Всем привет. начал играть, исследуя возможности мода.
1. Порадовало возвращение игровой значимости эликсиру жизни, скрижалям и кошелькам, хотя сами по себе перманентные травы эффекта не дают. Ну, здесь 50/50. Логика есть, но все же частичное выпадение из игры этих трав наблюдается. Все равно часть их становятся лишними из-за того, что коронных растений меньше, потому они и давали свои прибавки к силе и ловкости - вполне логично.
2. Порадовало, что статуи Инноса вновь обрели прежний смысл.
3. Опять можно найти диковинное оружие на продажу и для использования. Больше всего нравились двуручники: Танец смерти и Двуручный ассасин. Жаль только, что копье/рогатину убрали. Неплохо выручала в первой главе любителей двуручников, да и для охоты более достоверно.
4. Хорошие дополнительные квестики.
Интересно, квест с чудиком, который помогает ГГ принять любой облик, отработан в этом моде, или так и остался невостребованным из-за маловероятной возможности встретить его, также из-за того, что он, кажется, нигде не прописан в диалогах. Хочется хотя бы раз попробовать таким методои свистнуть артефакт у паладинов на острове Этлу.
5. Непонятно, зачем все-таки в предыдущих версиях убрана возможность использовать некоторые свитки заклинания, например, сна на том же острове. Во избежания драк не помешал бы. Не хотим разнообразия в игре, ой не хотим. Приходится пользоваться одним и тем же методом: страх и превращение в жука. Ну, и в чем прикол? Ограничение вариантов решения проблем - далеко не самый лучший метод вызвать интерес.
6. Никак не могу привыкнуть к тому, что скрижали лежат не на месте. Есть вещи, даже на первый взгляд малозначимые, которые лучше гениальных Пираний уже никто не сделает. Но попытки происходят, и начинаются странные игры: пряталки, стрелялки, догонялки, пулялки, бросалки. Можно, конечно, разнообразить игру и этим, но надоедает быстро, и начинается ностальгия по первозданному творению, где скрижали лежат на правильных местах, на материке (Готика 3) наши герои одеваются, во вполне достойную материка одежду, Миненталь больше похож на настоящий Миненталь с открытыми локациями и без добавочных порталов, которые создают дополнительный риск зависания игры, навык подкрадывания действительно работает.... и т.д.
6. В предыдущих версиях привык к шляпе и виду девушек из L'Hiver Edition. Также к более уютному внутреннему убранству домов. Теперь этого уже не хватает. Также In Extremo несколько поднадоел. В Готике первой эти ребята достаточно уместны, тем более, что в Мрачныйх тайнах можно послушать целый концерт живьем, но вот здесь уже кажется лишним, на мой взгляд. Лучше бы сделать несколько вариантов в момент выполнения квеста от Джаспера, несколько стилей:
1.симфоджаз, 2. T-Rex (у них есть неплохие композиции о единорогах, огненных стрелах...),
3. Tosh (Iqziabeher), или другого представителя растафари, например, это: https://yadi.sk/d/WBlpiQc-tdXYK, 4. Что-нибудь очень готическое, например: https://yadi.sk/d/IcrCx8_UtdVU3
5. Шарлотта может спеть соло голосом Beth Gibbons под аккомпанемент в стиле Portishead. Ну, и т.д., т.е. смысл в том, что каждый игрок может заказать Шарлотте любимую музыку.
Кстати, почему бы вообще не сделать возможность подходить к Шарлотте на протяжении игры, или хотя бы до того момента, пока они дают концерты и заказывать музыку? Добавить несколько десятков интересных вещей и пожалуйста - плати 100 золотых и слушай. Но нужно построить диалог с ней, или Джаспером так, чтобы они предлагали репертуар на выбор, а игрок говорит, что именно он хочет послушать.
Было бы здорово.
По поводу квеста "найти послушников" имеют ли значение предшествующие диалоги с народом, который находится недалеко от места нахождения пропавших? С Бенгаром и магами Воды понятно, а вот в таверне никто никаких диалогов по этому поводу не дает. При первом прохождении, возможно, предшествующей версии мода, этот квест не сдавался. Нашел мертвых послушников возле маяка и пирамид, - диалог есть, а вот по поводу найденного тела возле таверны - никаких диалогов с Джейденом не возникало. Квест не сдавался, хотя все записки читал. Или имеет значение очередность нахождения тел? Хотя не должно, это было бы неправильно. Теперь боюсь начинать поиски, чтобы опять не запороть квест. Джейдену я уже доложил о вылеченном послушнике, осталось только "найти" тела.