Так значит не у одного меня стрела не поджигает (по крайней мере не всегда). Блин а как же тогда в это играть? На это и рассчет был..
Да играть-то можно. Вопрос в другом - если убирать из игры изюминки, создающие определенную атмосферу, то эта область игры становится неинтересной.
Например, убираем изюминку огневого оружия - воспламенение. В результате огневое оружие превращается в обычное: обычные стрелы, обычный двуручник, хоть и визуальный эффект другой.
Ну, и где игра? Как таковой, игры уже нет в отношении этой области. Предметы есть, а игры нет.
Также в начальном Возвращении руна Копье Спящего наносила довольно ощутимый урон, к тому же ею можно было пользоваться с первого или второго круга магии. И это было логично, поскольку у послушников и гуру самая слабая защитная одежда в игре. Потому эта опасность компенсировалась сильной атакой. По сути - это тоже своего рода защита. Все было правильно.
Потом кто-то загнал Копье Спящего в третий круг и сделал его урон гораздо меньше, а доспехи как были слабыми, так и остались, несмотря на все обкуривания. Играть за гуру стало неинтересно.
Что приобретено и что утеряно?
Хотя, в какой-то момент тяжелые доспехи послушника вроде, были неплохими для определенного момента игры, точно не помню.
Я уже не говорю о том, что никакая ловкость не помогает вскрывать сундук - сбегается весь город. Опять смысл прокачки ловкости и воровских умений напрочь утрачен. Приходится использовать марвин для приобретения соответствующей гильдии. Ну, и в чем прикол?!
С этими вещами нужно очень осторожно обращаться. Можно усложнить прохождение, но при этом уничтожить сам смысл игры.
В результате рпг превращается в стрелялки - догонялки. Конечно, много интересного сделано за столько лет, но вот такие глупости все портят.