Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 55
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 153
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.466
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.004
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.068
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@StrS, пока сюда. На случай доработки этой версии и для пользы других игроков.
Если же есть желание потом потестировать версию 1.5, то... ;)
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.362
Реакции
1.660
Баллы
416
Лучшие ответы
30
@StrS, Если же есть желание потом потестировать версию 1.5, то... ;)
да с удовольствием :)
по багам - сразу оговорюсь, что режим гве и марвина были использованы в моменте получения ключа от л. Хагена (см. п. 1) и в ритуале в монастыре по амулетам, игра взята из шапки темы с патчем и фиксом

1. ключ Хаген не выдаёт даже с актуальным патчем, с любыми бубнами и барабанами, помогает лишь MISS_FIND_PEOPLE = 2 для последующего диалога с Мардуком, квест на зелье выполняю, закрывается, но Хаген ключ не выдает и после этого
2. меняю гильдию на наёмника - ключ Хаген выдал, но Мардук получил от ГГ такое сильное зелье, :D , что...
3. в процессе выполнения квеста про восстановление часовни - имею двух Мардуков - один в монастыре, другой в ДР, трёх Тиллов (монастырь,ДР,двор Секоба) - офигенное зелье для Мардука принёс :)
4. Мардук в ДР указывает, что очередной амулет Солнца находится у дракона, об этом и говорит ГГ Пирокару в 5 главе - типа отобрал у болтливой ящерицы - НО нет у драконов амулета Солнца, он взят моим ГГ с тушки именного огненного голема (не помню как его там) - все известен в районе вулкана
5. про свиток и точку веяпонта чуть выше было сказано - про ритуал, спасибо xterm за помощь.. там же про сверхлимитную выдачу амулета Солнца Пирокаром
6. скала в шахте лагеря Декстера не имеет "диалога" - сдвинуть её нет возможности, соответственно нет возможности обеспечить лагерь рудой
7. после увода Торуса и К из Яркендара - помимо Тома на полях лагеря, валяется труп Тома около Сатураса

это навскидку - что вспомню - отпишусь
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.362
Реакции
1.660
Баллы
416
Лучшие ответы
30
к вышеизложенному добавлю

1. Квест от Тилла "Мама дорогая" - получить можно несколько раз вместе с мокрым от слёз письмом
2. Как и в "Резиденте" (два раза проходил), так и здесь - попытка зайти в старую (не та, что затоплена) башню Ксардаса - загрузка со следующего сохранения или загрузка локации - вылет с ошибкой C: zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow. Причем можно даже не заходить - достаточно выстрелить через порог в скелета.
3. Удар двуручником чаще всего даёт прибавку к .. мане. Может так и задумано, но не логично
4. Квест по поводу поисков амулетов Солнца уходит в выполненные после сдачи второго .. но продолжается
5. Я в пятой главе - и Мардук вдруг даёт мне вторично (но в других выражениях) ссыль на амулет у дракона, но все эти амулеты Солнца уже сдал и обряд пройден
 

Вложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.068
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@StrS, 1 и 5 исправил. 4 осталось с тех времен, когда квест не был дописан. 3 оправдан, т.к. посохи магов двуручные, а разделения на посох и меч для прибавки не делали. Скорее всего, там проверка на гильдию ГГ.
2 это проблема локации ли ошибка при совмещении каких-то особенностей локации и скриптов. Найти очень сложно.
 
Сверху Снизу