Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.528
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.186
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.389
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.131
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Я же подробно выше описал, что именно этот баг и расстраивает. Снеппер именно сгорает, то есть умирает не от попадания, а от горения. И урон от горения намного больше, чем урон от попадания. А баг делает горение дефектным чтоли ) Горение нормальное длится около 5 секунд, а у меня только 1. Поэтому на снеппера надо 3 стрелы. Стоимость руны огненная стрела - 10 маны. Кстати, а у мракориса полный иммунитет от огненной стрелы? Она у меня отскакивает от него, как стрелы иногда отскакивают от паладинов ) Спящий мракорис даже не просыпается ))) Так и должно быть?
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Это баг. У меня глорхи горят до самой смерти, а потом лежат дымящиеся. Пламя видно, пока тело не рухнет.
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Можно поставить шпагам damageType = DAM_EDGE, а потом динамически в поле damage[DAM_INDEX_EDGE] дописывать нужное. Т.е. damage[DAM_INDEX_EDGE] = damageTotal + (добавка). Для учета полной ловкости нужно туда плюсовать разницу между силой и ловкостью. Если есть триггер - можно делать в нем, если нет - есть функция b_staminainvent(), которая вызывется в каждой рутине, поэтому работает, почти, как триггер.
В функции B_BeliarsWeaponSpecialDamage(), наверняка, есть подобное условие для шпаг еще из прежних модов.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Это баг. У меня глорхи горят до самой смерти, а потом лежат дымящиеся. Пламя видно, пока тело не рухнет.
Отлично. Значит, горение все-таки доработано в этом моде.
Можно поставить шпагам damageType = DAM_EDGE, а потом динамически в поле damage[DAM_INDEX_EDGE] дописывать нужное. Т.е. damage[DAM_INDEX_EDGE] = damageTotal + (добавка). Для учета полной ловкости нужно туда плюсовать разницу между силой и ловкостью. Если есть триггер - можно делать в нем, если нет - есть функция b_staminainvent(), которая вызывется в каждой рутине, поэтому работает, почти, как триггер.
В функции B_BeliarsWeaponSpecialDamage(), наверняка, есть подобное условие для шпаг еще из прежних модов.
Логически верно. Попробую экспериментировать - вдруг исчезнет убойный урон для ничего не подозревающих горожан.
Подожду еще какие - нибудь интересные идеи, и начну играть в полную силу.
Если бы еще кто-нибудь подсказал, как из L'Hiver вытащить текстуры для внутреннего убранства домов горожан и т.д. Рендер DX11 работает, уже проверил. Только в шахтах все становится прозрачным, но можно перед заходом в шахту деинсталлировать рендер, а затем опять поставить.
 

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Скажите пожалуйста, а можно ли поставить системпак последней версии (1.5) ?
Я пока попробовал - все установилось, игра играется. Вот только баг тот же, то горят монстры то нет. Обидно жутко, очень хотелось пройти..
Кстати полная переустановка на другой раздел диска не помогла. Я перенес папку сейвов, и баг с огненной стрелой остался. Буду ждать помощи, или хотя бы пусть кто отпишется, если сможет проверить сейв у себя. Я просто оставлю это тут )
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Подскажите требования по карме Инноса для освящения роб, начиная с "Робы Послушника".
Посмотреть нечем.
 

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Добрый вечер. При прохождение квеста Живая скала не знал, что надо спускаться в подвал (за огневиков не играл раньше, а в игре на это нет намеков), соответственно, вместо эпопеи с молотом я тупо пошел и убил голема (через свиток уменьшения). Вопрос: не убил ли я новую ветку квестов за магов огня, учитывая, что в полупропущенном мною квесте участвует персонаж Юрген, которого мне надо найти в числе других послушников?
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@AK2015, @AK2015, убил. И ветку с Юргеном, и ветку с Игарацем. Переигрывай, пока не ушел далеко.
 
Последнее редактирование модератором:

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Жесть! 10 часов я бы не сказал что недалеко. При всем уважении, недочет большой. Надо именно ЗНАТЬ, что туда надо идти, в дневнике ничего не пишется, и НПС не говорят об этом. Как можно допереть, что "ищи незнамо кого и незнамо где" надо начинать с подвала? )) Любой, кто не знает этого квеста за огневиков успешно запорет это дело.. Либо придется читать заранее куда бежать и спойлерить себе все прохождение, что тоже не айс. Ну как же так а..

По первым впечатлениям все здорово. Расстроен очень последней новостью конечно, но в целом впечатления разумеется очень положительные, играть сложно (!), тем, кто с В1 или еще пуще с Г2НВ будет очень непросто, оттого и интерес большой ) Осмелюсь оставить тут пару просьб ) Конечно понимаю, что автор в полном праве даже не читать, но тем не менее )
1) Яйцо ползуна для элика по квесту болотников - вернуть в продажу Лютеро или поместить в более доступное место. Причины: в обоих местах нахождения данного предмета охранение составляет скопище высокоуровневых монстров, да и добраться до этих мест хочется позже (дабы успеть сначала поднатореть в охоте и не потерять лут). Квесты болотных и так достаточно объемные, а когда гуру требует еще и компоненты, хочется сразу с лука в глаз ему..
Признаюсь, для себя вставил его кодом. Ничего никогда подобного не делал, но настолько искренне считаю, что оно должно быть у Лютеро, что смухлевал, выкинув бабло за примерную стоимость.
2) Квесты для Галлахада (далее Г., новое имя еще не выучил) не сдаются, если уже отдать пакет из 3 писем губернатору. Я пойму, если Г. уже не будет принимать оставшиеся два письма (хотя по мне мог бы и поблагодарить ГГ за доп. старания), но сами заказчики работы почему не принимают результаты (у меня Лютеро не брал долговую записку, а Ф. не брал книгу о Риторике, теперь оба квеста висят). Им то ваааще по барабану, зашел Г. в ратушу или нет, для них у каждого своя выгода. С любой стороны не логично..
3) Про эпопею с молотом в квесте "Живая скала" из слов выше уже понятно все )
Из мелочей веселят хромающие боком волки, если их смерть наступает в момент движения в сторону. Но зато шмели - хер за ними угонишься )

Из важного: спасибо автору за сие творение, и всем добра! )
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Всем привет. начал играть, исследуя возможности мода.
1. Порадовало возвращение игровой значимости эликсиру жизни, скрижалям и кошелькам, хотя сами по себе перманентные травы эффекта не дают. Ну, здесь 50/50. Логика есть, но все же частичное выпадение из игры этих трав наблюдается. Все равно часть их становятся лишними из-за того, что коронных растений меньше, потому они и давали свои прибавки к силе и ловкости - вполне логично.
2. Порадовало, что статуи Инноса вновь обрели прежний смысл.
3. Опять можно найти диковинное оружие на продажу и для использования. Больше всего нравились двуручники: Танец смерти и Двуручный ассасин. Жаль только, что копье/рогатину убрали. Неплохо выручала в первой главе любителей двуручников, да и для охоты более достоверно.
4. Хорошие дополнительные квестики.
Интересно, квест с чудиком, который помогает ГГ принять любой облик, отработан в этом моде, или так и остался невостребованным из-за маловероятной возможности встретить его, также из-за того, что он, кажется, нигде не прописан в диалогах. Хочется хотя бы раз попробовать таким методои свистнуть артефакт у паладинов на острове Этлу.
5. Непонятно, зачем все-таки в предыдущих версиях убрана возможность использовать некоторые свитки заклинания, например, сна на том же острове. Во избежания драк не помешал бы. Не хотим разнообразия в игре, ой не хотим. Приходится пользоваться одним и тем же методом: страх и превращение в жука. Ну, и в чем прикол? Ограничение вариантов решения проблем - далеко не самый лучший метод вызвать интерес.
6. Никак не могу привыкнуть к тому, что скрижали лежат не на месте. Есть вещи, даже на первый взгляд малозначимые, которые лучше гениальных Пираний уже никто не сделает. Но попытки происходят, и начинаются странные игры: пряталки, стрелялки, догонялки, пулялки, бросалки. Можно, конечно, разнообразить игру и этим, но надоедает быстро, и начинается ностальгия по первозданному творению, где скрижали лежат на правильных местах, на материке (Готика 3) наши герои одеваются, во вполне достойную материка одежду, Миненталь больше похож на настоящий Миненталь с открытыми локациями и без добавочных порталов, которые создают дополнительный риск зависания игры, навык подкрадывания действительно работает.... и т.д.
6. В предыдущих версиях привык к шляпе и виду девушек из L'Hiver Edition. Также к более уютному внутреннему убранству домов. Теперь этого уже не хватает. Также In Extremo несколько поднадоел. В Готике первой эти ребята достаточно уместны, тем более, что в Мрачныйх тайнах можно послушать целый концерт живьем, но вот здесь уже кажется лишним, на мой взгляд. Лучше бы сделать несколько вариантов в момент выполнения квеста от Джаспера, несколько стилей:
1.симфоджаз, 2. T-Rex (у них есть неплохие композиции о единорогах, огненных стрелах...),
3. Tosh (Iqziabeher), или другого представителя растафари, например, это: https://yadi.sk/d/WBlpiQc-tdXYK, 4. Что-нибудь очень готическое, например: https://yadi.sk/d/IcrCx8_UtdVU3
5. Шарлотта может спеть соло голосом Beth Gibbons под аккомпанемент в стиле Portishead. Ну, и т.д., т.е. смысл в том, что каждый игрок может заказать Шарлотте любимую музыку.

Кстати, почему бы вообще не сделать возможность подходить к Шарлотте на протяжении игры, или хотя бы до того момента, пока они дают концерты и заказывать музыку? Добавить несколько десятков интересных вещей и пожалуйста - плати 100 золотых и слушай. Но нужно построить диалог с ней, или Джаспером так, чтобы они предлагали репертуар на выбор, а игрок говорит, что именно он хочет послушать.
Было бы здорово.

По поводу квеста "найти послушников" имеют ли значение предшествующие диалоги с народом, который находится недалеко от места нахождения пропавших? С Бенгаром и магами Воды понятно, а вот в таверне никто никаких диалогов по этому поводу не дает. При первом прохождении, возможно, предшествующей версии мода, этот квест не сдавался. Нашел мертвых послушников возле маяка и пирамид, - диалог есть, а вот по поводу найденного тела возле таверны - никаких диалогов с Джейденом не возникало. Квест не сдавался, хотя все записки читал. Или имеет значение очередность нахождения тел? Хотя не должно, это было бы неправильно. Теперь боюсь начинать поиски, чтобы опять не запороть квест. Джейдену я уже доложил о вылеченном послушнике, осталось только "найти" тела.
 
Сверху Снизу