Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Да надпись,перемещается,это все,есть,я ее ставлю в центр например,тоесть по центру должен быть по идее таймер,от элика когда его выпиваешь,но его нет, только через шифт т,таймер могу видеть,сами эликсиры при этом работают,эффект есть
--- Добавлено: ---
Стоит плагин локатор от хелина и small impromvemts,может из-за этого?
Да надпись,перемещается,это все,есть,я ее ставлю в центр например,тоесть по центру должен быть по идее таймер,от элика когда его выпиваешь,но его нет, только через шифт т,таймер могу видеть,сами эликсиры при этом работают,эффект есть
--- Добавлено: ---
Стоит плагин локатор от хелина и small impromvemts,может из-за этого?
Монстры от тражённого урона (возможно и от люього дополнительного) не погибают, остаётся 1хп, дальше надо тыкнуть уроном НБ. Эта багулина была и на ГГ и на бандитах раньше, теперь я её заметил и на монстрах.
Монстры от тражённого урона (возможно и от люього дополнительного) не погибают, остаётся 1хп, дальше надо тыкнуть уроном НБ. Эта багулина была и на ГГ и на бандитах раньше, теперь я её заметил и на монстрах.
Словил завис на 1фпс при сейв/лоаде, неужли эта багулина вернулась?
Аура молитвы наконец-то качает "свет", правда при этом качает и жизнь и пиромантию (ну приемлемо) и вот ещё аэромантию (вот это уже мягкоговоря странновато), может быть ещё что-то просто некоторые мастерсва в капе
Параметр effect у item как заполняешь?
Может дать опцию, чтобы 1 - у любого снаряжения будут эффекты, 0 - нет эффектов.
По мне, эти все эффекты только валят игру, смотрю саню и о ужас просто.
Плюс заметил на новой версии есть утечка указателей, 0 фпс после сейф/лоада
Монстры от тражённого урона (возможно и от люього дополнительного) не погибают, остаётся 1хп, дальше надо тыкнуть уроном НБ. Эта багулина была и на ГГ и на бандитах раньше, теперь я её заметил и на монстрах.
Это не баг - я специально делал что бы дополнительный урон не добивал никого. Пусть лучше так, чем потом тонны жалоб на то, что у кого то там погиб мирный нпс. Можно было бы оставить это только для людей, однако я не уверен точно что в категорию люди попадут все нпс которых нельзя добивать и в ту же категорию не попадут те кого нужно добивать. К тому же обработку смерти нужно продумывать и допиливать в ветку доп. урона и я опять же не уверен что подобной обработки нет внутри самой нб... Короче убийство доп. уроном сейчас может "не до конца" (в смысле что гг может потерять опыт/не засчитает задание и хз ещё что) убить врага. Пусть лучше так - доп урон прошёлся, отнял хп/ес и оставил 1хп, а вторым нормальным ударом уже убьёт и обсчитает себе всё как полагается.
Лучше скажите по поводу стабильности и производительности. Сократились ли вылеты в общем и в бою в частности. Вроде как просадки фпс в бою стали меньше?
так же всё ещё интересует какой в логах ид и имя эффекта у магической стрелы (из мода) у меня в тупую выдаёт 166, что есть неверно. Почему так хз, но остальные спелы работают нормально и имеют нормальный ид. Короче опять какие то странности.
Словил завис на 1фпс при сейв/лоаде, неужли эта багулина вернулась?
Аура молитвы наконец-то качает "свет", правда при этом качает и жизнь и пиромантию (ну приемлемо) и вот ещё аэромантию (вот это уже мягкоговоря странновато), может быть ещё что-то просто некоторые мастерсва в капе