Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.210
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.139
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Странно, я палкой себе силу сколотил сразу )
 

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
Почему ни у кого нет проблем с одноручным оружием (силовым) и одноручными посохами? Что это за глюк лично у меня?
у меня в февральской версии одноручный посох (переделаный при посвящении из двуручного) давал прибавку к двуручному. Так что не только у тебя, Баал, было :)
 

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Увы, но до сих пор прокачка от использования оружия ведет себя странно. Сначала все было хорошо - магия дает ману, оружие - соответствующий навык. Но вот мой волчий зуб дал плюс к двуручному, после перезагрузки и убийства другого моба дал вообще плюс к мане. Сомневаюсь что так и было задумано )

А так конечно играть интересно. Я не самый опытный игрок, а потому конечно довольно сложно, но очень хочется пройти ) Автору спасибо, игра удивляет приятно )

Из мелочей еще заметил вот что:
1) Драконий корень не появляется у Кости после того, как ему отдать травы, в отличие от ягоды гоблина и коронки.
2) Первый арбалет, который мы находим, перед навесным мостом - (простите) дерьмо, учитывая требования в 100 силы и ловкости и урон 60. Может, хотя бы требования снизить раза так в 2? )
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@AK2015, в Гильдиях появились усиленные стрелы и болты. Так что арбалет, где требования выше прямого урона на 40 единиц с соотв. болтами (урон 40-50 единиц) будет бить сильнее, чем в модах, где урон считался только от арбалета, а болты имели урон 1.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Кто и зачем что-то сделал с основным архивом мода?
Прежнюю версию я удалила, а выложенный сейчас на Dropbox архив разархивироваться отказывается. Где прежняя, на Яндекс залитая версия?
Одним словом, с этой коробки ко мне какой-то кривой архив приходит.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Spartak, фиксом не поделишься?
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Странное дело. Играю с DX11, все нормально, но в замкнутом пространстве: шахты, кладбище орков - стены, пол становятся прозрачными на черном фоне. Видны сквозь стены скелеты, ползуны, орки. даже по памяти сложно двигаться. Интересно - что нужно подстроить. чтобы в этих локациях также все виделось нормально?
 
Сверху Снизу