Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
День добрый.Визард возможно ли поправить урон у прислужников. Сейчас стоят настройки 500% брони и 500% жизни у мобов он убивает за секунды.Для баланса надо резать урон в 5-6 раз у него иначе все проходится на изи при его призыве.Тоже самое у Хубы сейчас 32 лвл он тоже все выносит за секунды.На скелетов не смотрел но скорей всего таже самая картина будет.
не-а. думал над этим уже, как и над тем что шанс бы поднять немного.
пожалуй на следующую версию забацаю примеро такую систему - шансы на дроп полезной бижи подниму, сейчас там ваще ничтожные 1-2% а удача будет принимать участие в калькуляции дополнительного рола - если повезёт, то выпадет ещё чёт полезное.
День добрый.Визард возможно ли поправить урон у прислужников. Сейчас стоят настройки 500% брони и 500% жизни у мобов он убивает за секунды.Для баланса надо резать урон в 5-6 раз у него иначе все проходится на изи при его призыве.Тоже самое у Хубы сейчас 32 лвл он тоже все выносит за секунды.На скелетов не смотрел но скорей всего таже самая картина будет.
Резать прислужников - это к Ликёру в оригинальную нб. Там наныли чтобы хубу ослабили и в итоге его так унизили, что призываемые демоны из демонологии сильнее его. Теперь тоже самое начинается и здесь. В противовес вашему мнению - я против порезки урона у прислужников. Либо сделать это опционально.