Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.210
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.139
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
1) Я бага не нашел. Буду играть, если удастся убедиться что баг есть, буду исправлять, когда-нибудь.
Понял. Баг мне видится в том, что бонус с двуручника дается с первого же убийства и далее, а одноручным силовым никак не набить ничего.
2) Не понял к чему это. Не нравится концепция? Ну что я могу с этим сделать. :)
То есть концепцию я понял верно) Я не говорил, что не нравится )
3) Всю траву. Трава на hp вообще не сильно нужна магу.
Ок
4) У разных заклинаний влияние разное, увидите экспериментально, а может и нет. Игра проходима без набивки макс. кармы. Без проблем можно отыграть мага-вора, но желательно держать карму в плюсе. Если кармы будет недостаточно, есть шанс не освятить какую-нибудь робу или недополучить еще какой-то бонус, но игра непроходимой не станет.
В этом я и не сомневался, что игра будет проходима ) Просто хотел понять, влияние идет с шагом (например при карме => 50 влияние одно, при карме =>100 оно растет),и тогда можно держать карму на определенном значении и подворовывать. Или же каждая единица идет в урон, тогда это другой случай.
5) Карманные кражи, как правило, карма -1 за каждый случай. За правильные решения и убийство злых созданий, карма растет пропорционально содеянному либо силе монстра.
Имел ввиду быть магом и в гильди воров не воспрещается? Помнится были разные ограничения, а где-то они снимались. Как оно обстоит в вашем моде? Я так понял что все норм )
Проблем не будет, Хальвор все будет покупать и дальше.
Понял.

Благодарю за ответы
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
В этом я и не сомневался, что игра будет проходима ) Просто хотел понять, влияние идет с шагом (например при карме => 50 влияние одно, при карме =>100 оно растет),и тогда можно держать карму на определенном значении и подворовывать. Или же каждая единица идет в урон, тогда это другой случай.
Предлагаю поиграть и испытать удачу :D Либо расковырять скрипты и все важные значения кармы узнать самостоятельно ;)
Имел ввиду быть магом и в гильди воров не воспрещается? Помнится были разные ограничения, а где-то они снимались. Как оно обстоит в вашем моде? Я так понял что все норм )
Сейчас ограничений по окончательному вступлению, а значит и обучению изготовлению шпаг нет. Если только не отдать статуэтку магам, кажется так.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Понял. Баг мне видится в том, что бонус с двуручника дается с первого же убийства и далее, а одноручным силовым никак не набить ничего.
Нет такого бага, ты что-то не так понял. :) Есть баг с магическими двуручными посохами, за них начисляется бонус для одноручника. Так что рекомендую с самого начала одноручку в этом моде качать, ибо двуручка не поднимается с посохами, а это у мага очень важное подспорье, учитывая хардкорность мода.
 

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Может что и не понял, для меня все тут вновинку. А еще я вообще не форумный человек, и к чертям запутался, когда получил от тебя уведомления, ничерта не понял что куда надо жать, так что увы.. )
Надеюсь однорукие посохи не хуже двуруких )
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@AK2015, Я со шпагами ловкача бегаю (сейчас уже спагу мастера сковал) рекомендую :) так то я собирался с двуручками бегать, но как обнаружил, что они стабильно дают бонус ку одноручке, пришлось перейти на шпаги, ибо посох то уже одноручный не получить, и в будущем тоже, думаю. Причем, такое не только с посохами магов Огня, но и Воды, и, подозреваю, всех других школ.

Очень радуют новые диалоги у послушников в долине рудников и Мардука, Неораса, несколько раз рассмеялся, читая диалоги и дневник ;D
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Установил все-таки Patch 1.3 (легкая версия) плюс Prekrasno 3.1 плюс мод Relic Hunter, чтобы заселить лагерь охотников старый. Сказочный мир, чудеснейшие текстуры, одежда, оружие и т.д.
Интересно, если поставить рендер графического переноса, как в L'Hiver Edition, игра потянет?
Рендер переноса графических файлов DX11 работает, как часики. Думаю, что можно ставить на любую модификацию к Готике II НВ. Особенно радует дождь и магические волны в различных местах. Мир стал объемным, очень чувствительная реакция объектов на изменение погоды. Красотища!
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Я бага не нашел. Буду играть, если удастся убедиться что баг есть, буду исправлять, когда-нибудь.
Как убедиться? Возьми в руки "Подобие двуручника" с первого этажа БК и убей первого волчонка. Получишь + к Двуручу или Силе. Возьми дрын с поленицы на втором этаже БК, убей того же волчонка. Получишь кукиш без масла.
Одноручное не прокачивает ни навык, ни силу.

Исправь одноручники, исправь одноручные посохи (сейчас они прокачивают Двуручное), и я начну новую игру. Играть Мага-Ловкача не хочется.
Всю траву. Трава на hp вообще не сильно нужна магу.
Не всю траву. Огненные корни и травы нужны для зелий и вытяжек духа и прочих (защита от огня, например). Лечебные - да, к педиатру.
 
Последнее редактирование модератором:

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Germes, наверное действительно лучше подождать правки, ибо маг со шпагой - как-то не клеется)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@AK2015, да нет, со шпагой обстоит все прекрасно. Вот только после Яркендара у меня была шпага №6. На кой черт мне посох и заклинания?

А ведь требовалось проверить именно огненно-магическую ветку! А я Ловкачом в робе Мага играю. Моветон.
 
Последнее редактирование модератором:

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
О том и речь - хочу всех жечь, ибо ночь темна и полна ужасов )
 
Сверху Снизу