Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 70
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 163
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.502
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.017
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

HovaSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Новинок много и вообще странные баги которые непонятно откуда вылазят. так первый босс тупо вообще ни на что не реагирует, абилки работают криво и тд. Такое выпускать смысла нет.
відпочивай вспієш ще напрограмуватись ;3
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну я верю в тебя, помню как то просил сделать что-б способности на одном предмете не дублировались, ты писал мол пытался и не получается ничего, а тут почитал обновления и смотрю это в прошлом уже, смог значит, справишься, главное не загоняй себя, не доводи себя до переутомления, спасибо тебе за твой труд!
Спасибо. Твои слова магическим образом сдвинули прогресс с мёртвой точки. Первый босс пришёл в себя) Жаль только он будет без музыки (хз почему аивар отвечающий за это блочит состояния непися)
Ща поправляю абилки боссам, рихтую текст диалогов и тестирую уникальные талисманы и вроде как можно выпускать.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Итааак...
Немного сырая 2.2 beta
Обязательно перед установкой очистить содержимое папки с модулями и авторан - имена файлов были приведены к единому стандарту. И не забудьте обновить игровой архив в папке Data.
  • Добавлено 66 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
  • Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
  • Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
  • Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
  • Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
  • Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
  • Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
  • Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
  • Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
  • Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
  • Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
  • Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
  • Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
  • Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
  • Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
  • Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
  • У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
  • Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
  • Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
  • Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
  • Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
  • Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
  • Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
  • Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
  • Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
  • Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
  • Поправлена инфраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой yовой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)
Модуль FoodPatch:
  • Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
  • Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
  • Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.

Обратите внимание что талисман на воскрешение работает не корректно - гг может двигатся только после F8, иначе тупо стоит и на клавиши не реагирует. А так же тень ещё не до конца доделана, она может работать либо с луком либо с мили оружием (но лук приоритет) и магию не юзает. Работа боссов тоже немного странная и будет допиливатся. Так же вероятно есть ещё какие то баги...
Всех с наступающим и наступившем новым (готическим) годом. Успехов и хорошего геймплея)
 

Вложения

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ошибка при установке/компиляции итемпака
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
вот ошибка вылазит, когда компилирую моды
 

Вложения

Последнее редактирование:

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Какая? Там всё без изменений осталось.
так они были нужны, так-то) Обнова же вышла. Итемпак после обновы не устанавливался ни в виде установки пакетов, ни в виде компиляции. Мод работал на новых скриптах, но без шмота
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
112
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0

СЕМ#$%@

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Лажу в настройках мода через лаунчер, поставил всё как хотел, захожу в игру, а настройки не меняются, всё уже прожал, все применил и ничего не происходит. Как применить настройки мода в игре?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Лажу в настройках мода через лаунчер, поставил всё как хотел, захожу в игру, а настройки не меняются, всё уже прожал, все применил и ничего не происходит. Как применить настройки мода в игре?
а какой модуль настроек подключён? кнопку "установить пакеты" после редактирования прожали?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу