Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация German Release Permission

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#51
@Roland54, the MENU file is translated strangely.
These buttons in the modification have different names, not Mana Potion and Health Potion.

And the M button in the modification is not for the map.

Безымянный1.jpg Безымянный2.jpg

Plus, in the main menu we launch not Gothic 2, but a modification for it, plus the length of the description line gets lost,
well, that’s secondary.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#52
@Roland54, also, these 5 script files are missing in your mod file.
Безымянный3.jpg

I added them manually myself, otherwise, at a minimum, the summoned goblins will not work, there will be no part of the sounds, visual effects, and so on.


Here is an archive with these files
 

Вложения

  • 141 КБ Просмотров: 1

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#53

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.237
Реакции
790
Баллы
236
Лучшие ответы
101
#54
@Roland54, also, these 5 script files are missing in your mod file.
Посмотреть вложение 139809

I added them manually myself, otherwise, at a minimum, the summoned goblins will not work, there will be no part of the sounds, visual effects, and so on.


Here is an archive with these files
для переводов не нужны никакие датники, кроме готик, меню и ou. Все берется из оригинала.
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#55
Ну или можно добавить наш том
VDF=Renovation5.mod Renovation_fonts_DE.mod Renovation5_ru.mod Renovation5_DE.mod
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#56
@n1kx, структура файлов для Стима сделана иначе, материнский файл НЕ содержит скриптов вообще, так что его перевод с ним хоть и запустится, но подтянет оригинальную боёвку, звуки, эффекты и тд.
Если он будет использовать ту же структуру для WoP и Spine, то и так понятно, что случится с игрой у немцев.
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#57
@WoOliN, ну я написал 2 варианта как можно сделать. Есть еще третий вариант, часть скриптов вернуть в Renovation5.mod, которые не нужны для перевода.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#58
@Хедин, я это сразу предлагал) вернуть все скрипты в материнский файл, кроме Меню и Готик.дат
 

Roland54

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#59
The file Renovation5_de.mod is only a German patch which must be loaded in addition to the file Renovation5.mod, both files are required (see ini: VDF=Renovation5.mod Renovation_fonts_DE.mod Renovation5_DE.mod). The files mentioned should be included in the Renovation5.mod.

My control menu looks like this:
Screen1.jpg

Image resolution problem?

With "Скрытые баффы" I don't know how to translate it, also with "Для активации клавиши 'Скрытые баффы', замените в файле ". can you give me a hint? then I can change it.

I can then also change "Gothic II starten" to "Renovation starten".
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#60
@Хедин, я это сразу предлагал) вернуть все скрипты в материнский файл, кроме Меню и Готик.дат
Ты подготовь тогда сам своей старой тулзой Renovation5.mod, Renovation5_ru.mod и я обновлю. Roland54 тоже дай обновленный Renovation5.mod.
 
Сверху Снизу