Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 581
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 454
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 443
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 666
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Реновация German Release Permission

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#51
@Roland54, the MENU file is translated strangely.
These buttons in the modification have different names, not Mana Potion and Health Potion.

And the M button in the modification is not for the map.

Безымянный1.jpg Безымянный2.jpg

Plus, in the main menu we launch not Gothic 2, but a modification for it, plus the length of the description line gets lost,
well, that’s secondary.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#52
@Roland54, also, these 5 script files are missing in your mod file.
Безымянный3.jpg

I added them manually myself, otherwise, at a minimum, the summoned goblins will not work, there will be no part of the sounds, visual effects, and so on.


Here is an archive with these files
 

Вложения

  • 141 КБ Просмотров: 1

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#53

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.602
Реакции
1.098
Баллы
306
Лучшие ответы
125
#54
@Roland54, also, these 5 script files are missing in your mod file.
Посмотреть вложение 139809

I added them manually myself, otherwise, at a minimum, the summoned goblins will not work, there will be no part of the sounds, visual effects, and so on.


Here is an archive with these files
для переводов не нужны никакие датники, кроме готик, меню и ou. Все берется из оригинала.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#55
Ну или можно добавить наш том
VDF=Renovation5.mod Renovation_fonts_DE.mod Renovation5_ru.mod Renovation5_DE.mod
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#56
@n1kx, структура файлов для Стима сделана иначе, материнский файл НЕ содержит скриптов вообще, так что его перевод с ним хоть и запустится, но подтянет оригинальную боёвку, звуки, эффекты и тд.
Если он будет использовать ту же структуру для WoP и Spine, то и так понятно, что случится с игрой у немцев.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#57
@WoOliN, ну я написал 2 варианта как можно сделать. Есть еще третий вариант, часть скриптов вернуть в Renovation5.mod, которые не нужны для перевода.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#58
@Хедин, я это сразу предлагал) вернуть все скрипты в материнский файл, кроме Меню и Готик.дат
 

Roland54

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
52
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#59
The file Renovation5_de.mod is only a German patch which must be loaded in addition to the file Renovation5.mod, both files are required (see ini: VDF=Renovation5.mod Renovation_fonts_DE.mod Renovation5_DE.mod). The files mentioned should be included in the Renovation5.mod.

My control menu looks like this:
Screen1.jpg

Image resolution problem?

With "Скрытые баффы" I don't know how to translate it, also with "Для активации клавиши 'Скрытые баффы', замените в файле ". can you give me a hint? then I can change it.

I can then also change "Gothic II starten" to "Renovation starten".
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#60
@Хедин, я это сразу предлагал) вернуть все скрипты в материнский файл, кроме Меню и Готик.дат
Ты подготовь тогда сам своей старой тулзой Renovation5.mod, Renovation5_ru.mod и я обновлю. Roland54 тоже дай обновленный Renovation5.mod.
 
Сверху Снизу