Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 167
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 149
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 387
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.302
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard проблемы (если подтвеждены) со щитом смотрел? Может так же дать опцию для множителя 0-ххх для набора ЭЩ?
Да вроде там всё ок, за исключением пограничного перехода урона от эс к хп, но это не сильно критично. Тут и так для синхронизации этих статов при уроне заморочено всё и лучше не сделаю, ток поломаю как пару патчей назад.

Так, думаю через пару часов фикс уже будет. Ща начинаю сборку и отладку скриптов (так то там 2.5 фикса на весь патч, но я там добавлял код для абилок(вещевых) которые не юзаются.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
354
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Да вроде там всё ок, за исключением пограничного перехода урона от эс к хп, но это не сильно критично. Тут и так для синхронизации этих статов при уроне заморочено всё и лучше не сделаю, ток поломаю как пару патчей назад.

Так, думаю через пару часов фикс уже будет. Ща начинаю сборку и отладку скриптов (так то там 2.5 фикса на весь патч, но я там добавлял код для абилок(вещевых) которые не юзаются.
По ЭЩ, вот такие были наблюдения:
1. ЭЩ при использовании мили маг. пух качается куда медленнее чем при использлвании рун (маг. стрелы по крайней мере)
2. ЭЩ прокачивается если в ГГ бьют нерко-спеллами (скеле-маг, ригелион). От других впитанных дамагов вроде не качается.
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
204
Реакции
83
Баллы
51
Лучшие ответы
4
короче тоже сделал небольшой ребаланс на основе EB+АБ. + прикрутил несколько фишек (у оскверненного воина теперь не отнимает ману, если после отнятия станет меньше 20 макс маны, сундуки шивы слегка полезнее, артефакт качает мощь ауры по дефолту, но иначе качать её нельзя) Мб захочет кто-то побегать. Установка - просто скинуть в корневую папку с заменой после установки мода и аб
Изменены формулы хп/урона/защиты/энергощита у мобов (в сторону уменьшения). Сундуки у Шивы стали более полезными (модификатор дропа в сундуке от 2 до 6. Чем выше число, тем меньше шанс)
Мощь ауры хп – резерв выноса с 15 до 12%, хп с 5 до 3.
Мощь ауры маны – 15 маны за 10 мощи ауры, снизил резерв с 25 до 18%
Аура на урон одноруча с 3 к 1 до 1 к 1. Двуруч также. Луки и тд также. Дуалы тоже.
Артефакт. За уровень артефакта +6 мощи ауры. Качать ауру в артефакте/скверне нельзя. (
Оскверненный воин. Добавил проверку на максимум маны. Если после вычитания маны за лвл осквернения маны станет меньше 20, то мана не вычитается (иначе по ощущениям неиграбельно было т.к. мана в 0 уходила)
С 1% до 0.5% за уровень (луки/арбы/дуалы/двуручи/одноручи)
Перки типа +100 урона и +5 за уровень теперь +80 и +4 за уровень.
Статы в касании скверны – хп с 30 до 80, мана с 10 до 20, сила,лвк,аги с 5 до 10. Регены хп и стамины 3, реген маны 3 (потолок снижен до 12), защиты с 5 до 15. В артефакте тоже прокачка стала выше, но там не видно точные значения в диалоге (дефы тоже по 15, сила/лвк + 15, инт +10, мана +20, регены повышены, энергощит до 90 за лвл. Будет показывать в самом меню арта после прокачки)
Максимальный уровень мастерства – 100.
Перки
Урон огнем 150 – 75, урон горением 50 – 25.
Урон магией 150 – 75.
Урон полетом 150 – 75, дот 50 – 25.
Урон дроблением – 150 – 75, 50 - 25.
Перк в магии света на резисты с 5% до 8%.
В магии смерти перк на +25% к урону против орков, людей, животных на +13%. Перк на урон с 150 до 75.
В генериках дуалы, луки, арбалеты с 25% до 10%.
Таланты лучника и воина на +3 к урону теперь на +2 к урону. Таланты воина на +5 к урону, на +3 к урону.
С 0.5% урона за уровень до 0.3% урона за уровень
Лучнику в коррупции с +5 к урону ядом/магией до +4
Скинул qdamage с 250 до 100, hdamage с 500 до 330 (по идее должно сделать урон в перках с 25% до 10%, с 50% до 33%)
Снизил модификаторы требований к вещам
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
По ЭЩ, вот такие были наблюдения:
1. ЭЩ при использовании мили маг. пух качается куда медленнее чем при использлвании рун (маг. стрелы по крайней мере)
2. ЭЩ прокачивается если в ГГ бьют нерко-спеллами (скеле-маг, ригелион). От других впитанных дамагов вроде не качается.
1 - тут нужно смотреть почему спелы больше прокачивают щит чем оружие. Может просто код добавления дублируется.
2 - не баг, по идее. тут логика проста - получая урон магией (в смысле спелы/абилки/оружие) то идёт прокачка щита - других источников не так уж и много в игре. Проблема если только лишь именно некроспелы и качают. Тогда в таком раскладе это баг.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1 - тут нужно смотреть почему спелы больше прокачивают щит чем оружие. Может просто код добавления дублируется.
Если прокачка идет от нанесенного урона, то оно логично что спелы будут больше качать ЕС чем маг.оружие. :D Я вангую что учитывается только плоский урон, без всяких прибавок доп.урона. К примеру: Спелом я нанесу 5000 урона без доп.урона, а маг.оружием я нанесу 500 + 99999999 с доп.уроном, то прокачка все-равно будет идти быстрее со спеллов.
Играя за суммонов, ЕС качается вообще неадекватно быстро.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Если прокачка идет от нанесенного урона, то оно логично что спелы будут больше качать ЕС чем маг.оружие. :D Я вангую что учитывается только плоский урон, без всяких прибавок доп.урона. К примеру: Спелом я нанесу 5000 урона без доп.урона, а маг.оружием я нанесу 500 + 99999999 с доп.уроном, то прокачка все-равно будет идти быстрее со спеллов.
Играя за суммонов, ЕС качается вообще неадекватно быстро.
Та не, там оба урона идут через одну ф-ию по начислению опыта во всякое.
Жаль за суммонов поздно сказал, я уже выкладываю фикс) Там ведь и так от сумонов половинчатый урон идёт, да и настроить рейты можно... Может тут какой то другой процент ставить или наверное вообще твик с % специально для суммонов.
Кста об прогрессии - а скок раз там щит накинуло от суммонов - там точно такая же шкала как и в мастерствах и с каждым разом она увеличивается знатно а набраный опыт отнимается. И при высоких "уровнях" там оно так не набивается. К тому же у этой механики есть свои особенности - кол-во щита варьируется от класса и выученных перков.
C++:
func void StExt_ProcessExtraSnc(var int statId, var int exp)
{
    var int bonus;
    var int isBonus;
    var string msg;
    
    if (exp <= 0) { return; };
    if (!StExt_Config_ExtraSncStatsAlwaysEnabled && (StExt_SncMode > 0)) { return; };

    isBonus = false;
    exp = StExt_GetPercentFromValueWithMin(exp, StExt_Config_SncExp, 1);   
    if (statId == StExt_ExtraSnC_StatId_EnergyShield)
    {
        StExt_ExtraSnCStat_EnergyShield_ExpNow += exp;
        if (StExt_ExtraSnCStat_EnergyShield_ExpNow >= StExt_ExtraSnCStat_EnergyShield_ExpNext)
        {
            StExt_ExtraSnCStat_EnergyShield_BonusCount += 1;
            StExt_ExtraSnCStat_EnergyShield_ExpNow = StExt_ExtraSnCStat_EnergyShield_ExpNow - StExt_ExtraSnCStat_EnergyShield_ExpNext;           
            StExt_ExtraSnCStat_EnergyShield_ExpNext = (StExt_ExtraSnCStat_EnergyShield_BonusCount * 2) * StExt_Corruption_ExpPerLevel;
            
            isBonus = true;
            bonus = 2;
            if (rx_heroismage()) { bonus += 2; };
            if (StExt_IsMasteryPerkLearned(StExt_MasteryIndex_Shaman, StExt_MasteryPerkIndex_Shaman_SpirithFlesh)) { bonus += 1; };
            StExt_PlayerStat_OnApply(StExt_PcStats_Index_Es, bonus, StExt_PcStat_Source_Perm);
            
            msg = StExt_EsText;
            msg = concatstrings(msg, " +");
            msg = concatstrings(msg, inttostring(bonus));
        };
    };

    if (isBonus) { ai_printbonus(msg); };
};

Собственно вот долгожданный фикс
3.05 (BUILD 6.4.5)
+ Исправлена прокачка дополнительных перков за уровень мастерства.
+ Синхронизированы таблицы спелов (фикс новых рун)
+ И там ещё пару мелких правок.
 

Вложения

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Кста об прогрессии - а скок раз там щит накинуло от суммонов - там точно такая же шкала как и в мастерствах и с каждым разом она увеличивается знатно а набраный опыт отнимается. И при высоких "уровнях" там оно так не набивается. К тому же у этой механики есть свои особенности - кол-во щита варьируется от класса и выученных перков.
70 уровень 4 глава, заклинатель, 30к ЕС. Прибавка идет по +5 к ЕС, причем она идет постоянно судя по всему. Играю на кошмаре с пресетами от Данилы.
 

I_get_y0u_MaD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Привет всем! Помогите пожалуйста, скачал последнюю версию НБ, скачал мод Ethernal Breeze 3.03 (build 6.3.0) (FULL). Поставил последний патч EthernalBreeze 3.05 (build 6.4.5) и при запуске игры выдаёт вот такую ошибку. Что делать?(такая же ошибка с патчем 6.4.2, а без патчей вообще зависает на стартовом экране и даже меню не открывается игровое).
 

Вложения

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.602
Реакции
1.093
Баллы
306
Лучшие ответы
124
Привет всем! Помогите пожалуйста, скачал последнюю версию НБ, скачал мод Ethernal Breeze 3.03 (build 6.3.0) (FULL). Поставил последний патч EthernalBreeze 3.05 (build 6.4.5) и при запуске игры выдаёт вот такую ошибку. Что делать?(такая же ошибка с патчем 6.4.2, а без патчей вообще зависает на стартовом экране и даже меню не открывается игровое).
скрипты НБ обнови, а не сиди на старых
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу