Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.513
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.138
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

maksveil

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
работает текущая версия мода, с последней обновой баланса?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.637
Реакции
1.564
Баллы
364
Лучшие ответы
0
работает текущая версия мода, с последней обновой баланса?
в теории должна, но ещё не проверял/адаптировал. Обнова скорей всего к новому году или после - пока чёт уныло идёт разработка.
Почти закончена логика талисманов. Вот список всех уникальных + к ним будут аналоги с фиксированными показателями.
const string StExt_Str_ArtDesc1 = "Уникальный и ценый артефакт.";
const string StExt_Str_ArtDesc2 = "Хранить в инвентаре для получения бонуса.";
const string StExt_Str_ArtHealth_Name = "Сердце Аннунаков";
const string StExt_Str_ArtHealth_Desc = "Повышает жизненные силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtManaName = "Глаз Сета";
const string StExt_Str_ArtMana_Desc = "Повышает магические силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrName = "Плоть Тора";
const string StExt_Str_ArtStr_Desc = "Увеличивает силу на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtAgiName = "Шерсть Бастед";
const string StExt_Str_ArtAgi_Desc = "Увеличивает ловкость на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtLuckName = "Мозг Рэндома";
const string StExt_Str_ArtLuck_Desc = "Дарует +1% к удаче за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtStrAgiName = "Мудрость Древних";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc1 = "Увеличивает силу на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc2 = "Увеличивает ловкость на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMpName = "Равновесие Миртаны";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc1 = "Повышает магические силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc2 = "Повышает жизненные силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpRegenName = "Милость Инноса";
const string StExt_Str_ArtHpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации жизненных сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtMpRegenName = "Прощение Аданоса";
const string StExt_Str_ArtMpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации магических сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtProtWeapName = "Дух Воина";
const string StExt_Str_ProtWeap_Desc = "Дарует +5 к защите от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtArrwoName = "Сущность Вепря";
const string StExt_Str_ProtArrow_Desc = "Дарует +5 к защите от стрел за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtMagicName = "Ветер Волшебства";
const string StExt_Str_ArtProtMagic_Desc = "Дарует +5 к защите от магии за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFireName = "Поступь Магмы";
const string StExt_Str_ArtProtFire_Desc = "Дарует +5 к защите от огня за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFlyName = "Стойкость Голема";
const string StExt_Str_ArtProtFly_Desc = "Дарует +5 к стойкости за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtEsName = "Покровительство Белиара";
const string StExt_Str_ArtEs_Desc = "Добавляет +15 энергетического щита за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtSumPowerName = "Всеобщность Единства";
const string StExt_Str_ArtSumPower_Desc = "Призванные существа мощней на +1% за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtWeapDamName = "Кулак Одина";
const string StExt_Str_ArtWeapDam_Desc = "Добавляет +10 доп. урона от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtPoisDotName = "Длань Кинарет";
const string StExt_Str_ArtPoisDot_Desc = "Добавляет +3 урона ядом на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtBloodDotName = "Клык Дракулы";
const string StExt_Str_ArtBloodDot_Desc = "Добавляет +3 урона кровотечением на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtMagicDamName = "Перст Магнуса";
const string StExt_Str_ArtMagicDam_Desc = "Добавляет +5 доп. урона магией за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtImmortalityName = "Поступь Стоноса";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc1 = "Дарует кратковременное бесмертие при низком уровне здоровья.";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки. Базовая длительность 90 сек.";
const string StExt_Str_ArtRessurectionName = "Сердце Феникса";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc1 = "Позволяет воскреснуть при получении смертельного удара.";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonanceName = "Мастерство Этериуса";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc1 = "Атаки магией при попадании повторяются ещё один раз.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc2 = "Действует лишь на заклинания снарядного типа.";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReductionName = "Аура Мира";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc1 = "Снижает затраты маны за каст заклинаний на 25%";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc2 = "";
const string StExt_Str_ArtDopelName = "Безымянная Тень";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc1 = "Создаёт временную копию героя со всем оружием, доспехами и магией.";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc2 = "Срабатывает раз в сутки при получении урона и здоровье меньше 50%.";
 

HovaSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
в теории должна, но ещё не проверял/адаптировал. Обнова скорей всего к новому году или после - пока чёт уныло идёт разработка.
Почти закончена логика талисманов. Вот список всех уникальных + к ним будут аналоги с фиксированными показателями.
const string StExt_Str_ArtDesc1 = "Уникальный и ценый артефакт.";
const string StExt_Str_ArtDesc2 = "Хранить в инвентаре для получения бонуса.";
const string StExt_Str_ArtHealth_Name = "Сердце Аннунаков";
const string StExt_Str_ArtHealth_Desc = "Повышает жизненные силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtManaName = "Глаз Сета";
const string StExt_Str_ArtMana_Desc = "Повышает магические силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrName = "Плоть Тора";
const string StExt_Str_ArtStr_Desc = "Увеличивает силу на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtAgiName = "Шерсть Бастед";
const string StExt_Str_ArtAgi_Desc = "Увеличивает ловкость на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtLuckName = "Мозг Рэндома";
const string StExt_Str_ArtLuck_Desc = "Дарует +1% к удаче за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtStrAgiName = "Мудрость Древних";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc1 = "Увеличивает силу на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc2 = "Увеличивает ловкость на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMpName = "Равновесие Миртаны";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc1 = "Повышает магические силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc2 = "Повышает жизненные силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpRegenName = "Милость Инноса";
const string StExt_Str_ArtHpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации жизненных сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtMpRegenName = "Прощение Аданоса";
const string StExt_Str_ArtMpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации магических сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtProtWeapName = "Дух Воина";
const string StExt_Str_ProtWeap_Desc = "Дарует +5 к защите от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtArrwoName = "Сущность Вепря";
const string StExt_Str_ProtArrow_Desc = "Дарует +5 к защите от стрел за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtMagicName = "Ветер Волшебства";
const string StExt_Str_ArtProtMagic_Desc = "Дарует +5 к защите от магии за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFireName = "Поступь Магмы";
const string StExt_Str_ArtProtFire_Desc = "Дарует +5 к защите от огня за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFlyName = "Стойкость Голема";
const string StExt_Str_ArtProtFly_Desc = "Дарует +5 к стойкости за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtEsName = "Покровительство Белиара";
const string StExt_Str_ArtEs_Desc = "Добавляет +15 энергетического щита за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtSumPowerName = "Всеобщность Единства";
const string StExt_Str_ArtSumPower_Desc = "Призванные существа мощней на +1% за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtWeapDamName = "Кулак Одина";
const string StExt_Str_ArtWeapDam_Desc = "Добавляет +10 доп. урона от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtPoisDotName = "Длань Кинарет";
const string StExt_Str_ArtPoisDot_Desc = "Добавляет +3 урона ядом на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtBloodDotName = "Клык Дракулы";
const string StExt_Str_ArtBloodDot_Desc = "Добавляет +3 урона кровотечением на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtMagicDamName = "Перст Магнуса";
const string StExt_Str_ArtMagicDam_Desc = "Добавляет +5 доп. урона магией за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtImmortalityName = "Поступь Стоноса";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc1 = "Дарует кратковременное бесмертие при низком уровне здоровья.";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки. Базовая длительность 90 сек.";
const string StExt_Str_ArtRessurectionName = "Сердце Феникса";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc1 = "Позволяет воскреснуть при получении смертельного удара.";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonanceName = "Мастерство Этериуса";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc1 = "Атаки магией при попадании повторяются ещё один раз.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc2 = "Действует лишь на заклинания снарядного типа.";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReductionName = "Аура Мира";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc1 = "Снижает затраты маны за каст заклинаний на 25%";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc2 = "";
const string StExt_Str_ArtDopelName = "Безымянная Тень";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc1 = "Создаёт временную копию героя со всем оружием, доспехами и магией.";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc2 = "Срабатывает раз в сутки при получении урона и здоровье меньше 50%.";
а нічні воронячі потуги коли починеш чи виріжеш дублів?
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
104
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
178
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
в теории должна, но ещё не проверял/адаптировал. Обнова скорей всего к новому году или после - пока чёт уныло идёт разработка.
Почти закончена логика талисманов. Вот список всех уникальных + к ним будут аналоги с фиксированными показателями.
const string StExt_Str_ArtDesc1 = "Уникальный и ценый артефакт.";
const string StExt_Str_ArtDesc2 = "Хранить в инвентаре для получения бонуса.";
const string StExt_Str_ArtHealth_Name = "Сердце Аннунаков";
const string StExt_Str_ArtHealth_Desc = "Повышает жизненные силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtManaName = "Глаз Сета";
const string StExt_Str_ArtMana_Desc = "Повышает магические силы на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrName = "Плоть Тора";
const string StExt_Str_ArtStr_Desc = "Увеличивает силу на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtAgiName = "Шерсть Бастед";
const string StExt_Str_ArtAgi_Desc = "Увеличивает ловкость на 20% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtLuckName = "Мозг Рэндома";
const string StExt_Str_ArtLuck_Desc = "Дарует +1% к удаче за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtStrAgiName = "Мудрость Древних";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc1 = "Увеличивает силу на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtStrAgi_Desc2 = "Увеличивает ловкость на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMpName = "Равновесие Миртаны";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc1 = "Повышает магические силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpMp_Desc2 = "Повышает жизненные силы на 10% от максимума.";
const string StExt_Str_ArtHpRegenName = "Милость Инноса";
const string StExt_Str_ArtHpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации жизненных сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtMpRegenName = "Прощение Аданоса";
const string StExt_Str_ArtMpRegen_Desc = "Дарует +1 к регенерации магических сил за каждые 3 уровня героя.";
const string StExt_Str_ArtProtWeapName = "Дух Воина";
const string StExt_Str_ProtWeap_Desc = "Дарует +5 к защите от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtArrwoName = "Сущность Вепря";
const string StExt_Str_ProtArrow_Desc = "Дарует +5 к защите от стрел за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtMagicName = "Ветер Волшебства";
const string StExt_Str_ArtProtMagic_Desc = "Дарует +5 к защите от магии за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFireName = "Поступь Магмы";
const string StExt_Str_ArtProtFire_Desc = "Дарует +5 к защите от огня за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtProtFlyName = "Стойкость Голема";
const string StExt_Str_ArtProtFly_Desc = "Дарует +5 к стойкости за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtEsName = "Покровительство Белиара";
const string StExt_Str_ArtEs_Desc = "Добавляет +15 энергетического щита за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtSumPowerName = "Всеобщность Единства";
const string StExt_Str_ArtSumPower_Desc = "Призванные существа мощней на +1% за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtWeapDamName = "Кулак Одина";
const string StExt_Str_ArtWeapDam_Desc = "Добавляет +10 доп. урона от оружия за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtPoisDotName = "Длань Кинарет";
const string StExt_Str_ArtPoisDot_Desc = "Добавляет +3 урона ядом на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtBloodDotName = "Клык Дракулы";
const string StExt_Str_ArtBloodDot_Desc = "Добавляет +3 урона кровотечением на 3 сек. за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtMagicDamName = "Перст Магнуса";
const string StExt_Str_ArtMagicDam_Desc = "Добавляет +5 доп. урона магией за каждый уровень героя.";
const string StExt_Str_ArtImmortalityName = "Поступь Стоноса";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc1 = "Дарует кратковременное бесмертие при низком уровне здоровья.";
const string StExt_Str_ArtImmortality_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки. Базовая длительность 90 сек.";
const string StExt_Str_ArtRessurectionName = "Сердце Феникса";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc1 = "Позволяет воскреснуть при получении смертельного удара.";
const string StExt_Str_ArtRessurection_Desc2 = "Срабатывает лишь раз в сутки.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonanceName = "Мастерство Этериуса";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc1 = "Атаки магией при попадании повторяются ещё один раз.";
const string StExt_Str_ArtMagicResonance_Desc2 = "Действует лишь на заклинания снарядного типа.";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReductionName = "Аура Мира";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc1 = "Снижает затраты маны за каст заклинаний на 25%";
const string StExt_Str_ArtSpellCostReduction_Desc2 = "";
const string StExt_Str_ArtDopelName = "Безымянная Тень";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc1 = "Создаёт временную копию героя со всем оружием, доспехами и магией.";
const string StExt_Str_ArtDopel_Desc2 = "Срабатывает раз в сутки при получении урона и здоровье меньше 50%.";
Will they have also 3 tiers and that each equipped one will consume different slot spaces? Like small, large and grand charms in diablo.

For example you could have basic 4 free slots at the beginning when you learn the ability and you could unlock more of it while learning. Could be even a good feature to learn this from the orc shaman in Khorinis and next the orc shaman in orc city. Abilities would be pretty straightforward like: increasing free slots for talismans, enhance their effect maybe even an ability to combine them in late game
 

maksveil

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
спасибо за ответ, но я думаю лучше подождать итоговую версию мода и пройти игру нормально со всеми задумками автора :)
 

HovaSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
У тебя Мана не пропадает?, Какое то зелье выпил и начала в ноль уходить постоянно
неа. но я зелья и не пью. вообще лут по максимуму срезал. единственное, что сохраняю, это несколько баночек на хп и ману, чтобы условия для данжа, к примеру, выполнить или круг магии изучить. ну ещё замечал, что скелет-маг баганый какой-то, но не тестил особо. с ним вроде было, что он пропал, а слот сумона был занят и ману жрало. но там сброс сумона помог. а с зельем не подскажу
--- Добавлено: ---

спасибо за ответ, но я думаю лучше подождать итоговую версию мода и пройти игру нормально со всеми задумками автора :)
каждому своё) меня шмот, копии мобов и зелья не интересуют, только основная задумка. она работает отлично. щас допилю болванку и буду осквернённым разведчиком ;D
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Madnoob, еще гнев били поставь=))
 
Сверху Снизу