пути 1.2? Отличные текстуры природы, растений, оружия, доспехов, одежды. Полноценные эликсиры, скрижали, ягода гоблина и драконий корень.
И прочее.
Нет.
В Готике, чтобы объединить 2 мода, надо все делать вручную.

Эх запорол резидента. Ну да ладно.
Ну, если вы пользуетесь Соурсером, можете попробовать добавить последствия разблокировки шахты:
Код:
		Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",hero,hero,0,0,0,FALSE);
		WLD_SendTrigger("EVT_TRIGGER_MINEOPEN");
		MIS_DTOLDNEWMINE = LOG_Running;
		Log_CreateTopic(TOPIC_DTOLDNEWMINE,LOG_MISSION);
		Log_SetTopicStatus(TOPIC_DTOLDNEWMINE,LOG_Running);
		B_LogEntry(TOPIC_DTOLDNEWMINE,"Мне удалось пробить проход в слабом участке скалы в шахте рядом с моей башней. Похоже, в шахте еще осталась магическая руда. Надо бы найти кого-то, кто сможет оценить ее количество и качество.");
		B_GivePlayerXP(1000);
в какой-нибудь перманентный диалог, и в игре воспользоваться им.
Авось, других багов не будет...

P.S. А все-таки, в какой форме Эрол сказал "Ты класный ты помог но переежать не хочет"?
Я вот сейчас докачал и декомпилировал последнюю версию мода (до этого была апрельская), но даже тут не вижу никакого диалога отказа.
Эрол просит подождать один день, после чего соглашается, но на этот раз уже у ГГ появляется возможность выбора - согласиться или нет. Можно самому сказать "мне надо подумать", но потом вернуться и согласиться.
 

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
в какой-нибудь перманентный диалог, и в игре воспользоваться им.
Авось, других багов не будет...
Торус и ко не уходят с яркендара. Веду их к порталу а они не проходят. И на Яркендаре пропадают.

Кажется чтото запоролось просто...

А шахту сейчас попробую и отпишусь что получилось.

Может дело в том что играю некромантом? потому какото глюк?

З.Ы. Ерол сказал что просто не готов к переездам. Может потому что ранг торговой гильдии мал? Или просто как с переменнымы чтото не включилось и следующкй фразы не появилось, а соответственно он никуда не поедет. Я к Валерьяну пошел, и он согласился сразу.

З.З.Ы. Можем пообщаться в личке если вы не против. У меня еще и с фермерами вопрос. Поле нашел, квест появился. Но пока в процессе. говорить рано. Но фермеры под горой вообше без диалогов. Макар только имеет опцию закончить диалог(я с ним говорил до этого почему он ушел) Остальные просто стандартные. Поговорил с Бенгаром - он сказал что фермеры ушли, и только тогда квест появился. Но у Макара реплик нет никаких, и у крестьян все по прежнему.
 
Сверху Снизу