По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Нет проблем с одноручным оружием у магических посохов, у простого оружия не проверял ибо незачем берите одноручку и вперед (или двуручку, но анимация меняться не будет, хах)
шпаги - просто прелесть, как вся воровская линейка
--- Добавлено: ---
@xterm,Старые сейвы.Однако, исправил таки в гве переменную..правда, до этого я уже с Гарондом говорил, так что он не давал задания на поиск доказательств. И Мардука с ребятами нигде не оказалось, расстроился. Пришлось с Яркендара переигрывать. (там сейвы были до посещения долины рудников) Зато потом настроение улучшилось с:
Мне кажется, что диалоги из новой версии тоже добавились, как и новые квесты, по крайней мере какая-то часть. Наверное, только Амулеты закрыть не получится, хотя посмотрим в 3 главе. Возможно, что если локации пере-посещать, то большая часть новых изменений становится доступной.
Чего-то я не понимаю.
Почему ни у кого нет проблем с одноручным оружием (силовым) и одноручными посохами? Что это за глюк лично у меня? Переустанавливала неоднократно. До самой последней сборки не работало...
А квесты и впрямь наотличку. Не "десять танцющих мясных жуков", поди...
@xterm, Я догадываюсь, что это за может быть кандидат на роль послушника Если это тот кто я думаю, то очень добавит атмосферности, еще со времен НВ не хватало квестов с "ними"..