Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.593
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.916
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.604
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.377
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (build 6.4.4)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
644
Реакции
186
Баллы
105
Лучшие ответы
0
На самом деле все гораздо проще с уроном. У Данилы в пресете %защиты влияет на %ДР (снижение урона). А мобы с насыщением и аффиксами на деф появляются достаточно рано, потому и складывается впечатление, что у тебя отняли урон, на самом деле его просто резистят на 90% чуть ли не с конца 1 главы некоторые сильные мобы. Начиная со 2, а уж тем более и 3 все не дефолтные мобы будут такие
А вот и нет. У мобов как раз таки всё как было. Я прям написал, что эта фича именно для ГГ.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
155
Реакции
27
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Можно руны и умения темного рыцаря учить, не вступая? Например наёмником? Можно быть шаманом с рунами тр или там автоматом блочится обучение?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
644
Реакции
186
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.048
Реакции
1.847
Баллы
384
Лучшие ответы
0
да и смысла особого нет - там проверки на уровне движка нб. как и со щитами кста. а то просили помню.

обнова будет сегодня. сорян за задержку - взялся за менторство кореша и как то по времени провтыкал + новые фичи добавил.
3.05 (BUILD 6.4.4)
Для обновы требуется последняя версия НБ - 5.0.14 (от 27.02.25)

+ Небольшие исправления и оптимизации в скриптах.
+ Функция начисления опыта мастерствам от урона была оптимизирована и дополнена.
+ Проведены некоторые подготовительные работы для будущих нововведений (мастерства и абилки)
+ Добавлен контроллер времени суток.
+ Расширеа событийная система (для моддеров). Контроллер времени генерирует события наступления определённых частей дня (расвет, полдень, полночь и тд)
+ Обновлены и расширены тэги на рунах крови.
+ Добавлены пропущенные теги для рун из мода.
+ Каждое мастерство получило отдельный моддификатор получаемого опыта. Установив его в 0 мастерство не будет прокачивается совсем. Это финальный модификатор! (порядок применения множителей: общий для всех школ, динамический множитель в зависимости от уровня и бонусов и только затем идёт индивидуальный множитель для конкретной школы)
+ Добавлен твик StExt_StunChance_HardCap, определяющий максимальный входящий шанс оглушения/заморозки из мода. По умолчанию 750 (75%).
+ Добавлен твик StExt_Config_EnableEnemiesArmorLoot, позволяющий лутать броню с поверженных нпс.
+ Исправлена работа твика StExt_Config_DisableElementalExpFromDamage. Установив его в true герой не будет получать опыт в мастерства от урона стихиями. Опыт в мастерство защиты будет по прежнему засчитывается.
+ Добавлено сообщение о повышении прогресса мастерства (конфиг StExt_Config_DisplayMasteryLevelUp) Можно включить или выключить из меню.
+ Повышение уровня скверны теперь сопровождается сообщением на экране.
+ Незавершённое горение теперь не должно блокировать инвентарь.
+ Энергетический щит прокачивается от урона гг магией и маг. оружием, а так же получении урона по щиту (x2). По умолчанию эта фича работает в любых режимах, даже без снк. Что бы работало только на снк режимах есть твик StExt_Config_ExtraSncStatsAlwaysEnabled.
+ Шива стал теперь менее убиваемый, и будет регенить хп что дикий.
+ Исправлены перепутанные названия у книг Гидромантии.
+ Призванные демоны теперь частично качают школу тьмы, а призванная нежить частично качает школу смерти.
+ Призванные существа получили бонус к урону рунами от магической мощи и уровня соответствующих школ.
+ Расширены флаги урона для призванных существ.
+ Добавлена функция предотвращающая переполнение int в отрицательную область. Пока используется для хп нпс во время рандомизации.
+ Исправлен потенциальный баг с защитой рандомизированых нпс когда могло сорвать имуны.
- Расширен рандомизатор мира. Теперь рандомизация происходит не только в режиме беговой дорожки, но и при событиях времени (см. выше контроллер времени)
- Добавлена функция поиска случайного "безопасного" wp в мире.
+ Кастующие ауры теперь не стреляют во время диалогов.
- Немного расширен спиок зон, запрещённых для спавна.

Через часика пол выложу, ща последние тесты проверяю.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.048
Реакции
1.847
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Для обновы требуется версия НБ - 5.0.14 (от 27.02.25) и выше!

+ Небольшие исправления и оптимизации в скриптах.
+ Функция начисления опыта мастерствам от урона была оптимизирована и дополнена.
+ Проведены некоторые подготовительные работы для будущих нововведений (новые мастерства и абилки у вещей)
+ Добавлен контроллер времени суток.
+ Расширена событийная система (для моддеров). Контроллер времени генерирует события наступления определённых частей дня (расвет, полдень, полночь и тд)
+ Обновлены и расширены тэги на рунах крови.
+ Добавлены пропущенные теги для рун из мода.
+ Каждое мастерство получило отдельный модификатор получаемого опыта. Установив его в 0 мастерство не будет прокачивается совсем. Это финальный модификатор! (порядок применения множителей: общий для всех школ, динамический множитель в зависимости от уровня и бонусов и только затем идёт индивидуальный множитель для конкретной школы)
+ Добавлен твик StExt_StunChance_HardCap, определяющий максимальный входящий шанс оглушения/заморозки из мода. По умолчанию 750 (75%).
+ Добавлен твик StExt_Config_EnableEnemiesArmorLoot, позволяющий лутать броню с поверженных нпс.
+ Исправлена работа твика StExt_Config_DisableElementalExpFromDamage. Установив его в true герой не будет получать опыт в мастерства от урона стихиями. Опыт в мастерство защиты будет по прежнему засчитывается.
+ Добавлено сообщение о повышении прогресса мастерства (конфиг StExt_Config_DisplayMasteryLevelUp) Можно включить или выключить из меню.
+ Повышение уровня скверны теперь сопровождается сообщением на экране.
+ Незавершённое горение теперь не должно блокировать инвентарь.
+ Энергетический щит прокачивается от урона гг магией и маг. оружием, а так же получении урона по щиту (x2). По умолчанию эта фича работает в любых режимах, даже без снк. Что бы работало только на снк режимах есть твик StExt_Config_ExtraSncStatsAlwaysEnabled.
+ Шива стал теперь менее убиваемый, и будет регенить хп что дикий.
+ Исправлены перепутанные названия у книг Гидромантии.
+ Призванные демоны теперь частично качают школу тьмы, а призванная нежить частично качает школу смерти.
+ Призванные существа получили бонус к урону рунами от магической мощи и уровня соответствующих школ.
+ Расширены флаги урона для призванных существ.
+ Добавлена функция предотвращающая переполнение int в отрицательную область. Пока используется для хп нпс во время рандомизации.
+ Исправлен потенциальный баг с защитой рандомизированых нпс когда могло сорвать имуны.
+ Кастующие ауры теперь не стреляют во время диалогов.
+ Добавлена функция поиска случайного Wp, который учитывает запрещённые зоны для спавна.
+ Доработан рандомизатор мира. Теперь по умолчанию используется новая функция поиска Wp для спавна (поиск по Wp в режиме "беговой дорожки" остался в качестве опорной функции). Что бы включить старый режим - установите твик StExt_Config_WorldRandomizer_UseNewWpSearch в false.
+ В рандомизатор мира добавлена реакция на события времени (см. выше, контроллер времени) Теперь при смене времени суток будет происходить дополнительная рандомизация мира (использует новую ф-ию поиска Wp).
+ Немного расширен список зон, запрещённых для спавна.
+ Переименован файл синхронизации скриптовых модулей в автозагрузке. __loadOrder.src -> 000A_LoadOrder.src Как оказалось готика его грузит последним, а не первым по какой то странной причине.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.048
Реакции
1.847
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

EthernalBreeze 3.05 (build 6.4.4)

Для обновы требуется версия НБ - 5.0.14 (от 27.02.25) и выше!

+ Небольшие исправления и оптимизации в скриптах.
+ Функция начисления опыта мастерствам от урона была оптимизирована и дополнена.
+ Проведены некоторые подготовительные работы для будущих нововведений (новые мастерства и абилки у вещей)
+ Добавлен контроллер времени суток.
+ Расширена событийная система (для моддеров). Контроллер времени генерирует события наступления определённых частей дня (расвет, полдень, полночь и...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Суржык

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
2 глава, невозможно перейти в долину рудников, выскакивает ошибка , готика стимовская,
ошибка.jpg
версия.jpg
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.340
Реакции
1.064
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Закину парочку сейво для отлова вылетов. Вылеты происходят стабильно если НЕ выключить руну на автокаст, с ней - вылетает, без нее - нет.

Сейв 3 - поднимаемся на башню декстера и при подходе к дому - вылет. Бандиты враждебны, так что нападут сразу. Влетал под банкой бега
Сейв 8 - загружаемся, пара секунд - и вылет, 5 раз подряд, больше не пытался.

Плагины:
Хединовские автоквиклут, полоска опыта, инвентарь.

Комп: райзен 7500ф, 4060ти

Тут сейвы

Также можно посмотреть тут запись стрима, последние полчаса, может это поможет тоже
 

Youra

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Накатил обнову и поставил Патч от DanilaDNL, поставил его настройки генератора вещей и в принципе его настройки мода, после чего пошел проходить игру но столкнулся с крашем при этом я игру не сохранил, начал новую игру снова начал загружать настройки DanilaDNL но теперь в пункте "Загрузить настройки генератора вещей" настройки DanilaDNL пропали, загрузить я могу только стандартные настройки, в чем может быть дело?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу