Шпаги воров так и останутся убийственными? Дуэленепригодными?
Да. Я не знаю как оставить зависимость урона от ловкости и при этом убрать тот же тип урона(колящий), что и у стрел.
А если позаимствовать у Пираний в оригинальной Готике II Аддон?
Прекрасно же все было: шпага, рапира, шпага Мастера - хорошо выручали на дуэлях.
И применение этого оружия зависело от прокаченной ловкости.
Ну и пусть бы оставались с режущим уроном, игре это не мешало - все равно эти типы поражений закадровые.
А так - какой смысл в линейке ловкача, если это оружие и применить негде? Все равно приходится качать силу для меча.
И это уже параллельная прокачка, с затратой экспы, и "ловкач" получается не чистый, а по сути, никакой - одно название.
Замысел-то хорош - качая ловкость, максимально игнорировать силу и совершать те же деяния. Вот это был бы настоящий ловкач, а так - гибрид.
Да, кстати, в процессе многолетних экспериментов с уроном, напрочь перепуталось воздействие от рун. Например, руна ледяного копья (урон 75) поражает более эффективно, чем "копье Спящего" (урон -100), "Копье тьмы" (урон 150), огненный шторм (урон 180), то есть, видимые значения не соответствуют действительности. К тому же огневые руны почему - то не воспламеняют. Ну, и какой в них смысл?
То же самое касается огненного посоха и огненных стрел. Ну, и какой в них смысл? Такое впечатление, что, начиная с Ребаланса, все только и делали, что выхолащивали из игры интересные игровые свойства предметов вместо того, чтобы создавать альтернативу в других гильдиях.
Вот линейка ловкача - прекрасная альтернатива силовому прохождению, но успешно запорота колющим эффектом. И вся идея - насмарку.
Печально все это.