Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
@AdFess, System\Autorun\StonedMagicExt_Configs тут настраивается весть мод в ручную открывая этот файл блокнотом, это не добавит нехватку урона потому что это исправлять нужно разработчику самой модификации но есливы считаете что вам не хватает учков урона для гримуара добавьте его в ручную заменив
// Modify % exp for kills. 1 point of this value = 10%
// Range[from -7 to 7]. Default 0
StExt_Config_ExpMod = 0; <--- на 1 или 2 добавит компенсацию нехватки урона который не засчитывает!
--- Добавлено: ---
@Kreolka, там нужно было тронуть цифру 0 на 5 и все видимо вы зацепили еще что то скачайте этот фаил зпного закинь с заменой и окуратно поменяйте
Modify lp per level
// Range[from 0 to 100]. Default 0
StExt_Config_LpMod = 0; <------- здесь на 5 не удаляя ( этого знака точки запятой в конце цифры
@AdFess, System\Autorun\StonedMagicExt_Configs тут настраивается весть мод в ручную открывая этот файл блокнотом, это не добавит нехватку урона потому что это исправлять нужно разработчику самой модификации но есливы считаете что вам не хватает учков урона для гримуара добавьте его в ручную заменив
// Modify % exp for kills. 1 point of this value = 10%
// Range[from -7 to 7]. Default 0
StExt_Config_ExpMod = 0; <--- на 1 или 2 добавит компенсацию нехватки урона который не засчитывает!
--- Добавлено: ---
@Kreolka, там нужно было тронуть цифру 0 на 5 и все видимо вы зацепили еще что то скачайте этот фаил зпного закинь с заменой и окуратно поменяйте
Modify lp per level
// Range[from 0 to 100]. Default 0
StExt_Config_LpMod = 0; <------- здесь на 5 не удаляя ( этого знака точки запятой в конце цифры
@AdFess, System\Autorun\StonedMagicExt_Configs тут настраивается весть мод в ручную открывая этот файл блокнотом, это не добавит нехватку урона потому что это исправлять нужно разработчику самой модификации но есливы считаете что вам не хватает учков урона для гримуара добавьте его в ручную заменив
// Modify % exp for kills. 1 point of this value = 10%
// Range[from -7 to 7]. Default 0
StExt_Config_ExpMod = 0; <--- на 1 или 2 добавит компенсацию нехватки урона который не засчитывает!
эх, не, тогда не пойдёт, а то в некоторых случаях будет перекач не оправданный, убивая например дождём или призывом/петами/подчинёнными, ладно уж, пока по играю за магов с прямым уроном) спасибо за помощь) буду ждать вестей от StonedWizzard
Огромное спасибо за данный мод, он реально внес огромное количество разнообразия в игровой процесс.
Прошел 3 раза за классы: Темный рыцарь с Сидом, Демон Хантр с Хубой и Паладином с маг.мечом, щитом и школой огня.
Взглянул на игру совершенно по другому. Жаль не успел теневых големов попробовать.
Удачи в создании будущих модификаций и творческого вдохновения.
Кто нибудь пробовал играть с новым SNC за мага ?
У меня почему-то не качается автоматом круги магии по достижении порогов маны. Или это специально сделано, что-бы жизнь малиной не казалась ?)))
Вот не надо, на новом snc тоже прекрасно качались автоматом ещё год назад. Ликер даже гайд запили по условиям на разных snc и без snc. То что за гильдию магов, это понятно. Гайд - Новый баланс - Круги магии, стоимость и прокачка
Так вот играю сейчас за мага воды, так как доты не засчитываются в прокачке гримуар. И почему-то круги сами не апаются. Хотя я в новом балансе за мага воды не играл ещё. Вот и спрашиваю есть у кого автопрокачка кругов, или это изменение в моде специальное, для усложнения.
Вот не надо, на новом snc тоже прекрасно качались автоматом ещё год назад. Ликер даже гайд запили по условиям на разных snc и без snc. То что за гильдию магов, это понятно. Гайд - Новый баланс - Круги магии, стоимость и прокачка
Так вот играю сейчас за мага воды, так как доты не засчитываются в прокачке гримуар. И почему-то круги сами не апаются. Хотя я в новом балансе за мага воды не играл ещё. Вот и спрашиваю есть у кого автопрокачка кругов, или это изменение в моде специальное, для усложнения.
Upd. Извиняюсь, прочитал внимательно гайд, и правда, теперь автопрокачка только на старом snc. Вопрос закрыт.
--- Добавлено: ---
Фишка с поглощением аур придумана неплохо, но стоит поправить. Так как поглощение игнорирует любые условия использования аур. Так ауру требующую 1000 маны и 4 круг магии, можно спокойно поглотить и на третьем втором, имея 300 маны. И так со всеми аурами. Это сильно разбалансирует игру. Если только самому себя не ограничивать (это тяжко, люди слабы)