Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.122
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 961
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.636
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.401
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдейские доспехи в 1 и 2 главе

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#21
Про доспехи поддержу. С доспехами надо что-то делать. Это не нормально, когда куча видов доспехов все уступают доспехам из ползунов. Про начальные гильдейские все понятно, они пусть уступают, ведь они выдаются начинающему так сказать, надо проявить себя, заслужить что-то более годное.
Но вот я, например, всегда убиваю Асмала значительно позже приобретения доспехов из ползунов.
Хорошо бы эти доспехи сделать более прочными, что ли.
Вот характеристика для сравнения:
доспех из ползунов - ДП, доспехи главы гильдии убийц - ГУ.

От рубящего: ДП - 50 / ГУ - 70;
От дробящего: ДП - 80 / ГУ - 45;
От колющего: ДП - 90 / ГУ - 45;
От огня: ДП - 15 / ГУ - 15;
От магии: ДП - 5 / ГУ - 5;
Бонусы: ДП - +100 ХП / ГУ - + 10% шанс увернуться;
Вес: ДП - 1 / ГУ - 2.

Я бы предложил поднять характеристики доспехов главы гильдии убийц хотя бы на очень чуть чуть:
от рубящего: ГУ - 75;
от дробящего: ГУ - 85;
от колющего: ГУ - 95;
от огня: ГУ - 15;
от магии: ГУ - 5;
Бонусы: ГУ - +100 ХП (ну хотя бы +50 ХП) и + 10% шанс увернуться.

Неужели хоть кто-то умудряется пройти всю ветку гильдии убийц до получения доспехов из панцирей ползунов??? Ну даже если есть такие, то их единицы. Все остальные наверняка, я уверен даже, что позже, или даже значительно позже.
Про остальные пока не готов что-то предложить, но это по мере прохождения.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
294
Реакции
72
Баллы
54
Лучшие ответы
1
#22

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#23
Да, неправильно написал. На чуть -чуть в сравнении с доспехом из панцирей ползуна. Там рост всего +5 на дробящий и колющий, на рубящий побольше +25, на огонь и магию те же характеристики остаются. С бонусом не настаиваю, но если и хп прибавляло бы - было бы ну совсем хорошо.
Да, в сравнении с нынешними мастера гильдии, почти в 2 раза.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
802
Баллы
162
Лучшие ответы
9
#24
Беда не только с доспехами из панцирей ползунов, со многими так. Это не вина ребят, понятно, мод всё-таки.
Во 2-ой главе те же доспехи пиратов, которые, по лору, неплохо должны помочь при зачистке локации, не представляют собой ничего. Доспехи стражников лагеря бандитов, как и доспехи бандитов, - из той же серии.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#25
Да пересчитать все, по мере доступности распределить повышающиеся характеристики, сделать их снова реально защищающими при нынешних статах монстров и ГГ.
НЕ по теме, но, например давно удивляют, те же кольца, например +5/ +7 защиты, это ни о чем, что есть что нет - без разницы. Хотя и в оригинальной Готике 1 не сильно чувствовалось, но в наборе из пары колец и амулета уже хоть что-то было. При нынешних статах и особенно статах боссов, это уже должно быть +70, +100 хотя бы.
ну что значит кольцо +4 силы, например, когда статы сотнями, и не пара сотен, а и по 800 силы и более бывает.
 
Автор
Автор
M

Mikolay

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#26
Да пересчитать все, по мере доступности распределить повышающиеся характеристики, сделать их снова реально защищающими при нынешних статах монстров и ГГ.
НЕ по теме, но, например давно удивляют, те же кольца, например +5/ +7 защиты, это ни о чем, что есть что нет - без разницы. Хотя и в оригинальной Готике 1 не сильно чувствовалось, но в наборе из пары колец и амулета уже хоть что-то было. При нынешних статах и особенно статах боссов, это уже должно быть +70, +100 хотя бы.
ну что значит кольцо +4 силы, например, когда статы сотнями, и не пара сотен, а и по 800 силы и более бывает.
Увы это инфляция и с ней очень сложно бороться. Учитывая то количество контента, что есть в моде, я честно не вижу простого(и есть ли он вообще) способа сбалансировать контент.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#27
Простого точно нет, да и все будет иметь очень много переменных

Но надо усреднять при прочих равных условно.
Взять Готику 2 НВ, взять средние статы ГГ на разных уровнях, 5-10-15-20 , в общем с периодичностью до самого финала игры...и сравнить колечки, броню с ними, вывести определенный процент. Конечно все будет весьма усредненно, очень приблизительно, во многом с натяжкой, но даст представление, как там и как тут сделать.
Ну, например, ополченец/паладин.
берем статы ГГ при получении доспеха ополченца в Готике 2, абсолютно условно говорю, лишь как пример: хп-200, сила 40, ловкость-10, владение одноручным - 30%, а доспех от рубящего -35, колющего - 30, от огня - 10, от магии-10. Выводим, что от хп и силы примерно 15% .
Берем сейчас ГГ, условно считаем, что выполнил все квесты для вступления и 50% всех остальных.
Опираемся на доспехи для силачей по силе/ ловкачей по ловкости, условно вычитаем траты на владение мечом и луком на уровне 30% (ну пусть).
Нужно определиться с условным коэффициентом трат на иное. Например, % от общего числа опыта лп на выносливость, ману, хп.
Положим 20% опыта в лп трачено на выносливость, 5% на ману и т.д. Это все вычитаем, получаем оставшееся и считаем,(предполагаем), что это трачено на силу/ловкость (для магов и их роб на ману). Плюс рост хп из-за уровней, в конце 1 главы явно можно получить как за уровни, так и купить/выучить не менее 700 хп на готической 10 лп/10 хп + модификатор от силы. Модификатор от силы тоже надо как-то сформулировать. Я не смогу.
Получаем число какое то и берем, что как и в Готике 2 Ночь Ворона доспех должен быть от этого числа 15%, точнее сколько там при таком счете выйдет, ну и соответственно получаем искомое число.

Ладно, это я так...тут математик нужен, логарифмы всякие чтоб знал, тангенсы и котангенсы чтоб умел сводить в число пи, и выводить из всего этого квадратный корень. Я так не умею.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#28
Более менее нормальные по защите гильдейские доспехи мы получаем только в 4 главе до этого можно в любом тряпье которое больше хп дает ходить и не париться
 

Insengrak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#29
Ох ребята, накликаете вы рофло нерф от Ликера.
Нерф Доспеха из панцирей ползунов очень ударит по прохождению 1 главы, которое для милишника итак самая хардкорная.
А если нерфить то как?
1)Поднять требования по вынке до 200+
2)Убрать дополнительные панцири от охотника и торгашей, а по всему Хоринису оставить только Ползунов воинов, которых в 1-й главе хрен пробъешь.
3)Может вообще выведем его из игры, а за одно и Доспех гвардии Ворона, чтобы было по хардовей и народ за милишника рашил в 3ю главу.

Мое предложение:
Поскольку броня, как параметр в начале игры все равно роляет не сильно, я предлогаю ануть бонус к здоровью у начальных гильдейских доспехов до 100 (125 для тяжелых) единиц. Польза будет ощутимая, а на баланс доспехов начиная со 2й главы этот ап уже никак не скажется.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#30
Ничего менять не надо все нормально и так сделано Тебе при вступлении в ги выдают какое то тряпье бесплатно а дальше крутись сам Хочешь доспех получше в 1 главе шевели булками поработай на ги А панцирные доспехи перенести просто возможность сделать их только во 2 главе Тогда не будут бежать впереди паровоза с этими доспехами
 
Сверху Снизу