Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.120
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.027
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.600
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.519
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ага, значит трабла была в проверке типа воба, ну окей и без этого работало.
А ошибка из-за кора, там короче ещё и карманное воровство будет удачу качать.
А вот это уже интересно , теперь захотел за ловкача отыграть разочек через дуалы:P
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Сейчас подчищаю код от потенциальных багов
Код увеличения защиты/хп урона зашит в скриптах?
Могу ли я как то сделать так, чтобы при выпадении перманенток/царского щавеля/скрижали монстры увеличивали свои хар-ки на +1 (не процент) к силе, ловк, защите и + 1% к хп вместо ежедневного роста?
И еще вопрос, где же обитает клевер?
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
121
Реакции
37
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Возле фермы лобарта там где круг камней, зависает анимация в одном и том же месте, скажем 50 шагов до круга, если уменьшаю дальность видимости, до 66% то дает дойти до круга камней, а вот за него никак дальше не пройти, например к укуркам проход закрыт на всегда, так же такое было на немного ранних версиях, где стоит джесс, в этом месте на пути к ксардасу без тп уже было не попасть, как только появилась версия 2.1, это все началось
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Код увеличения защиты/хп урона зашит в скриптах?
Могу ли я как то сделать так, чтобы при выпадении перманенток/царского щавеля/скрижали монстры увеличивали свои хар-ки на +1 (не процент) к силе, ловк, защите и + 1% к хп вместо ежедневного роста?
И еще вопрос, где же обитает клевер?
Не, то что выпало уже считает на момент смерти непися.

Возле фермы лобарта там где круг камней, зависает анимация в одном и том же месте, скажем 50 шагов до круга, если уменьшаю дальность видимости, до 66% то дает дойти до круга камней, а вот за него никак дальше не пройти, например к укуркам проход закрыт на всегда, так же такое было на немного ранних версиях, где стоит джесс, в этом месте на пути к ксардасу без тп уже было не попасть, как только появилась версия 2.1, это все началось
Пока хз что это. Скорей всего вылет при пересчёте характеристик моба, возможно дублироваия. Код потихоньку довожу до стабильного состояния, рано или поздно всё поправлю как найду причины) Сегодня к примеру уже пару багов подобого рода в дублировании убрал, но сколько их ещё самому Белиару ведомо
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
121
Реакции
37
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Не, то что выпало уже считает на момент смерти непися.


Пока хз что это. Скорей всего вылет при пересчёте характеристик моба, возможно дублироваия. Код потихоньку довожу до стабильного состояния, рано или поздно всё поправлю как найду причины) Сегодня к примеру уже пару багов подобого рода в дублировании убрал, но сколько их ещё самому Белиару ведомо
Сейчас такая ситуация, удалил мод, залил чистый скрипт, а игра все равно виснет в этом же месте, если я сейчас скину сюда сейв, и он у других не будет виснуть в этом месте, то получается проблема кроется в самой игре?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Сейчас такая ситуация, удалил мод, залил чистый скрипт, а игра все равно виснет в этом же месте, если я сейчас скину сюда сейв, и он у других не будет виснуть в этом месте, то получается проблема кроется в самой игре?
Скорее всего в самом сейве - иди знай как и что там загенерело и перемешало. Были бы какие логи, стек вызова - вопрос решился бы за день другой. А так где то на горизонте начинает менять какого персонажа и крашит. А что конкретно - нигде инфы нет. Максимум внутренний стек движка, но это такое.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Скорее всего в самом сейве - иди знай как и что там загенерело и перемешало. Были бы какие логи, стек вызова - вопрос решился бы за день другой. А так где то на горизонте начинает менять какого персонажа и крашит. А что конкретно - нигде инфы нет. Максимум внутренний стек движка, но это такое.
Была проблема что очень сильно проседал фпс в пещере с ползунами\испытание огня и именно в определенном месте, можно было принять за зависание. Дропало с 120fps в 0 за секунды буквально и после новой игры пропали эти лаги,непонятно что было. Связаны ситуации или нет не знаю, но похоже. А еще проверял локатором и показывало мобов в текстурах (много), может просто дублирование не правильно сработало.
 
Последнее редактирование:

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Была проблема что очень сильно проседал фпс в пещере с ползунами\испытание огня и именно в определенном месте, можно было принять за зависание. Дропало с 120fps в 0 за секунды буквально и после новой игры пропали эти лаги,непонятно что было. Связаны ситуации или нет не знаю, но похоже. А еще проверял локатором и показывало мобов в текстурах (много), может просто дублирование не правильно сработало просто.
У меня очень сильно проседает фпс с духами-охотниками.
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Была проблема что очень сильно проседал фпс в пещере с ползунами\испытание огня и именно в определенном месте, можно было принять за зависание. Дропало с 120fps в 0 за секунды буквально и после новой игры пропали эти лаги,непонятно что было. Связаны ситуации или нет не знаю, но похоже. А еще проверял локатором и показывало мобов в текстурах (много), может просто дублирование не правильно сработало просто.
да много и утечка памяти начинается
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Была проблема что очень сильно проседал фпс в пещере с ползунами\испытание огня и именно в определенном месте, можно было принять за зависание. Дропало с 120fps в 0 за секунды буквально и после новой игры пропали эти лаги,непонятно что было. Связаны ситуации или нет не знаю, но похоже. А еще проверял локатором и показывало мобов в текстурах (много), может просто дублирование не правильно сработало.
Да, такое видал - бывает нпс запихнёт на половину в текстуру и он провалится. Тут особо ничего не попишешь - только все вейпоиты подимать/сдвигать, но это дичь. Вариант разве что убежать-вернутся, их должно вернуть на указаный wp при удалении.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу