Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Гоняю с самого старта обновы, каждый фикс встаёт без проблем. Разумеется бегаю без итемпака, ибо ошибка при компиляции. Разведчик с этим модом просто бомба. Пожалуй обнову мода уже не буду ставить, пока не пройду за разведчика, ибо новую игру снова начинать неохота. УКС слишком душный в начале
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, кстати, забыл дописать про баг с аурой света. После убийства нежити с повышенным уроном от ауры, урон остаётся увеличенным по любым целям, пока не прожмёшь сейв/лоад. Месяц назад ещё заметил, но забыл отписаться, ибо с тех пор не бегаю больше с этой аурой, а хотелось бы.
Гоняю с самого старта обновы, каждый фикс встаёт без проблем. Разумеется бегаю без итемпака, ибо ошибка при компиляции. Разведчик с этим модом просто бомба. Пожалуй обнову мода уже не буду ставить, пока не пройду за разведчика, ибо новую игру снова начинать неохота. УКС слишком душный в начале
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, кстати, забыл дописать про баг с аурой света. После убийства нежити с повышенным уроном от ауры, урон остаётся увеличенным по любым целям, пока не прожмёшь сейв/лоад. Месяц назад ещё заметил, но забыл отписаться, ибо с тех пор не бегаю больше с этой аурой, а хотелось бы.
Здравствуйте.Спасибо вам огромное за ваш мод!) Скажите пожалуйста, планируете ли вы в ближайшее время обновлять мод?Я хотела бы начать новую игру, но боюсь, а вдруг выйдет как раз обновление)И ваш мод совместим с модом суммоны для всех и weapon and armor replacer (Full)?)
Здравствуйте, в вашем лаунчере меняю конфигурации под себя, потом в игре загружаю этот конфиг, но он не применяется, нужно все таки в ini искать и менять там?
Здравствуйте.Спасибо вам огромное за ваш мод!) Скажите пожалуйста, планируете ли вы в ближайшее время обновлять мод?Я хотела бы начать новую игру, но боюсь, а вдруг выйдет как раз обновление)И ваш мод совместим с модом суммоны для всех и weapon and armor replacer (Full)?)
Здравствуйте.Спасибо вам огромное за ваш мод!) Скажите пожалуйста, планируете ли вы в ближайшее время обновлять мод?Я хотела бы начать новую игру, но боюсь, а вдруг выйдет как раз обновление)И ваш мод совместим с модом суммоны для всех и weapon and armor replacer (Full)?)
Обнова будет на днях. Сейчас дописываю линейку квестов и ещё по мелочи всякого. После отладка всего что наворотил и релиз. Надеюсь до нг закончить.
Касательно совместимости, то ретекстур долже быть полностью совместим. А по поводу сумонов не уверен, впрочем мод и сам по себе позволяет вызывать всех всем при определённых условиях.
Ну и пользуясь моментом вот, список что будет в след обнове:
+ Добавлено 66 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
- Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
+ Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
+ Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
+ Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
+ Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
+ Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
+ Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
+ Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
+ Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
+ Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
+ Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
+ Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
+ Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
+ Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
+ Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
+ У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
+ Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
+ Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
+ Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
+ Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
+ Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
+ Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
+ Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
- Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
- Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
- Поправлена ифраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой новой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)
Модуль FoodPatch:
+ Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
+ Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
+ Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.
@StonedWizzard, кстати у Ликера вышел тот же баг что и у тебя если в руках лук при игре за разведчика и он кидает взрывной порошок по эрану начинают плыть цыфры имена и тд щас пытается разобратся если сможет убрать то лукам можно будет вернуть огненный урон походу
@StonedWizzard, кстати у Ликера вышел тот же баг что и у тебя если в руках лук при игре за разведчика и он кидает взрывной порошок по эрану начинают плыть цыфры имена и тд щас пытается разобратся если сможет убрать то лукам можно будет вернуть огненный урон походу
Ваще огонь! Это где то в движке деление на ноль, полагаю.
Если кому то лень будет ждать от меня обновы генератора, то сразу говорю что включить огненный урон на луках можно в конфигах генератора (prohibiteddamagetype или как то так)
Обнова будет на днях. Сейчас дописываю линейку квестов и ещё по мелочи всякого. После отладка всего что наворотил и релиз. Надеюсь до нг закончить.
Касательно совместимости, то ретекстур долже быть полностью совместим. А по поводу сумонов не уверен, впрочем мод и сам по себе позволяет вызывать всех всем при определённых условиях.
Ну и пользуясь моментом вот, список что будет в след обнове:
+ Добавлено 66 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
- Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
+ Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
+ Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
+ Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
+ Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
+ Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
+ Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
+ Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
+ Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
+ Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
+ Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
+ Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
+ Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
+ Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
+ Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
+ У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
+ Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
+ Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
+ Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
+ Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
+ Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
+ Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
+ Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
- Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
- Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
- Поправлена ифраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой новой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)
Модуль FoodPatch:
+ Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
+ Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
+ Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.