Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Новинок много и вообще странные баги которые непонятно откуда вылазят. так первый босс тупо вообще ни на что не реагирует, абилки работают криво и тд. Такое выпускать смысла нет.
@StonedWizzard, ну я верю в тебя, помню как то просил сделать что-б способности на одном предмете не дублировались, ты писал мол пытался и не получается ничего, а тут почитал обновления и смотрю это в прошлом уже, смог значит, справишься, главное не загоняй себя, не доводи себя до переутомления, спасибо тебе за твой труд!
Спасибо. Твои слова магическим образом сдвинули прогресс с мёртвой точки. Первый босс пришёл в себя) Жаль только он будет без музыки (хз почему аивар отвечающий за это блочит состояния непися)
Ща поправляю абилки боссам, рихтую текст диалогов и тестирую уникальные талисманы и вроде как можно выпускать.
Итааак...
Немного сырая 2.2 beta
Обязательно перед установкой очистить содержимое папки с модулями и авторан - имена файлов были приведены к единому стандарту. И не забудьте обновить игровой архив в папке Data.
Добавлено 66 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
Поправлена инфраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой yовой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)
Модуль FoodPatch:
Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.
Обратите внимание что талисман на воскрешение работает не корректно - гг может двигатся только после F8, иначе тупо стоит и на клавиши не реагирует. А так же тень ещё не до конца доделана, она может работать либо с луком либо с мили оружием (но лук приоритет) и магию не юзает. Работа боссов тоже немного странная и будет допиливатся. Так же вероятно есть ещё какие то баги...
Всех с наступающим и наступившем новым (готическим) годом. Успехов и хорошего геймплея)
так они были нужны, так-то) Обнова же вышла. Итемпак после обновы не устанавливался ни в виде установки пакетов, ни в виде компиляции. Мод работал на новых скриптах, но без шмота
Лажу в настройках мода через лаунчер, поставил всё как хотел, захожу в игру, а настройки не меняются, всё уже прожал, все применил и ничего не происходит. Как применить настройки мода в игре?
Лажу в настройках мода через лаунчер, поставил всё как хотел, захожу в игру, а настройки не меняются, всё уже прожал, все применил и ничего не происходит. Как применить настройки мода в игре?