Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 493
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 470
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.992
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.020
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

HovaSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Новинок много и вообще странные баги которые непонятно откуда вылазят. так первый босс тупо вообще ни на что не реагирует, абилки работают криво и тд. Такое выпускать смысла нет.
відпочивай вспієш ще напрограмуватись ;3
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.744
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну я верю в тебя, помню как то просил сделать что-б способности на одном предмете не дублировались, ты писал мол пытался и не получается ничего, а тут почитал обновления и смотрю это в прошлом уже, смог значит, справишься, главное не загоняй себя, не доводи себя до переутомления, спасибо тебе за твой труд!
Спасибо. Твои слова магическим образом сдвинули прогресс с мёртвой точки. Первый босс пришёл в себя) Жаль только он будет без музыки (хз почему аивар отвечающий за это блочит состояния непися)
Ща поправляю абилки боссам, рихтую текст диалогов и тестирую уникальные талисманы и вроде как можно выпускать.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.744
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Итааак...
Немного сырая 2.2 beta
Обязательно перед установкой очистить содержимое папки с модулями и авторан - имена файлов были приведены к единому стандарту. И не забудьте обновить игровой архив в папке Data.
  • Добавлено 66 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
  • Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
  • Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
  • Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
  • Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
  • Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
  • Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
  • Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
  • Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
  • Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
  • Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
  • Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
  • Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
  • Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
  • Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
  • Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
  • У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
  • Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
  • Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
  • Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
  • Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
  • Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
  • Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
  • Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
  • Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
  • Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
  • Поправлена инфраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой yовой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)
Модуль FoodPatch:
  • Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
  • Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
  • Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.

Обратите внимание что талисман на воскрешение работает не корректно - гг может двигатся только после F8, иначе тупо стоит и на клавиши не реагирует. А так же тень ещё не до конца доделана, она может работать либо с луком либо с мили оружием (но лук приоритет) и магию не юзает. Работа боссов тоже немного странная и будет допиливатся. Так же вероятно есть ещё какие то баги...
Всех с наступающим и наступившем новым (готическим) годом. Успехов и хорошего геймплея)
 

Вложения

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ошибка при установке/компиляции итемпака
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.744
Баллы
364
Лучшие ответы
0

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
вот ошибка вылазит, когда компилирую моды
 

Вложения

Последнее редактирование:

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Какая? Там всё без изменений осталось.
так они были нужны, так-то) Обнова же вышла. Итемпак после обновы не устанавливался ни в виде установки пакетов, ни в виде компиляции. Мод работал на новых скриптах, но без шмота
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
114
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0

СЕМ#$%@

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Лажу в настройках мода через лаунчер, поставил всё как хотел, захожу в игру, а настройки не меняются, всё уже прожал, все применил и ничего не происходит. Как применить настройки мода в игре?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.866
Реакции
1.744
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Лажу в настройках мода через лаунчер, поставил всё как хотел, захожу в игру, а настройки не меняются, всё уже прожал, все применил и ничего не происходит. Как применить настройки мода в игре?
а какой модуль настроек подключён? кнопку "установить пакеты" после редактирования прожали?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу