Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.512
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.124
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Может дело в том что играю некромантом? потому какото глюк?
Да не думаю: от фракции у меня там мало что зависело....
Да и сколько я сам тестировал, да и другие (человек 10), все было вычищено/выправлено.
Вероятно, просто перенос мода выполнен с ошибками...
Как вариант - какие-то неочевидные косвенные изменения, которые были нужны для нормальной работы, были сочтены посторонними и лишенными смысла, в результате чего не были перенесены.

У Эрола там по сути 2 диалога:
Код:
	AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_15_00");	//Привет! Как торговля?
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_10_01");	//Здравствуй. Да не очень. 
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_10_02");	//Стар я уже ходить туда-сюда с телегами, полными товаров. Да и на дорогах сейчас стало опасней. 
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_10_03");	//Тут бандиты, там монстры, теперь еще эти жутковатые личности в темных плащах туда-сюда ходят. 
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_10_04");	//Уйти бы на покой, но ведь тогда я помру со скуки. 
	AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_15_05");	//А ты не хотел бы немного сменить сферу своей деятельности?
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_10_06");	//(С интересом) Что ты имеешь в виду?
	AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_15_07");	//То, что, возможно, у меня есть для тебя работа. 
	AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_15_08");	//Так получилось, что я теперь владею башней рядом с фермой Онара, в которой я собираюсь организовать небольшой лагерь, и мне нужен управляющий. 
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_10_09");	//И ты предлагаешь эту работу мне? Хммм, интересное предложение, но мне надо подумать.
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_10_10");	//Понимаешь, я больше торговец. Я хорошо умею считать деньги, но большого опыта руководства людьми у меня нет. 
	AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_15_11");	//С людьми я разберусь сам. 
	AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_15_12");	//Тебе же, если ты согласишься, нужно будет заниматься деньгами и хозяйством: следить за выплатами, за запасами, за имуществом. 
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_10_13");	//Это радует. А что насчет жилья? Я правильно понимаю, что мне придется бросить свой дом и переехать к тебе? 
	AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_15_14");	//Все верно. Жить тебе придется у меня. Еда тоже за мой счет. 
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_RecrDT_10_15");	//Переезд - это очень серьезное решение...мне определенно нужно подумать. Приходи завтра и я дам тебе ответ!

	AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT_15_00");	//Что насчет моего предложения?
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT_10_01");	//(Удивленно) Какого предложения? 
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT_10_02");	//Да шучу я, шучу. В общем я подумал и понял, что для меня это сейчас самый лучший вариант.
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT_10_03");	//Кроме того, я никогда не прочь попробовать себя в чем-то новом. 
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT_10_04");	//Иными словами, я согласен!
	AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT_15_05");	//В таком случае, собирай вещи, и я буду ждать тебя в башне. И да, чуть не забыл: сколько ты хочешь за свои услуги?
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT_10_06");	//Ну, учитывая, что жилье и еда на тебе, 40 золотых в день будет достаточно. 
	AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT_10_07");	//Сбережения у меня и так есть, по тавернам я уже стар ходить, а больше мне деньги тратить не на что. 
	Info_ClearChoices(DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT);
	Info_AddChoice(DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT,"Отлично. Тогда увидимся в башне.",DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT_yes);
	Info_AddChoice(DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT,"40 золотых? Теперь мне надо подумать...",DIA_Addon_Erol_Agrees_RecrDT_no);
Я вот вообще не вижу отказа (никаких условий, связанных с Гильдией Торговцев, там нет)).
Вижу только отсутствие запятой в последнем предложении первого диалога. :D

Ну а насчет полей -
Там сначала нужно оформить аренду по всем правилам. Потом уже должны появиться реплики у Малака.
А вот если аренда оформлена, а реплик все нет - вот тогда странно.
 

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
А по поводу Торуса? Не уходят в портал. Пытался переменные поменять. Но видимо не разобрался что за какую отвечает.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А по поводу Торуса? Не уходят в портал. Пытался переменные поменять. Но видимо не разобрался что за какую отвечает.
После прибытия с Торусом к порталу, с ним должен состояться разговор. После чего Торус и КО перестают следовать за ГГ и встают рядом с порталом.
ГГ ныряет в портал, и после появления в Хоринисе видит их на той стороне.

В принципе, в скриптах вроде все на месте.
У фрагмента вставки отряда Торуса в Хоринисе лишь 2 условия: (THORUSPARTYINSERTEDNW == FALSE) && (THORUSPARTYESCAPESAW == TRUE)
Первое чисто техническое, второе становится TRUE после разговора с Торусом близь портала в Ярике.
 

Malcefik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Вот разговора и нет... А еще забавный глюк.Я Скипу квест по лагерю бандитов сдал только в пещере. В четвертой главе. Так он взял и убежал и его там орки убили.

З.ы. пойду поменяют указанные выше переменные. Посмотрю что выйдет.

З.з.ы не по теме, но начал гильдию на ребаланса 2.1. Ксардас адепта не учит ничему. Это так задумано? Потому что в этой Гильдии он начинал рунам учить и прочему.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Маг Огня, 2 глава. Пройден Яркендар, послушники собраны в монастыре. Но Хаген не хочет давать ключ от ДР (мол, помоги магам Огня). Мардук все готовится, от Пирокара ни слова. Установлено все по инструкции, перестановка не помогла. Сейв дать не могу (на работе). Что делать - копаться в ГВЕ или что-то ещё?!
Послушников Агона и Ульфа я не убивал, может из-за этого что сбилось?..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.221
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Интересно, если распаковать мод Резидент в Пути 1.2, будет работать? Хотя бы навскидку.
Почему Пути 1.2? Отличные текстуры природы, растений, оружия, доспехов, одежды. Полноценные эликсиры, скрижали, ягода гоблина и драконий корень.
И прочее.
Нет конечно...либо то, либо то. Моды скрещиваются только путем их ручной сводки в декомпилированных скриптах и никак больше. Никакие копирования и прочая ересь не поможет. ;)
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Интересно, если распаковать мод Резидент в Пути 1.2, будет работать? Хотя бы навскидку.
Почему Пути 1.2? Отличные текстуры природы, растений, оружия, доспехов, одежды.
Интересующие текстуры перепакуй в новый vdf-файл, положи в папку data и получишь что хочешь.
Насчет лагеря из резидента. Намеренно ничего не менял, случайно конечно мог что-то косякнуть, но вряд ли.
Маг Огня, 2 глава. Пройден Яркендар, послушники собраны в монастыре. Но Хаген не хочет давать ключ от ДР (мол, помоги магам Огня). Мардук все готовится, от Пирокара ни слова. Установлено все по инструкции, перестановка не помогла. Сейв дать не могу (на работе). Что делать - копаться в ГВЕ или что-то ещё?!
Послушников Агона и Ульфа я не убивал, может из-за этого что сбилось?..
Сделай в gve MISS_FIND_PEOPLE = LOG_SUCCESS

P.S. Честно говоря удивлен что еще кто-то постит в теме, В2 почему не играете?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@xterm, Не Возвращением 2.0 единым, как говорится ;)
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
P.S. Честно говоря удивлен что еще кто-то постит в теме, В2 почему не играете?
В2 слишком большое, слишком скучное, и намешано там много лишнего - старые версии куда лучше :) имхо
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.221
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Yelawolf, скажи лучше честно, что даже и не пробовал. :D я в это больше поверю.

зы. Модерам некогда играть, они должны модить.
 
Сверху Снизу