Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.081
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.572
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.356
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация German Release Permission

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#51
@Roland54, the MENU file is translated strangely.
These buttons in the modification have different names, not Mana Potion and Health Potion.

And the M button in the modification is not for the map.

Безымянный1.jpg Безымянный2.jpg

Plus, in the main menu we launch not Gothic 2, but a modification for it, plus the length of the description line gets lost,
well, that’s secondary.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#52
@Roland54, also, these 5 script files are missing in your mod file.
Безымянный3.jpg

I added them manually myself, otherwise, at a minimum, the summoned goblins will not work, there will be no part of the sounds, visual effects, and so on.


Here is an archive with these files
 

Вложения

  • 141 КБ Просмотров: 1

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#53

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.470
Реакции
986
Баллы
236
Лучшие ответы
111
#54
@Roland54, also, these 5 script files are missing in your mod file.
Посмотреть вложение 139809

I added them manually myself, otherwise, at a minimum, the summoned goblins will not work, there will be no part of the sounds, visual effects, and so on.


Here is an archive with these files
для переводов не нужны никакие датники, кроме готик, меню и ou. Все берется из оригинала.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#55
Ну или можно добавить наш том
VDF=Renovation5.mod Renovation_fonts_DE.mod Renovation5_ru.mod Renovation5_DE.mod
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#56
@n1kx, структура файлов для Стима сделана иначе, материнский файл НЕ содержит скриптов вообще, так что его перевод с ним хоть и запустится, но подтянет оригинальную боёвку, звуки, эффекты и тд.
Если он будет использовать ту же структуру для WoP и Spine, то и так понятно, что случится с игрой у немцев.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#57
@WoOliN, ну я написал 2 варианта как можно сделать. Есть еще третий вариант, часть скриптов вернуть в Renovation5.mod, которые не нужны для перевода.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#58
@Хедин, я это сразу предлагал) вернуть все скрипты в материнский файл, кроме Меню и Готик.дат
 

Roland54

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#59
The file Renovation5_de.mod is only a German patch which must be loaded in addition to the file Renovation5.mod, both files are required (see ini: VDF=Renovation5.mod Renovation_fonts_DE.mod Renovation5_DE.mod). The files mentioned should be included in the Renovation5.mod.

My control menu looks like this:
Screen1.jpg

Image resolution problem?

With "Скрытые баффы" I don't know how to translate it, also with "Для активации клавиши 'Скрытые баффы', замените в файле ". can you give me a hint? then I can change it.

I can then also change "Gothic II starten" to "Renovation starten".
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#60
@Хедин, я это сразу предлагал) вернуть все скрипты в материнский файл, кроме Меню и Готик.дат
Ты подготовь тогда сам своей старой тулзой Renovation5.mod, Renovation5_ru.mod и я обновлю. Roland54 тоже дай обновленный Renovation5.mod.
 
Сверху Снизу