Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.153
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.098
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.737
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.579
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (build 6.4.4)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
162
Реакции
27
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Я вопрос задал разрабу выше. Там файл loadorder в последнем патче появился второй.
Как ответят, так и выпущу.
Понял, ждём) он вроде написал, в описании обновы, что изменил название файла, чтобы он читался в первую очередь. Я так понимаю старый теперь не актуален.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
691
Реакции
200
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Понял, ждём) он вроде написал, в описании обновы, что изменил название файла, чтобы он читался в первую очередь. Я так понимаю старый теперь не актуален.
Ну кстати пропустил этот пункт. Но всё равно мы приходим к моменту, что не будет ли конфликта и возможно опять нужно полный билд сделать, чтобы проблем у людей небыло
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.062
Реакции
1.849
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я вопрос задал разрабу выше. Там файл loadorder в последнем патче появился второй.
Как ответят, так и выпущу.
а что не так. Ща эти файлы не актуальны. Проглый файл удалить и забыть
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
691
Реакции
200
Баллы
105
Лучшие ответы
0
а что не так. Ща эти файлы не актуальны. Проглый файл удалить и забыть
Ага. А для прошлых апдейтов нужно было всего лишь всё в папке Autorun зачистить, и к чему это привело?)))
А привело это к сотне лишних сообщений на форуме об ошибках)
Чувствую, что потребуется новый полный билд)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
691
Реакции
200
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод.

Что обновилось в АБ:
-Добавил доп шанс к проку сундука, на поздних стадиях игры.
-Понизил сложность удачи, чтобы вещи большИх тиров падали с рыбы (которая открывается).


Нужно накатывать на 6.4.4 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
Для того, чтобы играть без АБ потребуется удалить файлы АБ и заменить файл 000A_LoadOrder.src из стандартного билда.

Можно ставить на свой сейв (Только примените заново пресет в настройках), но часть моментов не сработает. Например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.
Единственное, что вы не должны заменять файл 000A_LoadOrder.src в папке Autorun. Либо после патча накатить эти пресеты повторно.

Жду конечно же отзывов, чтобы понимать куда двигаться дальше.
Пока вроде реализовал, все свои идеи.
 

Вложения

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
339
Реакции
123
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод.

Что обновилось в АБ:
-Добавил доп шанс к проку сундука, на поздних стадиях игры.
-Понизил сложность удачи, чтобы вещи большИх тиров падали с рыбы (которая открывается).


Нужно накатывать на 6.4.4 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
Для того, чтобы играть без АБ потребуется удалить файлы АБ и заменить файл 000A_LoadOrder.src из стандартного билда.

Можно ставить на свой сейв (Только примените заново пресет в настройках), но часть моментов не сработает. Например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.
Единственное, что вы не должны заменять файл 000A_LoadOrder.src в папке Autorun. Либо после патча накатить эти пресеты повторно.

Жду конечно же отзывов, чтобы понимать куда двигаться дальше.
Пока вроде реализовал, все свои идеи.
Был добавлен дроп брони в мобов. У тебя все ещё авто лут?
if (StExt_Chance(StExt_Config_Luck_RelativeDropChance_Armors + StExt_BodyLuck_RelativeMult)) { StExt_GiveExtraArmorLoot(hero, lootPower, false); };
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
691
Реакции
200
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Был добавлен дроп брони в мобов. У тебя все ещё авто лут?
if (StExt_Chance(StExt_Config_Luck_RelativeDropChance_Armors + StExt_BodyLuck_RelativeMult)) { StExt_GiveExtraArmorLoot(hero, lootPower, false); };
У меня всё еще автолут, так как я всё еще невижу проблемы в нем.
Да и надо тестить новый режим, я незнаю как он отрабатывает и нет ли в нем проблем.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.062
Реакции
1.849
Баллы
384
Лучшие ответы
0
У меня всё еще автолут, так как я всё еще невижу проблемы в нем.
Да и надо тестить новый режим, я незнаю как он отрабатывает и нет ли в нем проблем.
Проблема потенциально есть - скорей всего включает всю броню, включая ту что одета на нпс + шлем. Как по мне автодроп для брони самый оптимальный вариант. Как нибудь потом я уже сам лично гляну как там фильтрация происходит (смотрел как то по верхам, но искал другое) и просто буду форсить все сгенереные вещи в доступные.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
691
Реакции
200
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Проблема потенциально есть - скорей всего включает всю броню, включая ту что одета на нпс + шлем. Как по мне автодроп для брони самый оптимальный вариант. Как нибудь потом я уже сам лично гляну как там фильтрация происходит (смотрел как то по верхам, но искал другое) и просто буду форсить все сгенереные вещи в доступные.
Да это первая мысль, которая у меня была, когда увидел эту фичу в описании.
Я подумал, кто будет определять, нужно показывать броню в луте или нет.
Вряд ли там есть дата смерти и дата появления вещи в инвентаре.
В общем сомнительное удовольствие и я пока невижу смысла в нем, потому что без неё и так всё нормально работает
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу