HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новинок много и вообще странные баги которые непонятно откуда вылазят. так первый босс тупо вообще ни на что не реагирует, абилки работают криво и тд. Такое выпускать смысла нет.
@StonedWizzard, ну я верю в тебя, помню как то просил сделать что-б способности на одном предмете не дублировались, ты писал мол пытался и не получается ничего, а тут почитал обновления и смотрю это в прошлом уже, смог значит, справишься, главное не загоняй себя, не доводи себя до переутомления, спасибо тебе за твой труд!
Спасибо. Твои слова магическим образом сдвинули прогресс с мёртвой точки. Первый босс пришёл в себя) Жаль только он будет без музыки (хз почему аивар отвечающий за это блочит состояния непися)
Ща поправляю абилки боссам, рихтую текст диалогов и тестирую уникальные талисманы и вроде как можно выпускать.
Итааак...
Немного сырая 2.2 beta
Обязательно перед установкой очистить содержимое папки с модулями и авторан - имена файлов были приведены к единому стандарту. И не забудьте обновить игровой архив в папке Data.
Добавлено 66 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
Поправлена инфраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой yовой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)
Модуль FoodPatch:
Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.
Обратите внимание что талисман на воскрешение работает не корректно - гг может двигатся только после F8, иначе тупо стоит и на клавиши не реагирует. А так же тень ещё не до конца доделана, она может работать либо с луком либо с мили оружием (но лук приоритет) и магию не юзает. Работа боссов тоже немного странная и будет допиливатся. Так же вероятно есть ещё какие то баги...
Всех с наступающим и наступившем новым (готическим) годом. Успехов и хорошего геймплея)
так они были нужны, так-то) Обнова же вышла. Итемпак после обновы не устанавливался ни в виде установки пакетов, ни в виде компиляции. Мод работал на новых скриптах, но без шмота
Лажу в настройках мода через лаунчер, поставил всё как хотел, захожу в игру, а настройки не меняются, всё уже прожал, все применил и ничего не происходит. Как применить настройки мода в игре?
Лажу в настройках мода через лаунчер, поставил всё как хотел, захожу в игру, а настройки не меняются, всё уже прожал, все применил и ничего не происходит. Как применить настройки мода в игре?