С Днём России!
  • 519
  • 24
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 388
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 503
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2 Гильдии 0.2 - Прокачка наподобие SnC

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Странно, я палкой себе силу сколотил сразу )
 

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.381
Баллы
606
Лучшие ответы
9
Почему ни у кого нет проблем с одноручным оружием (силовым) и одноручными посохами? Что это за глюк лично у меня?
у меня в февральской версии одноручный посох (переделаный при посвящении из двуручного) давал прибавку к двуручному. Так что не только у тебя, Баал, было :)
 

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Увы, но до сих пор прокачка от использования оружия ведет себя странно. Сначала все было хорошо - магия дает ману, оружие - соответствующий навык. Но вот мой волчий зуб дал плюс к двуручному, после перезагрузки и убийства другого моба дал вообще плюс к мане. Сомневаюсь что так и было задумано )

А так конечно играть интересно. Я не самый опытный игрок, а потому конечно довольно сложно, но очень хочется пройти ) Автору спасибо, игра удивляет приятно )

Из мелочей еще заметил вот что:
1) Драконий корень не появляется у Кости после того, как ему отдать травы, в отличие от ягоды гоблина и коронки.
2) Первый арбалет, который мы находим, перед навесным мостом - (простите) дерьмо, учитывая требования в 100 силы и ловкости и урон 60. Может, хотя бы требования снизить раза так в 2? )
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@AK2015, в Гильдиях появились усиленные стрелы и болты. Так что арбалет, где требования выше прямого урона на 40 единиц с соотв. болтами (урон 40-50 единиц) будет бить сильнее, чем в модах, где урон считался только от арбалета, а болты имели урон 1.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Кто и зачем что-то сделал с основным архивом мода?
Прежнюю версию я удалила, а выложенный сейчас на Dropbox архив разархивироваться отказывается. Где прежняя, на Яндекс залитая версия?
Одним словом, с этой коробки ко мне какой-то кривой архив приходит.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Spartak, фиксом не поделишься?
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Странное дело. Играю с DX11, все нормально, но в замкнутом пространстве: шахты, кладбище орков - стены, пол становятся прозрачными на черном фоне. Видны сквозь стены скелеты, ползуны, орки. даже по памяти сложно двигаться. Интересно - что нужно подстроить. чтобы в этих локациях также все виделось нормально?
 
Сверху Снизу