Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.202
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Финальный патч текущего АБ и планы на будущее

Статус
Закрыта

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
123
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
С едой бы что-нибудь сделать. Сейчас есть супы, похлебки, вино, компоты, пироги + джин/молот лу (+x2), зелья защиты от магии/огня, бонусы за отдельное съеденную еду (50 сыра, 25 колбасы и т.д.). Стоять и кликать 40 раз на рыбный суп ради +1 к ловкости как-то не очень.
При этому травы/еду/ресурсы с мобов надо как-то заюзать, чтобы не копилось в инвентаре.
Есть вариант придумать буквально пару рецептов еды но сложных, состоящих из кучи других компонентов. Один рецепт на силу, готовится на плите; второй на ловкость - варится в котле; третий на ману - делаем пирог в печи.
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
очень хотелось бы увидеть в новой версии следующие "балансные" изменения:
1. привести в порядок/расширить справку (Н). далеко не все хоткеи там сейчас указаны. например не указан свет на num* и быстрый телепорт на home. кстати спасибо, что они есть, очень удобно.
2. по возможности добавить хоткеи на руны бодрости, диспела (снятия "состояний") и любого лечения. просто удобства ради.
3. привести в порядок саммоны.особенно саммоны с прокачкой. очень хочется увидеть что-нить качаемое для магов огня/воды/гуру. сейчас им доступны только големы и волки/варги. а ведь в игре уже есть и разные мракорисы и разные големы. ну или хотя бы крайта сделать для всех.
4. расширить доступное для магов огня. сейчас у них фактически по руне на круг (против 2-3 рун для остальных магов). нет ни контроля, ни нормального саммона. да, хороший дамаг, но и он не на всех отнюдь работает. казалось бы антагонист - нежить, МО должны именно ее валить с особой эффективностью. ан нет, огонь на высшую нежить почти на работает.
 

Mk1d

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
164
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Rip Ab
2017 - 2020
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Раздел скачать мод закрыт (недоступен), поэтому задам вопрос здесь. Это нормально что размер файла AB_Scripts.vdf в финальной сборке меньше 50 МБ? Предыдущий весил около 150 МБ, т.е в три раза больше.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.271
Реакции
6.554
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@prismatic, видимо часть ресурсов с временных скриптов уехало в финале в другие тома, где они и должны были быть.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.296
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@prismatic, да, часть ресурсов просто переехало в архив с модом, как и положено.
 

NordWay

Труженик
Цугундер
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
278
Реакции
70
Баллы
54
Лучшие ответы
1
Еще изменения будут?
КС+ будет удален (вернее объединен с текущим КС), темный маг уйдет в небытие (скорее всего), возможно, его руны раскидают по другим магам. Возможно, сложности переименуют. СНК будет изменен под реалии новой прокачки.
А как насчёт вообще удалить сложности и сделать расширенную настройку ползунками ? С включением/отключением сна, голода, сейвов и т.д.?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.296
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@NordWay, на кс будет выбор еды, остальное как и было.
 

NordWay

Труженик
Цугундер
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
278
Реакции
70
Баллы
54
Лучшие ответы
1

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Liker, Многие играют на КС+, далеко не 5-7 человек. Не считал конешн, но по форуму понятно. Не гвооря уж о тех, кто выкручивает себе ностройки готической "как на КС". Если уж КС+ упраздняется/объединяется с КС, не забывайте про ценителей кочерги. Очень надеюсь что кошмар будет соответствовать своему названию.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу