Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 493
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.018
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, да там с самого начало при первом же рандомном появлении у меня цифры и буквы поплыли по экрану!!!
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Кста, кто мод ставил на новый апдейт - мож где видел какие глюки? Вроде как в теории особо портировать и нечего, но кто знает...
Гоняю с самого старта обновы, каждый фикс встаёт без проблем. Разумеется бегаю без итемпака, ибо ошибка при компиляции. Разведчик с этим модом просто бомба. Пожалуй обнову мода уже не буду ставить, пока не пройду за разведчика, ибо новую игру снова начинать неохота. УКС слишком душный в начале
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, кстати, забыл дописать про баг с аурой света. После убийства нежити с повышенным уроном от ауры, урон остаётся увеличенным по любым целям, пока не прожмёшь сейв/лоад. Месяц назад ещё заметил, но забыл отписаться, ибо с тех пор не бегаю больше с этой аурой, а хотелось бы.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.871
Реакции
1.747
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Гоняю с самого старта обновы, каждый фикс встаёт без проблем. Разумеется бегаю без итемпака, ибо ошибка при компиляции. Разведчик с этим модом просто бомба. Пожалуй обнову мода уже не буду ставить, пока не пройду за разведчика, ибо новую игру снова начинать неохота. УКС слишком душный в начале
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, кстати, забыл дописать про баг с аурой света. После убийства нежити с повышенным уроном от ауры, урон остаётся увеличенным по любым целям, пока не прожмёшь сейв/лоад. Месяц назад ещё заметил, но забыл отписаться, ибо с тех пор не бегаю больше с этой аурой, а хотелось бы.
Спасибо, поправлю.
 

samsamsol

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Здравствуйте.Спасибо вам огромное за ваш мод!) Скажите пожалуйста, планируете ли вы в ближайшее время обновлять мод?Я хотела бы начать новую игру, но боюсь, а вдруг выйдет как раз обновление)И ваш мод совместим с модом суммоны для всех и weapon and armor replacer (Full)?)
 
Последнее редактирование:

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.966
Реакции
494
Баллы
261
Лучшие ответы
1
Здравствуйте, в вашем лаунчере меняю конфигурации под себя, потом в игре загружаю этот конфиг, но он не применяется, нужно все таки в ini искать и менять там?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@valvego, если вы ставите настройки под себя в программе где добовляется колицество оружия и ставятся модули нужно ставить галочку на user config
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.871
Реакции
1.747
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Здравствуйте.Спасибо вам огромное за ваш мод!) Скажите пожалуйста, планируете ли вы в ближайшее время обновлять мод?Я хотела бы начать новую игру, но боюсь, а вдруг выйдет как раз обновление)И ваш мод совместим с модом суммоны для всех и weapon and armor replacer (Full)?)
Да, обнова будет на днях, почти
Здравствуйте.Спасибо вам огромное за ваш мод!) Скажите пожалуйста, планируете ли вы в ближайшее время обновлять мод?Я хотела бы начать новую игру, но боюсь, а вдруг выйдет как раз обновление)И ваш мод совместим с модом суммоны для всех и weapon and armor replacer (Full)?)
Обнова будет на днях. Сейчас дописываю линейку квестов и ещё по мелочи всякого. После отладка всего что наворотил и релиз. Надеюсь до нг закончить.
Касательно совместимости, то ретекстур долже быть полностью совместим. А по поводу сумонов не уверен, впрочем мод и сам по себе позволяет вызывать всех всем при определённых условиях.

Ну и пользуясь моментом вот, список что будет в след обнове:
+ Добавлено 66 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
- Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
+ Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
+ Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
+ Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
+ Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
+ Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
+ Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
+ Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
+ Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
+ Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
+ Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
+ Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
+ Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
+ Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
+ Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
+ У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
+ Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
+ Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
+ Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
+ Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
+ Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
+ Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
+ Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
- Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
- Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
- Поправлена ифраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой новой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)

Модуль FoodPatch:
+ Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
+ Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
+ Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, кстати у Ликера вышел тот же баг что и у тебя если в руках лук при игре за разведчика и он кидает взрывной порошок по эрану начинают плыть цыфры имена и тд щас пытается разобратся если сможет убрать то лукам можно будет вернуть огненный урон походу
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.871
Реакции
1.747
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, кстати у Ликера вышел тот же баг что и у тебя если в руках лук при игре за разведчика и он кидает взрывной порошок по эрану начинают плыть цыфры имена и тд щас пытается разобратся если сможет убрать то лукам можно будет вернуть огненный урон походу
Ваще огонь! Это где то в движке деление на ноль, полагаю.
Если кому то лень будет ждать от меня обновы генератора, то сразу говорю что включить огненный урон на луках можно в конфигах генератора (prohibiteddamagetype или как то так)
 

HovaSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Да, обнова будет на днях, почти

Обнова будет на днях. Сейчас дописываю линейку квестов и ещё по мелочи всякого. После отладка всего что наворотил и релиз. Надеюсь до нг закончить.
Касательно совместимости, то ретекстур долже быть полностью совместим. А по поводу сумонов не уверен, впрочем мод и сам по себе позволяет вызывать всех всем при определённых условиях.

Ну и пользуясь моментом вот, список что будет в след обнове:
+ Добавлено 66 талисманов. Талисманы (или чармы) нужно хранить в инвентаре для получения бонуса. Получить "обычные" талисманы можно либо из специальных контейнеров в продаже у Шивы либо купить сразу (если включить опцию StExt_Config_TraderSellAtrifacts), а уникальные только за выполнение квестов. Ограничений на кол-во чармов в инвентаре нет.
- Добавлена линейка квестов "Немой подвиг". В ней запланировано сражение с пятью уникальными боссами и интересными наградами. Поговорите с Шивой для её начала.
+ Рандомизация мира более не происходит во время какого либо диалога. Это должно предотвратить спонтанные вылеты во время разговора.
+ Реализована конфигурация аур. Теперь можно настроить кол-во дополнительных аур, их силу и потребление вынки/маны, а так же дистанции, где это используется.
+ Ауры дающие регенерацию Хп получили дополнительный бонус от силы магии Жизни.
+ Аура света даёт бонус к урону не только нежити, но и демонам, оркам, драконам вместе с тёмными магами.
+ Исправлен баг, когда ауры не могли резервировать все 100% вынки/маны, а только 99%.
+ Пофикшен баг с аурой дементора - периодический урон теперь считается правильно.
+ Поправлена аура света - обратный урон по "злу" теперь так же скалируется от глобальной силы ауры.
+ Массовый урон от зелий и аур теперь игнорирует дружественных нпс. Нейтрально настроеные всё так же получают урон.
+ Теперь атаки или отражаемый урон чемпионов сначала обрабатывается энергощитом, и только после этого наносится урон здоровью. Не применимо к заклинаниям/снарядам.
+ Абилки чемпионов получили ограничение на максимальное кол-во урона. По умолчанию это 3000, но можно поправить конфигом StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap. Значение 0 означает отсутствие капа.
+ Абилки чемпионов так же учитывают глобальный показатель силы монстров. Применяется после капа! (грубо говоря с ростом сложности будет расти и кап)
+ Урон монстров теперь накладывает болезнь/слабость лишь когда удар приходится по игроку, а не в любом случае.
+ Урон абилками по площадям от монстров учитывают защиту цели от типа урона.
+ Отражаемый урон чемпионов урезан на половину.
+ У навыков чемпионов слегка уменьшен множитель уровня монстра в формуле расчёта урона.
+ Добавлен кофиг StExt_Config_EnemyDuplication_RavenDungeon, который включает дублирование мобов в подземелье ворона. По умолчанию выключено, дабы избежать возможных багов.
+ Теперь у Торбена не должны появлятся руны в продаже.
+ Отныне став экспертом магии Света гг может обучатся рунам стражей и паладиов у соответсвующих нпс.
+ Добавлен свиток призыва копии гг. Добыть можно лишь в случайном дропе. Копия аналогична призываемой из артефакта.
+ Обновлены все пресеты конфигов: добавлены новые конфиги, поправлена строка, указывающая какой именно конфиг был загружен, добавлена кофигурация аур.
+ Имена и прочий текст суммонов перенесены в локализацию. Ранее они были строго вшиты в код.
+ Отключено дублирование нпс во время дилогов. Это должно предотвратить переодические зависания при телепортации.
- Добавлен модуль StExt_UserTweaks. Данный модуль ничего не добавляет, но позволяет пользователю вставить собственые скрипты, твики и тд. Служит исключительно для того что бы всякие изменения в авторане не терялись при переустановке пакетов из конфигуратора.
- Перепакован архив мода. Необходимо обновить StonedMagicExt.vdf!
- Поправлена ифраструктура мода. Имена файлов приведены к единому стандарту. Необходимо очистить папку авторан и папку с пакетами перед установкой новой версии. В противном случае возможно всякое. (Пакет со случайными вещами можно оставить)

Модуль FoodPatch:
+ Исправлено пару мелких багов со счётчиками съеденного.
+ Добавлен сброс счетчика для супа из репы.
+ Добавлен сброс счетчика для жареного мяса жука.
а сон ворона коли фікс ?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу