Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 128
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.634
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 795
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
напрочь перепуталось воздействие от рун. Например, руна ледяного копья (урон 75) поражает более эффективно, чем "копье Спящего" (урон -100), "Копье тьмы" (урон 150), огненный шторм (урон 180)
Ты проводил ревизию урона по всем монстрам? У них ведь резисты разные. Одного легче вшивой "Молнией" завалить, чем "Огненным шаром".
огневые руны почему - то не воспламеняют.
Все горят — замечательно горят! Особенно хладнокровные (рептилии).
о же самое касается огненного посоха и огненных стрел.
Стрелы сама не делала (вот еще!), но найденные — пожигают. Замечательно поджигают! Становишься у зева склепа на погосте Онара и пущаешь вниз огненные стрелы. Найденного в I-й главе запаса (102 стрелы) хватает на вынос почти всей нечисти внутри. Так это ж Скелеты, — материал не шибко горючий… Про мягкотелых и говорит нечего. ИNТ — от 80-ти.

Вы, простите за нескрмный вопрос, при каком уровне интеллекта все это безобразие творите?
 

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Я думал от инты зависит урон а не шанс поджига. Да и к тому же раньше все горели, а сейчас после описанных мной выше случаев шанс поджига где-то 20%.. Инта 56.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@AK2015, а, так урон есть, просто нет эффекта горения? Тогда, может, дело в не в скриптах игры, а в твоем "железе" и софте?
 
Последнее редактирование модератором:

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Урон от горения в сумме больше чем от попадания. Так вот горение не идет от огненной стрелы. 1 раз подгорит, и все. А должно 5 раз вроде. Если тебе не сложно, загрузи мои сейвы пожалуйста, или любой из них, враги сразу рядом как появишься. Попробуй, интересно, как будет на чужом компе.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@AK2015, прости дорогой. но я сейчас нахожусь не у компа с игрой. С оказией — посмотрю обязательно, но вряд ли это произойдет в ближайшее время.

Может, кто другой сподобится… :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Да. Я не знаю как оставить зависимость урона от ловкости и при этом убрать тот же тип урона(колящий), что и у стрел.
Мысль вслух: а может, урон оставить, но попробовать в zs_dead (или как ее там) навесить обморок вместо смерти если other использует одну из шпаг (npcisequipped или как-то так, не помню уже), как то прописано в случае с бессмертными персонажами (которые вместо смерти падают в обморок)?
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Вы там, конечно, матерились, но если выши матюки сработают, то выйдет просто замечательно.
Утомительно сражаться колющим, а в последний момент, для последнего удара вытаскивать какую-то пилку для ногтей, дабы, не дай бог, не прикончить Сентензу или Альрика, например.
Попросту неудобно.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Так значит не у одного меня стрела не поджигает (по крайней мере не всегда). Блин а как же тогда в это играть? На это и рассчет был..
Да играть-то можно. Вопрос в другом - если убирать из игры изюминки, создающие определенную атмосферу, то эта область игры становится неинтересной.
Например, убираем изюминку огневого оружия - воспламенение. В результате огневое оружие превращается в обычное: обычные стрелы, обычный двуручник, хоть и визуальный эффект другой.
Ну, и где игра? Как таковой, игры уже нет в отношении этой области. Предметы есть, а игры нет.
Также в начальном Возвращении руна Копье Спящего наносила довольно ощутимый урон, к тому же ею можно было пользоваться с первого или второго круга магии. И это было логично, поскольку у послушников и гуру самая слабая защитная одежда в игре. Потому эта опасность компенсировалась сильной атакой. По сути - это тоже своего рода защита. Все было правильно.
Потом кто-то загнал Копье Спящего в третий круг и сделал его урон гораздо меньше, а доспехи как были слабыми, так и остались, несмотря на все обкуривания. Играть за гуру стало неинтересно.
Что приобретено и что утеряно?
Хотя, в какой-то момент тяжелые доспехи послушника вроде, были неплохими для определенного момента игры, точно не помню.
Я уже не говорю о том, что никакая ловкость не помогает вскрывать сундук - сбегается весь город. Опять смысл прокачки ловкости и воровских умений напрочь утрачен. Приходится использовать марвин для приобретения соответствующей гильдии. Ну, и в чем прикол?!
С этими вещами нужно очень осторожно обращаться. Можно усложнить прохождение, но при этом уничтожить сам смысл игры.
В результате рпг превращается в стрелялки - догонялки. Конечно, много интересного сделано за столько лет, но вот такие глупости все портят.
 

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну как бы да, но эти "мелочи" совсем не маленькое значение оказывают ) Я долго старался и ждал, когда наконец возьму руну в руки и вздохнуть смогу. А как можно свободно дышать, если на снеппера простого надо 30 маны извести ) При всем уважении и почтении, я боюсь не смогу дальше играть с такой реализацией стрелы - слишком геморно, 15 часов ждал и мечтал, а тут такое разочарование..
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Я не знаю, во что мы с вами играем. Во что-то совсем разхное.
В первой главе по дороге к горрожу можно найти несколько свитков "огненная стрела", стоимостью в 5 маны. Около города, в долинке обитают три снеппера. Каждый умирает от одной такой стрелы, и горит при этом превосходно. Об интеллекте в начале игры можно и не упоминать, дабы не позориться (он ментьше 10-ти). Так же от одной стрелы сгорают снепперы около маяка и около Черного Тролля (но там уже инты побольше.
Почему у меня так, а у вас иначе? Какие две-три "стрелы" на одного глорха? В какой главе?
 
Сверху Снизу