Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
в теории должна, но ещё не проверял/адаптировал. Обнова скорей всего к новому году или после - пока чёт уныло идёт разработка.
Почти закончена логика талисманов. Вот список всех уникальных + к ним будут аналоги с фиксированными показателями.
const string StExt_Str_ArtDesc1 = "Уникальный и ценый артефакт.";
const string StExt_Str_ArtDesc2 = "Хранить в инвентаре для получения бонуса.";
const string StExt_Str_ArtHealth_Name = "Сердце Аннунаков";
const string StExt_Str_ArtHealth_Desc = "Повышает жизненные силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtManaName = "Глаз Сета";
const string StExt_Str_ArtMana_Desc = "Повышает магические силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrName = "Плоть Тора";
const string StExt_Str_ArtStr_Desc = "Увеличивает силу на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtAgiName = "Шерсть Бастед";
const string StExt_Str_ArtAgi_Desc = "Увеличивает ловкость на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtLuckName = "Мозг Рэндома";
const string StExt_Str_ArtLuck_Desc = "Дарует +1% к удаче за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtStrAgiName = "Мудрость Древних";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc1 = "Увеличивает силу на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc2 = "Увеличивает ловкость на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMpName = "Равновесие Миртаны";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc1 = "Повышает магические силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc2 = "Повышает жизненные силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpRegenName = "Милость Инноса";
const string StExt_Str_ArtHpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации жизненных сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtMpRegenName = "Прощение Аданоса";
const string StExt_Str_ArtMpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации магических сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtProtWeapName = "Дух Воина";
const string StExt_Str_ProtWeap_Desc = "Дарует +5 к защите от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtArrwoName = "Сущность Вепря";
const string StExt_Str_ProtArrow_Desc = "Дарует +5 к защите от стрел за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtMagicName = "Ветер Волшебства";
const string StExt_Str_ArtProtMagic_Desc = "Дарует +5 к защите от магии за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFireName = "Поступь Магмы";
const string StExt_Str_ArtProtFire_Desc = "Дарует +5 к защите от огня за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFlyName = "Стойкость Голема";
const string StExt_Str_ArtProtFly_Desc = "Дарует +5 к стойкости за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtEsName = "Покровительство Белиара";
const string StExt_Str_ArtEs_Desc = "Добавляет +15 энергетического щита за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtSumPowerName = "Всеобщность Единства";
const string StExt_Str_ArtSumPower_Desc = "Призванные существа мощней на +1% за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtWeapDamName = "Кулак Одина";
const string StExt_Str_ArtWeapDam_Desc = "Добавляет +10 доп. урона от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtPoisDotName = "Длань Кинарет";
const string StExt_Str_ArtPoisDot_Desc = "Добавляет +3 урона ядом на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtBloodDotName = "Клык Дракулы";
const string StExt_Str_ArtBloodDot_Desc = "Добавляет +3 урона кровотечением на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtMagicDamName = "Перст Магнуса";
const string StExt_Str_ArtMagicDam_Desc = "Добавляет +5 доп. урона магией за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtImmortalityName = "Поступь Стоноса";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc1 = "Дарует кратковременное бесмертие при низком уровне здоровья.";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки. Базовая длительность 90 сек.";
const string StExt_Str_ArtRessurectionName = "Сердце Феникса";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc1 = "Позволяет воскреснуть при получении смертельного удара.";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonanceName = "Мастерство Этериуса";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc1 = "Атаки магией при попадании повторяются ещё один раз.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc2 = "Действует лишь на заклинания снарядного типа.";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReductionName = "Аура Мира";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc1 = "Снижает затраты маны за каст заклинаний на 25%";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc2 = "";
const string StExt_Str_ArtDopelName = "Безымянная Тень";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc1 = "Создаёт временную копию героя со всем оружием, доспехами и магией.";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc2 = "Срабатывает раз в сутки при получении урона и здоровье меньше 50%.";
в теории должна, но ещё не проверял/адаптировал. Обнова скорей всего к новому году или после - пока чёт уныло идёт разработка.
Почти закончена логика талисманов. Вот список всех уникальных + к ним будут аналоги с фиксированными показателями.
const string StExt_Str_ArtDesc1 = "Уникальный и ценый артефакт.";
const string StExt_Str_ArtDesc2 = "Хранить в инвентаре для получения бонуса.";
const string StExt_Str_ArtHealth_Name = "Сердце Аннунаков";
const string StExt_Str_ArtHealth_Desc = "Повышает жизненные силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtManaName = "Глаз Сета";
const string StExt_Str_ArtMana_Desc = "Повышает магические силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrName = "Плоть Тора";
const string StExt_Str_ArtStr_Desc = "Увеличивает силу на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtAgiName = "Шерсть Бастед";
const string StExt_Str_ArtAgi_Desc = "Увеличивает ловкость на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtLuckName = "Мозг Рэндома";
const string StExt_Str_ArtLuck_Desc = "Дарует +1% к удаче за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtStrAgiName = "Мудрость Древних";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc1 = "Увеличивает силу на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc2 = "Увеличивает ловкость на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMpName = "Равновесие Миртаны";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc1 = "Повышает магические силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc2 = "Повышает жизненные силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpRegenName = "Милость Инноса";
const string StExt_Str_ArtHpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации жизненных сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtMpRegenName = "Прощение Аданоса";
const string StExt_Str_ArtMpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации магических сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtProtWeapName = "Дух Воина";
const string StExt_Str_ProtWeap_Desc = "Дарует +5 к защите от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtArrwoName = "Сущность Вепря";
const string StExt_Str_ProtArrow_Desc = "Дарует +5 к защите от стрел за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtMagicName = "Ветер Волшебства";
const string StExt_Str_ArtProtMagic_Desc = "Дарует +5 к защите от магии за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFireName = "Поступь Магмы";
const string StExt_Str_ArtProtFire_Desc = "Дарует +5 к защите от огня за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFlyName = "Стойкость Голема";
const string StExt_Str_ArtProtFly_Desc = "Дарует +5 к стойкости за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtEsName = "Покровительство Белиара";
const string StExt_Str_ArtEs_Desc = "Добавляет +15 энергетического щита за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtSumPowerName = "Всеобщность Единства";
const string StExt_Str_ArtSumPower_Desc = "Призванные существа мощней на +1% за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtWeapDamName = "Кулак Одина";
const string StExt_Str_ArtWeapDam_Desc = "Добавляет +10 доп. урона от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtPoisDotName = "Длань Кинарет";
const string StExt_Str_ArtPoisDot_Desc = "Добавляет +3 урона ядом на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtBloodDotName = "Клык Дракулы";
const string StExt_Str_ArtBloodDot_Desc = "Добавляет +3 урона кровотечением на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtMagicDamName = "Перст Магнуса";
const string StExt_Str_ArtMagicDam_Desc = "Добавляет +5 доп. урона магией за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtImmortalityName = "Поступь Стоноса";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc1 = "Дарует кратковременное бесмертие при низком уровне здоровья.";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки. Базовая длительность 90 сек.";
const string StExt_Str_ArtRessurectionName = "Сердце Феникса";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc1 = "Позволяет воскреснуть при получении смертельного удара.";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonanceName = "Мастерство Этериуса";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc1 = "Атаки магией при попадании повторяются ещё один раз.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc2 = "Действует лишь на заклинания снарядного типа.";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReductionName = "Аура Мира";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc1 = "Снижает затраты маны за каст заклинаний на 25%";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc2 = "";
const string StExt_Str_ArtDopelName = "Безымянная Тень";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc1 = "Создаёт временную копию героя со всем оружием, доспехами и магией.";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc2 = "Срабатывает раз в сутки при получении урона и здоровье меньше 50%.";
в теории должна, но ещё не проверял/адаптировал. Обнова скорей всего к новому году или после - пока чёт уныло идёт разработка.
Почти закончена логика талисманов. Вот список всех уникальных + к ним будут аналоги с фиксированными показателями.
const string StExt_Str_ArtDesc1 = "Уникальный и ценый артефакт.";
const string StExt_Str_ArtDesc2 = "Хранить в инвентаре для получения бонуса.";
const string StExt_Str_ArtHealth_Name = "Сердце Аннунаков";
const string StExt_Str_ArtHealth_Desc = "Повышает жизненные силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtManaName = "Глаз Сета";
const string StExt_Str_ArtMana_Desc = "Повышает магические силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrName = "Плоть Тора";
const string StExt_Str_ArtStr_Desc = "Увеличивает силу на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtAgiName = "Шерсть Бастед";
const string StExt_Str_ArtAgi_Desc = "Увеличивает ловкость на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtLuckName = "Мозг Рэндома";
const string StExt_Str_ArtLuck_Desc = "Дарует +1% к удаче за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtStrAgiName = "Мудрость Древних";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc1 = "Увеличивает силу на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc2 = "Увеличивает ловкость на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMpName = "Равновесие Миртаны";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc1 = "Повышает магические силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc2 = "Повышает жизненные силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpRegenName = "Милость Инноса";
const string StExt_Str_ArtHpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации жизненных сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtMpRegenName = "Прощение Аданоса";
const string StExt_Str_ArtMpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации магических сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtProtWeapName = "Дух Воина";
const string StExt_Str_ProtWeap_Desc = "Дарует +5 к защите от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtArrwoName = "Сущность Вепря";
const string StExt_Str_ProtArrow_Desc = "Дарует +5 к защите от стрел за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtMagicName = "Ветер Волшебства";
const string StExt_Str_ArtProtMagic_Desc = "Дарует +5 к защите от магии за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFireName = "Поступь Магмы";
const string StExt_Str_ArtProtFire_Desc = "Дарует +5 к защите от огня за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFlyName = "Стойкость Голема";
const string StExt_Str_ArtProtFly_Desc = "Дарует +5 к стойкости за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtEsName = "Покровительство Белиара";
const string StExt_Str_ArtEs_Desc = "Добавляет +15 энергетического щита за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtSumPowerName = "Всеобщность Единства";
const string StExt_Str_ArtSumPower_Desc = "Призванные существа мощней на +1% за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtWeapDamName = "Кулак Одина";
const string StExt_Str_ArtWeapDam_Desc = "Добавляет +10 доп. урона от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtPoisDotName = "Длань Кинарет";
const string StExt_Str_ArtPoisDot_Desc = "Добавляет +3 урона ядом на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtBloodDotName = "Клык Дракулы";
const string StExt_Str_ArtBloodDot_Desc = "Добавляет +3 урона кровотечением на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtMagicDamName = "Перст Магнуса";
const string StExt_Str_ArtMagicDam_Desc = "Добавляет +5 доп. урона магией за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtImmortalityName = "Поступь Стоноса";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc1 = "Дарует кратковременное бесмертие при низком уровне здоровья.";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки. Базовая длительность 90 сек.";
const string StExt_Str_ArtRessurectionName = "Сердце Феникса";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc1 = "Позволяет воскреснуть при получении смертельного удара.";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonanceName = "Мастерство Этериуса";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc1 = "Атаки магией при попадании повторяются ещё один раз.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc2 = "Действует лишь на заклинания снарядного типа.";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReductionName = "Аура Мира";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc1 = "Снижает затраты маны за каст заклинаний на 25%";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc2 = "";
const string StExt_Str_ArtDopelName = "Безымянная Тень";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc1 = "Создаёт временную копию героя со всем оружием, доспехами и магией.";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc2 = "Срабатывает раз в сутки при получении урона и здоровье меньше 50%.";
Will they have also 3 tiers and that each equipped one will consume different slot spaces? Like small, large and grand charms in diablo.
For example you could have basic 4 free slots at the beginning when you learn the ability and you could unlock more of it while learning. Could be even a good feature to learn this from the orc shaman in Khorinis and next the orc shaman in orc city. Abilities would be pretty straightforward like: increasing free slots for talismans, enhance their effect maybe even an ability to combine them in late game
неа. но я зелья и не пью. вообще лут по максимуму срезал. единственное, что сохраняю, это несколько баночек на хп и ману, чтобы условия для данжа, к примеру, выполнить или круг магии изучить. ну ещё замечал, что скелет-маг баганый какой-то, но не тестил особо. с ним вроде было, что он пропал, а слот сумона был занят и ману жрало. но там сброс сумона помог. а с зельем не подскажу
каждому своё) меня шмот, копии мобов и зелья не интересуют, только основная задумка. она работает отлично. щас допилю болванку и буду осквернённым разведчиком