Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 249
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 227
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 434
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.362
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Ну в след версию я добавлю блок на дублирование, коль такое дело.
А сделать пока не могу - занят другим проектом. Решил чутка отдохнуть от скриптинга готы, поэтому занимаюсь скриптами юнити) А то последнее время вообще тухло разработка мода идёт. Отойду немного и вернусь.
По поводу скрипта так на вскиду примерно вот, должно помочь. Я не проверял, но по логике должно)
Кинуть файл в авторан. Зайти в игру и вставить читами косяк и скурить - itmi_joint_nigtmareexit.
Выполнило квест и тепешнуло аут оф ворлд куда-то. Но даже если будет тпать правильно - хочется все-таки данж допройти. Нужен скрипт, который будет выключать код "Неведомая сила переместила вас", дальше скорее всего с читами получиться добраться
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.144
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Выполнило квест и тепешнуло аут оф ворлд куда-то. Но даже если будет тпать правильно - хочется все-таки данж допройти. Нужен скрипт, который будет выключать код "Неведомая сила переместила вас", дальше скорее всего с читами получиться добраться
Странно, вроде должно в таверну хориниса отправить...
А так ток обнову ждать в которой просто не будет дублей в данже. Разбиратся с логикой телепортов как то не охота.

Хотя, глянул всё же.
Попробуйте ещё в ГВЕ выставить rx_debug в true (или 1 в человеческом эквиваленте), так оно должно начать игнорить вот это всё безобразие. На всякий после прохождения отрубить, мало ли...
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Странно, вроде должно в таверну хориниса отправить...
А так ток обнову ждать в которой просто не будет дублей в данже. Разбиратся с логикой телепортов как то не охота.
Печально :(
Я не очень понял, про какие дубли речь?
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Хотя, глянул всё же.
Попробуйте ещё в ГВЕ выставить rx_debug в true (или 1 в человеческом эквиваленте), так оно должно начать игнорить вот это всё безобразие. На всякий после прохождения отрубить, мало ли...

Не помогло :( Действительно вырубило тп по "Неведомая сила переместила вас", но теперь срабатывает тп на площадку после разрушающегося моста и оно работает со всего объма пространства перед пещерой и внутри пещеры с проклятым друидом :( Это ТП можно как-то отрубить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.144
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Не помогло :( Действительно вырубило тп по "Неведомая сила переместила вас", но теперь срабатывает тп на площадку после разрушающегося моста и оно работает со всего объма пространства перед пещерой и внутри пещеры с проклятым друидом :( Это ТП можно как-то отрубить?
есть какая надпись, что бы найти в коде, для ориентира? А дубли это вроде и есть причина почему телепортирует, вроде как... Хотя связи не вижу.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.639
Реакции
376
Баллы
154
Лучшие ответы
9
есть какая надпись, что бы найти в коде, для ориентира? А дубли это вроде и есть причина почему телепортирует, вроде как... Хотя связи не вижу.
Здравствуйте!
Пора призывать @Liker демона хаоса и порядка.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
есть какая надпись, что бы найти в коде, для ориентира? А дубли это вроде и есть причина почему телепортирует, вроде как... Хотя связи не вижу.
Без надписи телепортирует, к сожалению
--- Добавлено: ---

Я понял, что это! Это телепорт в задней комнате пещеры, где, собственно, проклятый друид. У него, видимо, сбился радиус или что-то в этом роде.
Получилось прокрасться в комнату с друидом потому что где-то один раз из 20 анимация телепорта попадает, как я понимаю, на анимацию f8 и не телепортирует

Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
есть какая надпись, что бы найти в коде, для ориентира? А дубли это вроде и есть причина почему телепортирует, вроде как... Хотя связи не вижу.

Код:
func void RX_DungeonLoop()
{
    
    if (RavenIsDead && !RX_AD_DemonHumanSpawned && Npc_HasItems(hero, ItMw_BeliarWeapon_Raven) > 0)
    {
        RX_AD_DemonHumanSpawned = TRUE;
        Wld_InsertNpc(Sakkax_Demon_Human, "ST_FINAL_BOSS_01");
    };

    if (!RXQ_WC_HeroSayDungeon)
    {
         if (rx_ad_boss5druid_spawned == TRUE) //друид босс вставлен
        {
            if (Npc_CanSeeNpc(hero, ad_boss5_druid) && RX_IsDruid()) //ГГ видит друида босса
            {
                rxq_wc_herosaydungeon = TRUE;
                Snd_Play3d(hero, "PC_RAVEND_DRUIDFIGHT");
            };
        };
    };
    
    
    if (RX_AD_TeleportBack > 0)
    {
        RX_AD_TeleportBack += 1;
    };
    
    if (RX_AD_TeleportBack == 3)
    {
        RX_PlayEffect("spellFX_Fear",hero);
        RX_playeffect("FX_EarthQuake", hero);
        
        AI_RemoveWeapon(hero);
        
        AI_PlayAni(hero, "T_INSANE");
        
        Snd_Play("MFX_FEAR_CAST");
        
        RX_PlayEffect("spellFX_Fear", hero);
        RX_PlayEffect("SPELLFX_INCOVATION_RED", hero);
        Wld_StopEffect("DEMENTOR_FX");
    };
    
    
    

    
        
    
    
    
    if (RX_AD_Boss8_Stage2 && RX_AD_TeleportBack == 6)
    {
        
        RX_TeleportAsgalorTemple = TRUE;
        RX_AD_TeleportBack = TRUE;
    };
    
    if (RXQ_AdLastDialog4 && !RX_AD_DemonSpawnedLast && RX_NotInDialog(hero))
    {
        
        RX_AD_DemonSpawnedLast = TRUE;
        Wld_InsertNpc(Demon_RavenX, "WP_AD_BOSSLAST_CENTER");
    };
    
    if (PC_PsionicQuest_TemplateDialog_264_var && RX_NotInDialog(hero) && !RXQD_GhostTeleported2)
    {
        RX_PlayEffect("SPELLFX_INCOVATION_RED", AD_OldGhost);
        Npc_ExchangeRoutine(AD_OldGhost, "TOT");
        AI_Teleport(AD_OldGhost, "TOT");
        RXQD_GhostTeleported2 = TRUE;
    };
    
    
    if (RXD_RavenTeleport && RX_NotInDialog(hero))
    {
        RXD_RavenTeleport = FALSE;
        
        RX_PlayEffect("SPELLFX_INCOVATION_RED", BDT_50011_Addon_Raven);
        Npc_ExchangeRoutine(BDT_50011_Addon_Raven, "second");
        SetVar2_True(BDT_50011_Addon_Raven, BIT_IGNORE_DAMAGE);
        AI_Teleport(BDT_50011_Addon_Raven, "ST_FINAL_BOSS_01");
    };
    
    if (RX_Boss6_Dead && !RX_GhostSpawnPreLast)
    {
        RX_GhostSpawnPreLast = TRUE;
        
        Npc_ExchangeRoutine(AD_OldGhostRiddle1, "Bridge");
        AI_Teleport(AD_OldGhostRiddle1, "WP_BOSS_CAUNCIL_01");
    };
    
    
    if (hero.attribute[ATR_HITPOINTS] > 0 && !RX_Debug)
    {
        
        
        if (Npc_HasItems(hero, ItKe_AD_StoneSeal) > 0)
        {
            RX_AD_CheckTreasureRoom = TRUE;
        };
    
        if (!RX_Boss5_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "ST_WAY_TO_BLACK_SWORD_01") <= 1200 || Npc_GetDistToWp(hero, "WP_TEMPLEGUARD_01") <= 1200
                
            || Npc_GetDistToWp(hero, "ST_FINAL_MIRAGE_GOTO_DOOR_01") <= 1800
            )
            {
                //AI_Print("1");
                AI_Teleport(hero, "WP_BOSS_04");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
    
        
        // сокровищница
        if (!RX_AD_CheckTreasureRoom || !RX_Boss4_Dead)
        {
            //AI_Print(IntToString(Npc_GetDistToWp(hero, "WP_AD_GOLDROOM")));
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "WP_AD_GOLDROOM") <= 800)
            {
                //AI_Print("2");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_06");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        // камень у 1 босса
        if (!RX_Boss1_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "WP_BOSS1") <= 300)
            {
                //AI_Print("3");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_06");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        
        // до разговора с призраком
        if (!PC_PsionicQuest_TemplateDialog_261_var || !RX_Boss1_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "ST_MIRAGE_WAY_08") <= 800 || Npc_GetDistToWp(hero, "ST_MIRAGE_WAY_08") <= 500 || Npc_GetDistToWp(hero, "ST_MIRAGE_WAY_10") <= 2000)
            {
                //AI_Print("4");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_06");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        
        // защита комнаты 4 босса
        if (!RX_Boss4_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "WP_BOSS4_ROOM") <= 700)
            {
                //AI_Print("5");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_20");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        
        // защита левой двери
        if (!RX_Boss4_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "WP_LEFT_ROOM") <= 600)
            {
                //AI_Print("6");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_06");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        // защита правой двери
        if (!RX_Boss3_Dead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "WP_RIGHT_ROOM") <= 800)
            {
                //AI_Print("7");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_06");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        
        
        // защита комнаты с 4 боссом
        if (!RX_AD_ReaperIsDead)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "ST_SKELET_STAY_07") <= 800)
            {
                //AI_Print("8");
                AI_Teleport(hero, "ST_MIRAGE_WAY_10");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        };
        
        if (!RX_AD_Quest4_Ok)
        {
            if (Npc_GetDistToWp(hero, "ST_FINAL_MIRAGE_GOTO_DOOR_02") <= 400)
            {
                //AI_Print("9");
                AI_Teleport(hero, "ST_FINAL_MIRAGE_N_STAY_01");
                AI_PrintRed("Nieznana siła cię przeniosła!");
            };
        
        };
        
    };
Whole dungeon_loop.d
Hard to say what is the trigger because there is multiple of them. The best way would be to toggle waynet and see the waypoint on save where it happens and compare it with the script part
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
121
Реакции
37
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Может кто сталкивался?
Мана постоянно идет в минус
 

HovaSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу