- Регистрация
- 24 Июл 2015
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 18
- Баллы
- 26
- Лучшие ответы
- 0
Добрый день. Желающих помочь прошу ответить на пару вопросов )
1) Перед вступлением в маги огня пытаюсь выполнить квесты всех других лагерей, в частности задание Корда по поиску Патрика, для чего надо сходить к Декстеру. Грег у меня сидит еще у таверны, и будет еще дооолго там сидеть, поэтому самостоятельно проверить правильный сюжетный ход я смогу еще не скоро, переигрывать придется возможно не 1 десяток часов. А вопрос звучит так: все ли будет в порядке в дальнейшем, если с Декстером поговорить обо всем сейчас, хотя Грег еще не копал сокровища и не беседовал в центре полей с ГГ о бандитах в башне. Помню это всегда был очень багнутый момент, и раньше проходить надо было все поэтапно и осторожно, вот и переживаю )
2) С самого начала игры заметил, что камера двигается рывками. Очень сильно заметно с начала загрузки любой игры, затем потихоньку спадает, но не прекращается до конца. Выглядит так, словно камера иногда отстает, не успевает за движением ГГ и рывком догоняет объект слежения. При поворотах камеры через E и Q тоже наблюдается такой эффект. Скажите пожалуйста, кто с этим сталкивался (или же это сугубо локальная моя проблема), и если да, то как это лечить )
3) Как отключить автотаргет? 10 часов пытался привыкнуть, но до сих пор не смог.
Пару сущих мелочей, которые заметил и предлагаю на них обратить внимание автора:
1) Мой драконий зуб снова дал + к двуручке, с луком пока проблем не было ни разу. Если будет подобное с другим оружием - в след раз постараюсь не забыть сделать нужный сейв )
2) с Тиллом за битье Бронко договорились на 50, а он дал 100 (и надпись 100).
3) В игре рассвет наступает с 5 утра. Но если проснуться с рассветом и позвать Фестера в пещеру с жуками, то он будет ждать 6 утра (не хочет идти в темноте, хотя светло уже вовсю). Может, постаринке светало в 6, вот и расписание осталось.
4) Гоблины, на которых агрятся Бастер с напарником, при приближении к ним, немного жирнее, чем обычный гоблин на карте: на всех гоблинов, имея 40 ловкости, достаточно 1 выстрела с лука, а на этих требуется 2. В итоге при лучшем раскладе удается добить только 1. Опыт жалко
5) В игре имеются "круглый" и "охотничий" луки. названия разные, а все параметры одинаковые. Зачем они оба в игре? )
6) Драку с наемниками у Акила приходится перезагружать раз 10, не меньше, так как постоянно умирают квестовые НПС. Возможно будет легче, если перенести точку начала диалога Мики с ГГ поближе к наемникам. Тогда он будет успевать добежать до первой смерти среди крестьян ) Либо пусть драка начинается безо всякого диалога, когда ГГ добежит с Микой до наемников. Они агрятся на Мику с ГГ, крестьяне подрываются после 1 удара, и все будет замечательно.
1) Перед вступлением в маги огня пытаюсь выполнить квесты всех других лагерей, в частности задание Корда по поиску Патрика, для чего надо сходить к Декстеру. Грег у меня сидит еще у таверны, и будет еще дооолго там сидеть, поэтому самостоятельно проверить правильный сюжетный ход я смогу еще не скоро, переигрывать придется возможно не 1 десяток часов. А вопрос звучит так: все ли будет в порядке в дальнейшем, если с Декстером поговорить обо всем сейчас, хотя Грег еще не копал сокровища и не беседовал в центре полей с ГГ о бандитах в башне. Помню это всегда был очень багнутый момент, и раньше проходить надо было все поэтапно и осторожно, вот и переживаю )
2) С самого начала игры заметил, что камера двигается рывками. Очень сильно заметно с начала загрузки любой игры, затем потихоньку спадает, но не прекращается до конца. Выглядит так, словно камера иногда отстает, не успевает за движением ГГ и рывком догоняет объект слежения. При поворотах камеры через E и Q тоже наблюдается такой эффект. Скажите пожалуйста, кто с этим сталкивался (или же это сугубо локальная моя проблема), и если да, то как это лечить )
3) Как отключить автотаргет? 10 часов пытался привыкнуть, но до сих пор не смог.
Пару сущих мелочей, которые заметил и предлагаю на них обратить внимание автора:
1) Мой драконий зуб снова дал + к двуручке, с луком пока проблем не было ни разу. Если будет подобное с другим оружием - в след раз постараюсь не забыть сделать нужный сейв )
2) с Тиллом за битье Бронко договорились на 50, а он дал 100 (и надпись 100).
3) В игре рассвет наступает с 5 утра. Но если проснуться с рассветом и позвать Фестера в пещеру с жуками, то он будет ждать 6 утра (не хочет идти в темноте, хотя светло уже вовсю). Может, постаринке светало в 6, вот и расписание осталось.
4) Гоблины, на которых агрятся Бастер с напарником, при приближении к ним, немного жирнее, чем обычный гоблин на карте: на всех гоблинов, имея 40 ловкости, достаточно 1 выстрела с лука, а на этих требуется 2. В итоге при лучшем раскладе удается добить только 1. Опыт жалко
5) В игре имеются "круглый" и "охотничий" луки. названия разные, а все параметры одинаковые. Зачем они оба в игре? )
6) Драку с наемниками у Акила приходится перезагружать раз 10, не меньше, так как постоянно умирают квестовые НПС. Возможно будет легче, если перенести точку начала диалога Мики с ГГ поближе к наемникам. Тогда он будет успевать добежать до первой смерти среди крестьян ) Либо пусть драка начинается безо всякого диалога, когда ГГ добежит с Микой до наемников. Они агрятся на Мику с ГГ, крестьяне подрываются после 1 удара, и все будет замечательно.