Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 122
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 235
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.641
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Оно автоматически сохраняется при изменении каких либо данных в таблице вещей и при старте генерации. Ну и загружается если есть при старте программы (если его совсем-совсем нет, то создаст по умолчанию так или иначе). Так же эти конфиги служат для более тонкой настройки генераторов - длины и урона оружия в числовом формате, а не только коэффициенты. Запретить те или иные моды на вещах, изменить длительность зелий, запретить тот или иной тип урона на оружии, добавить или убрать используемые модельки для вещей и тд. Тут целый гайд по ходу нужно писать)
JSON:
{
  "SchemaName": "Weap_1h_T1_Generator",
  "IsActive": true,
  "ItemsCount": 100,
  "ItemsPrice": 500,
  "ModPower": 0.75,
  "ModsCountMin": 1,
  "ModsCountMax": 2,
  "ItemName": "Оружие",
  "ItemCondMultiplier": 1.0,
  "PotionDurationMult": 0.0,
  "PotionMinDuration": 0,
  "PotionMaxDuration": 0,
  "ArmorProtectionMult": 0.0,
  "MinArmorProtectionValue": 0,
  "MaxArmorProtectionValue": 0,
  "WeaponDamageMult": 1.0,
  "WeaponRangeMult": 1.0,
  "MinWeaponDamageValue": 50,
  "MaxWeaponDamageValue": 75,
  "MinWeaponRangeValue": 60,
  "MaxWeaponRangeValue": 80,
  "UseUniqName": true,
  "ProhibitedMods": [ 226, 228, 229 ],
  "ItemTemplates": [
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Меч",
      "Visuals": [ "ItMw_020_1h_sword_old_01.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword3_New.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword1_New.3DS", "ITMW_NEWSIMPLESWORD_01.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": null,
      "AltOnUnEquipFunc": null,
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Меч",
      "Visuals": [ "ItMw_020_1h_sword_old_01.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword3_New.3DS", "ItMw_PirCutlas.3DS", "ItMW_1H_DexSword_17.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_dexterity",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_light();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_light();",
      "SpecialSection": "setitemvartrue([IdPrefix][Id], bit_item_dex_sword);",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Топор",
      "Visuals": [ "ITMW_1H_G4_AXESMALL_01.3DS", "NB_AXE_RUDE_01.3DS", "ItMw_Doppelaxt_New.3DS", "ITMW_1H_G4_AXESMALL_01.3DS", "ItMw_010_1h_Club_01.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_axe",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": -5,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": null,
      "AltOnUnEquipFunc": null,
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Булава",
      "Visuals": [ "G3_Item_Tools_Hammer_Sledge_01.3DS", "ITMW_1H_G3_SMITHHAMMER_01.3DS", "Itmw_008_1h_pole_01.3ds", "ItMw_StoneHammer.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_axe",
      "WeaponDamageType": "dam_blunt",
      "WeaponExtraRange": -5,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_medium();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_medium();",
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Шпага",
      "Visuals": [ "ITMW_NB_RAPIER_VERYOLD.3DS", "ITMW_SPAGE_OLD.3DS", "ITMW_SPAGE_04.3DS", "ITMW_SPAGE_03.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_dexterity",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_light_dex();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_light_dex();",
      "SpecialSection": "setitemvartrue([IdPrefix][Id], bit_item_pierce_damage);",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    }
  ],
  "ProhibitedDamageTypes": null,
  "ItemVisuals": []
}
Я вчера колдыбался-снимал галочки с явно мне не нужных опций,подправлял длину оружия и т.п.
Сохранил перед обновлением StExt_GeneratorsConfigs.json и StExt_ItemsModsConfigs.json т.к. они перепишутся.
Обновил начистую на 2.1.6 и вставил их.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я вчера колдыбался-снимал галочки с явно мне не нужных опций,подправлял длину оружия и т.п.
Сохранил перед обновлением StExt_GeneratorsConfigs.json и StExt_ItemsModsConfigs.json т.к. они перепишутся.
Обновил начистую на 2.1.6 и вставил их.
Теперь каждый раз не нужно) Один раз настроить и на следующие генерации пресет будет сохранён)
--- Добавлено: ---

Я ещё подумываю дать возможность самим добавлять свои генераторы, но есть ряд сложностей как с технической стороны, так и со стороны интеграции в мод. Скорее всего не буду, но всё же не исключаю такой вариант.
Больше интересует стабильность самого мода - весь день сегодня бегал, всячески тестировал боёвку и ни единого вылета поймать так и не смог. Облетел Хоринис раз 20 наверное, и ничего, всё стабильно. Не показатель конечно, но всё же вселяет надежду...

Так что давайте, порадуйте меня очередными багами)
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Теперь каждый раз не нужно) Один раз настроить и на следующие генерации пресет будет сохранён)
--- Добавлено: ---

Я ещё подумываю дать возможность самим добавлять свои генераторы, но есть ряд сложностей как с технической стороны, так и со стороны интеграции в мод. Скорее всего не буду, но всё же не исключаю такой вариант.
Больше интересует стабильность самого мода - весь день сегодня бегал, всячески тестировал боёвку и ни единого вылета поймать так и не смог. Облетел Хоринис раз 20 наверное, и ничего, всё стабильно. Не показатель конечно, но всё же вселяет надежду...

Так что давайте, порадуйте меня очередными багами)
Багов не заметил,правда каждую новую версию начинаю с башни Ксардаса,но интеллект с модом качается быстрей +зелья,предметы,а руны одержимости тм действуют на всех одинаково-на обычных,на чемпионов и уже как-то "никто и ничто меня не остановит с руной жажды в руке" .
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Теперь каждый раз не нужно) Один раз настроить и на следующие генерации пресет будет сохранён)
--- Добавлено: ---

Я ещё подумываю дать возможность самим добавлять свои генераторы, но есть ряд сложностей как с технической стороны, так и со стороны интеграции в мод. Скорее всего не буду, но всё же не исключаю такой вариант.
Больше интересует стабильность самого мода - весь день сегодня бегал, всячески тестировал боёвку и ни единого вылета поймать так и не смог. Облетел Хоринис раз 20 наверное, и ничего, всё стабильно. Не показатель конечно, но всё же вселяет надежду...

Так что давайте, порадуйте меня очередными багами)
Аура Дементора не работает, как я ее только не тестировал сегодня, на разной прокачке и нечего. Я может что-то не понимаю, но не гг, не пету она нечего не дала, доп урона я не заметил за часа 2 тестов аур. Так же есть непонятная ситуация с невозможностью одеть 3ю ауру хотя есть 3 слота аур, 2 ауры нормально, на третью пишет что человеческие резервы превышены. Меню гримуара показывает 3 слота и как я понял поглощенная аура не идет в зачет как занятый слот.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Аура Дементора не работает, как я ее только не тестировал сегодня, на разной прокачке и нечего. Я может что-то не понимаю, но не гг, не пету она нечего не дала, доп урона я не заметил за часа 2 тестов аур. Так же есть непонятная ситуация с невозможностью одеть 3ю ауру хотя есть 3 слота аур, 2 ауры нормально, на третью пишет что человеческие резервы превышены. Меню гримуара показывает 3 слота и как я понял поглощенная аура не идет в зачет как занятый слот.
а сила ауры и шанс какой?
так же для сумонов нужен навык щедрость, где в свою очередь учитывается радиус ауры. Не забываем ещё что некоторые доты банально не отрисовуют урон на экране...
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Теперь каждый раз не нужно) Один раз настроить и на следующие генерации пресет будет сохранён)
--- Добавлено: ---

Я ещё подумываю дать возможность самим добавлять свои генераторы, но есть ряд сложностей как с технической стороны, так и со стороны интеграции в мод. Скорее всего не буду, но всё же не исключаю такой вариант.
Больше интересует стабильность самого мода - весь день сегодня бегал, всячески тестировал боёвку и ни единого вылета поймать так и не смог. Облетел Хоринис раз 20 наверное, и ничего, всё стабильно. Не показатель конечно, но всё же вселяет надежду...

Так что давайте, порадуйте меня очередными багами)
 

Вложения

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
а сила ауры и шанс какой?
так же для сумонов нужен навык щедрость, где в свою очередь учитывается радиус ауры. Не забываем ещё что некоторые доты банально не отрисовуют урон на экране...
261/63 на последнем тесте и щедрость вкачена.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
вот он, родимый)
как случился, при ударе по гоблину? можн подробней чтоб знать куда глядеть?)
--- Добавлено: ---

261/63 на последнем тесте и щедрость вкачена.
гляну тогда.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу