Изменены формулы хп/урона/защиты/энергощита у мобов (в сторону уменьшения). Сундуки у Шивы стали более полезными (модификатор дропа в сундуке от 2 до 6. Чем выше число, тем меньше шанс)
Мощь ауры хп – резерв выноса с 15 до 12%, хп с 5 до 3.
Мощь ауры маны – 15 маны за 10 мощи ауры, снизил резерв с 25 до 18%
Аура на урон одноруча с 3 к 1 до 1 к 1. Двуруч также. Луки и тд также. Дуалы тоже.
Артефакт. За уровень артефакта +6 мощи ауры. Качать ауру в артефакте/скверне нельзя. (
Оскверненный воин. Добавил проверку на максимум маны. Если после вычитания маны за лвл осквернения маны станет меньше 20, то мана не вычитается (иначе по ощущениям неиграбельно было т.к. мана в 0 уходила)
С 1% до 0.5% за уровень (луки/арбы/дуалы/двуручи/одноручи)
Перки типа +100 урона и +5 за уровень теперь +80 и +4 за уровень.
Статы в касании скверны – хп с 30 до 80, мана с 10 до 20, сила,лвк,аги с 5 до 10. Регены хп и стамины 3, реген маны 3 (потолок снижен до 12), защиты с 5 до 15. В артефакте тоже прокачка стала выше, но там не видно точные значения в диалоге (дефы тоже по 15, сила/лвк + 15, инт +10, мана +20, регены повышены, энергощит до 90 за лвл. Будет показывать в самом меню арта после прокачки)
Максимальный уровень мастерства – 100.
Перки
Урон огнем 150 – 75, урон горением 50 – 25.
Урон магией 150 – 75.
Урон полетом 150 – 75, дот 50 – 25.
Урон дроблением – 150 – 75, 50 - 25.
Перк в магии света на резисты с 5% до 8%.
В магии смерти перк на +25% к урону против орков, людей, животных на +13%. Перк на урон с 150 до 75.
В генериках дуалы, луки, арбалеты с 25% до 10%.
Таланты лучника и воина на +3 к урону теперь на +2 к урону. Таланты воина на +5 к урону, на +3 к урону.
С 0.5% урона за уровень до 0.3% урона за уровень
Лучнику в коррупции с +5 к урону ядом/магией до +4
Скинул qdamage с 250 до 100, hdamage с 500 до 330 (по идее должно сделать урон в перках с 25% до 10%, с 50% до 33%)
Снизил модификаторы требований к вещам