Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Интересно, квест с чудиком, который помогает ГГ принять любой облик, отработан в этом моде, или так и остался невостребованным из-за маловероятной возможности встретить его, также из-за того, что он, кажется, нигде не прописан в диалогах. Хочется хотя бы раз попробовать таким методои свистнуть артефакт у паладинов на острове Этлу.
Кажется у Орлана должна быть или Акила, не помню уже
______________
Спасибо всем за проявленный интерес. Обновлений не будет если не найдутся баги,критичные для прохождения игры или новых квестов.
В2 стало играбельным, лучшие идеи отсюда все равно рано или поздно перекочуют туда, я уже дал Тразеге ссылку на материалы этого мода. Имхо в этой сборке отыгрыш за мага огня пока что интереснее чем в В2, но это очень ненадолго. А учитывая весь остальной огромный контент В2, ну в общем вы поняли
Тразеге обещал посмотреть все материалы мода, в том числе добавленное в резиденте. Войдет или нет войдет, зависит от него. Как правило он что-то берет, что-то нет, а что-то переделывает на свой вкус, что и логично
Я ему в свое время высылал полностью проект "Резидента" в Ворде (где были прописаны диалоги, сюжет, мат. часть экономики и пр. на 92-ух страницах) с предложением добавить это в В2, еще до того, как запилил мод сам, но, если мне не изменяет память, даже не получил ответа.
Да и переносить его непросто (скрипты - не проблема, а вот в Спейсере дофига объектов, вэйпоинтов и фрипоинтов расставлять надо вокруг башни, причем чисто технически это нужно либо сидеть с двумя компами (в одном открыт мир В2, в другом - мире Резидента), и переносить по принципу "посмотрел, добавил, посмотрел, добавил", либо как-то переписываться все на бумажку, а потом расставлять в В2). Да и Alex1 кажись писал, что число объектов в мире Хориниса и так уже зашкаливает, и мир у Тразеге сохраняется через раз.
В общем, перенос спейсеровской части был бы той еще попоболью. Проще, наверное, с нуля все сделать, чем именно переносить с 1 файла на другой.
Спасибо всем за проявленный интерес. Обновлений не будет если не найдутся баги,критичные для прохождения игры или новых квестов.
В2 стало играбельным, лучшие идеи отсюда все равно рано или поздно перекочуют туда, я уже дал Тразеге ссылку на материалы этого мода. Имхо в этой сборке отыгрыш за мага огня пока что интереснее чем в В2, но это очень ненадолго. А учитывая весь остальной огромный контент В2, ну в общем вы поняли
Значит, есть смысл хранить различные варианты Гильдий, что и делаю. В каждой есть своя изюминка, и, коль скоро объединить все невозможно, то можно что-то отыгрывать в разных модах.
Что и делаю.
В моде "Безымянный" самый лучший Миненталь - полностью открытые локации наподобие Готики 1, несколько прекрасных квестов, искаженных, либо не попавших в Возвращение, нормальные шпаги и рапира, с которыми можно драться на дуэли, возможность не вступать в гильдии до третьей главы.
В L'Hiver Edition интересная версия Хориниса, красотища, кое-какие свои наработки.
В Гильдиях 1.3 самые красивые текстуры из всех модов на базе Возвращения, шляпа, внутреннее убранство домов, одежда. Кассия, Елена, Сара более импозантны в фигуре и модной одежде. Новая гильдия.
В Гильдиях 0.2 крафтовый метод прокачки, дополнительные квесты, возврат игровой ценности некоторым вещам.
Есть надежда, что в Гильдиях 2.0 что-то также изменится к лучшему: Миненталь опять будет с открытыми локациями, исчезнут противотанковые ежи и прочие дрова в самом городе и на полях Онара, морские (пиратские) доспехи вновь станут нейтральными - ведь таковых никогда не существовало в принципе, но была просто морская одежда, которую носили все представители морской профессии: моряки торгового флота, каперы, пираты.... Пираньи, видимо, лучше изучили мат.часть, прежде чем делать игру. С бандитами понятно - состояние войны, ну а при чем здесь остальные граждане? Они что, никогда моряков не видели в портовом-то городе? Также хотелось бы, чтобы на других профессиональных моряках (Джек, капитан китобойного судна) также была морская одежда, что более логично, чем одежда горожанина.
Что отличные квесты из Безымянного от магов Воды, спасение Сенграта (что дает повод развить этот момент новыми загадками) также будут присутствовать.
Что тексты хранителей по поводу взаимодействия стихий, станут более грамотными, можно что-то почитать авторитетное по этому поводу, а еще лучше - потренироваться в какой-то школе цигун, чтобы на практике познать, как работают материальные элементы в самом человеческом организме. и не только. Опыт - самое лучшее доказательство. А чтобы понять, как взаимодействуют стихии в окружающем нас мире, достаточно просто наблюдать, например, в условиях моря, или вспомнить курс физики из школьной программы. Тогда все станет на свои места.
Что шпаги опять будут иметь игровую ценность и путь ловкача обретет, наконец, свой смысл.
Что будет много интересных находок, как в Диккурике, или Мрачных тайнах.
Что In Extremo перестанут мучить одним и тем же репертуаром. Что, во всей Миртане больше не было ни одной группы? Не верю.
Кстати, в моде Ностальгия решили поставить этническую группу Clanadonia
У них и вид соответствующий
@Leonion, вообще, после прохождения В3 КиВ, идея собственной фазенды для ГГ меня тоже посещала. Так что чем черт не шутит Но проблема не в том, чтобы это все перенести...это вообще просто. Нужна годная территория, а для того чтобы она появилась нужен годный моделер, который мог бы не только писать стены текста с очень "странными" хотелками, а помог бы разрезать Хоринис на части для последующего ее добавления.
Кстати краш сохранения в спейсере это проблема спейсера, а не локации. Я уже давно воблю хоринис без всяких вылетов, после того, как мне Гратт подогнал исправленый вариант спейсера + желательно отключить музыку и звук. И все прекрасно...
з.ы. По мне даже творчество небезызвестного господина Лебедева выглядит куда более достойно, чем Ностальгия.
@KhaZar, про корованы забыл написать. Они очень точно отображают суть всего написанного тобой выше
Да, еще забор в Минентале очень портит пейзаж. Пираньи поставили его только лишь для того, чтобы закрыть недоработанную локацию - просто не было выхода.
В моде Безымянный Дикси завершил строительство Миненталя, и забор потерял всякий смысл. Поэтому в Безымянном его и не стало. Зачем он появился в Возвращении, непонятно, только испортил ландшафт.
Создается впечатление, что орки только затем и высадились на Хоринис, чтобы строить заборы в своем тылу, создавая себе же проблемы, и забрасывать мусором пашню Онара и город Хоринис.
Весьма странное поведение.
Итак, наиболее оптимальный вариант сборки:
1. За основу берем мод Безымянный, наиболее приближенный к оригиналу, с нейтральной одеждой моряков, как и должно быть; со шпагами, не убивающими на дуэлях, как и должно быть; с достоверным Миненталем без каменных мешков и заборов, как и должно быть, исходя из того, что мы видели в Готике I; и пр.
2. Ставим текстуры из мода L'Hiver Edition, при этом добавляем/меняем текстуры оружия в том числе и у охотников на более достоверные.
3. Вытаскиваем из модов Гильдии на базе Возвращения все самое интересное, что было создано за все время: квесты, гильдии, локации,... корректируя при этом некоторые диалоги, записи в дневнике, делая игру более достоверной с точки зрения игровой логики, и т.д.
4. Расширяем ключевые моменты игры, оставшиеся за кадром.
Все, можно играть.
Был бы программистом, так бы и сделал. Тогда можно было бы пройти игру до конца, а не бросать каждый раз перед заходом в Миненталь или чуть позже.
Может быть, кто-то когда-то и примет верное решение. Было бы здорово.