Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 324
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 948
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 920
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.795
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 2: Реновация German Release Permission

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#51
@Roland54, the MENU file is translated strangely.
These buttons in the modification have different names, not Mana Potion and Health Potion.

And the M button in the modification is not for the map.

Безымянный1.jpg Безымянный2.jpg

Plus, in the main menu we launch not Gothic 2, but a modification for it, plus the length of the description line gets lost,
well, that’s secondary.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#52
@Roland54, also, these 5 script files are missing in your mod file.
Безымянный3.jpg

I added them manually myself, otherwise, at a minimum, the summoned goblins will not work, there will be no part of the sounds, visual effects, and so on.


Here is an archive with these files
 

Вложения

  • 141 КБ Просмотров: 1

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.511
Реакции
6.798
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#53

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.422
Реакции
944
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#54
@Roland54, also, these 5 script files are missing in your mod file.
Посмотреть вложение 139809

I added them manually myself, otherwise, at a minimum, the summoned goblins will not work, there will be no part of the sounds, visual effects, and so on.


Here is an archive with these files
для переводов не нужны никакие датники, кроме готик, меню и ou. Все берется из оригинала.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.511
Реакции
6.798
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#55
Ну или можно добавить наш том
VDF=Renovation5.mod Renovation_fonts_DE.mod Renovation5_ru.mod Renovation5_DE.mod
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#56
@n1kx, структура файлов для Стима сделана иначе, материнский файл НЕ содержит скриптов вообще, так что его перевод с ним хоть и запустится, но подтянет оригинальную боёвку, звуки, эффекты и тд.
Если он будет использовать ту же структуру для WoP и Spine, то и так понятно, что случится с игрой у немцев.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.511
Реакции
6.798
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#57
@WoOliN, ну я написал 2 варианта как можно сделать. Есть еще третий вариант, часть скриптов вернуть в Renovation5.mod, которые не нужны для перевода.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#58
@Хедин, я это сразу предлагал) вернуть все скрипты в материнский файл, кроме Меню и Готик.дат
 

Roland54

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#59
The file Renovation5_de.mod is only a German patch which must be loaded in addition to the file Renovation5.mod, both files are required (see ini: VDF=Renovation5.mod Renovation_fonts_DE.mod Renovation5_DE.mod). The files mentioned should be included in the Renovation5.mod.

My control menu looks like this:
Screen1.jpg

Image resolution problem?

With "Скрытые баффы" I don't know how to translate it, also with "Для активации клавиши 'Скрытые баффы', замените в файле ". can you give me a hint? then I can change it.

I can then also change "Gothic II starten" to "Renovation starten".
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.511
Реакции
6.798
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#60
@Хедин, я это сразу предлагал) вернуть все скрипты в материнский файл, кроме Меню и Готик.дат
Ты подготовь тогда сам своей старой тулзой Renovation5.mod, Renovation5_ru.mod и я обновлю. Roland54 тоже дай обновленный Renovation5.mod.
 
Сверху Снизу