Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.042
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 728
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 633
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 884
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.577
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@StonedWizzard, ну аура медведя и аура кошки работают норм уже в 1 главе имею на Тр 185 ловки и это я еще зря в магический щит вкинулся 100 как по мне фигня получилась он не такой же как встроенный у встроенного /2 у гримуаровского походу /5 ну это еще с руной усиления которую на 25 уровне можно апнуть до 2 круга лучше бы вложился в усиления ауры или пета, жизнь + усиление живности на 25% мощь джина мне все за танчила почти, на ней щитай лукарь и вывозит еще хотелось бы посмотреть руны каменной защиты на скока дает защиту как будут пробивать, 2 школу взял свет тоже хорош с заделом на будущую нежить + еще в планах хорошо раскачать чуму и добавить яд)) по сути по лп хватило на всю охоту, на много плюшек гримуара, зелько хп, ковка, изготовление стрел, подкрадывание, воровство, но не куда не влил лп по статам чуствуется очень сильная нехватка ну это нормально! нечистивое возвышение дает лп?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну аура медведя и аура кошки работают норм уже в 1 главе имею на Тр 185 ловки и это я еще зря в магический щит вкинулся 100 как по мне фигня получилась он не такой же как встроенный у встроенного /2 у гримуаровского походу /5 ну это еще с руной усиления которую на 25 уровне можно апнуть до 2 круга лучше бы вложился в усиления ауры или пета, жизнь + усиление живности на 25% мощь джина мне все за танчила почти, на ней щитай лукарь и вывозит еще хотелось бы посмотреть руны каменной защиты на скока дает защиту как будут пробивать, 2 школу взял свет тоже хорош с заделом на будущую нежить + еще в планах хорошо раскачать чуму и добавить яд)) по сути по лп хватило на всю охоту, на много плюшек гримуара, зелько хп, ковка, изготовление стрел, подкрадывание, воровство, но не куда не влил лп по статам чуствуется очень сильная нехватка ну это нормально! нечистивое возвышение дает лп?
Да, за каждые вроде 10 уровней возвышения, при изученом скиле.
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@ToXaL1, Урон от зачарований при прокаченной стихии будет в разы выше чем урон от ловкости с лука, а служитель ТРа самостоятельно убивает любые толпы мобов-чемпионов и проходит игру.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс

  • Поправлены цены на геймблинг у Халвора в сторону уменьшения.
  • Добавлены псевдо-случайная бижутерия: кольца, амулеты и пояса. Всего добавлено более 1.5к вещей! Получить их можно лишь случайно "сгенерировав" в рыбе-ювелире.
  • Добавлено 2 новых префикса и 10 суффиксов случайным монстрам. Теперь в игре всего 780 комбинаций чемпионов на каждого монстра!
  • Введены 14 относительно новых ауры, рассчитанные на воинов/лучников. Эти ауры ориентируются на выносливость, вместо...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
  • Поправлены цены на геймблинг у Халвора в сторону уменьшения.
  • Добавлены псевдо-случайная бижутерия: кольца, амулеты и пояса. Всего добавлено более 1.5к вещей! Получить их можно лишь случайно "сгенерировав" в рыбе-ювелире.
  • Добавлено 2 новых префикса и 10 суффиксов случайным монстрам. Теперь в игре всего 780 комбинаций чемпионов на каждого монстра!
  • Введены 14 относительно новых ауры, рассчитанные на воинов/лучников. Эти ауры ориентируются на выносливость, вместо маны. Искать у Хакона.
  • Добавлена система жертвоприношений Осквернённому. Суть проста - при становлении осквернённым (или же обновлении мода) гг получит примечательный кинжал. Убивая им всякую безобидную живность (кролики, черепахи, овцы, козы) осквернённый получает маленький бонус к максимум хп.
  • Добавлена опция отображения уровня нпс в их имени.
  • Поправлены всякие разные баги.
Обнова тута
Пс: длительность старта игры ощутимо увеличилась. Не переживайте ибо вы не видели как её, Готику корёжит при +20к предметов:D

StExt_Monster_PrefixName_Greed = "<Жадный ";
StExt_Monster_PrefixName_Epic = "<Эпичный ";
StExt_Monster_SufixName_Miazma = " Миазм>";
StExt_Monster_SufixName_Explosion = " Подрыва>";
StExt_Monster_SufixName_Spikes = " Шипов>";
StExt_Monster_SufixName_Ritual = " Ритуала>";
StExt_Monster_SufixName_Reanimation = " Посмертия>";
StExt_Monster_SufixName_Armagedon = " Судного дня>";
StExt_Monster_SufixName_Sky = " Небес>";
StExt_Monster_SufixName_StamBurner = " Увядания>";
StExt_Monster_SufixName_ManaBurner = " Унынья>";
StExt_Monster_SufixName_Healer = " Целительства>";

StExt_DisplayAuraIndex_XLifeRegAuraName = "Лечения";
StExt_DisplayAuraIndex_SpikeAuraName = "Шипов";
StExt_DisplayAuraIndex_FighterAuraName = "Бойца";
StExt_DisplayAuraIndex_BlooddotAuraName = "Кровотечения";
StExt_DisplayAuraIndex_WarriorTranceAuraName = "Боевого транса";
StExt_DisplayAuraIndex_StonedotAuraName = "Дробления";
StExt_DisplayAuraIndex_BloodsuckerAuraName = "Кровопийцы";
StExt_DisplayAuraIndex_ThiefAuraName = "Мошеника";
StExt_DisplayAuraIndex_XExtrastrenghtAuraName = "Богатыря";
StExt_DisplayAuraIndex_XExtraagilityAuraName = "Акробата";
StExt_DisplayAuraIndex_XStonedskinAuraName = "Стойкости";
StExt_DisplayAuraIndex_XSpeedauraAuraName = "Марафонца";
StExt_DisplayAuraIndex_XEvasionAuraName = "Гибкости";
StExt_DisplayAuraIndex_LifeBoostAuraName = "Здоровья";
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.577
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@StonedWizzard, О да друг мой игра явно стала запускаться раза в 3 дольше))))
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
  • Поправлены цены на геймблинг у Халвора в сторону уменьшения.
  • Добавлены псевдо-случайная бижутерия: кольца, амулеты и пояса. Всего добавлено более 1.5к вещей! Получить их можно лишь случайно "сгенерировав" в рыбе-ювелире.
  • Добавлено 2 новых префикса и 10 суффиксов случайным монстрам. Теперь в игре всего 780 комбинаций чемпионов на каждого монстра!
  • Введены 14 относительно новых ауры, рассчитанные на воинов/лучников. Эти ауры ориентируются на выносливость, вместо маны. Искать у Хакона.
  • Добавлена система жертвоприношений Осквернённому. Суть проста - при становлении осквернённым (или же обновлении мода) гг получит примечательный кинжал. Убивая им всякую безобидную живность (кролики, черепахи, овцы, козы) осквернённый получает маленький бонус к максимум хп.
  • Добавлена опция отображения уровня нпс в их имени.
  • Поправлены всякие разные баги.
Обнова тута
Пс: длительность старта игры ощутимо увеличилась. Не переживайте ибо вы не видели как её, Готику корёжит при +20к предметов:D

StExt_Monster_PrefixName_Greed = "<Жадный ";
StExt_Monster_PrefixName_Epic = "<Эпичный ";
StExt_Monster_SufixName_Miazma = " Миазм>";
StExt_Monster_SufixName_Explosion = " Подрыва>";
StExt_Monster_SufixName_Spikes = " Шипов>";
StExt_Monster_SufixName_Ritual = " Ритуала>";
StExt_Monster_SufixName_Reanimation = " Посмертия>";
StExt_Monster_SufixName_Armagedon = " Судного дня>";
StExt_Monster_SufixName_Sky = " Небес>";
StExt_Monster_SufixName_StamBurner = " Увядания>";
StExt_Monster_SufixName_ManaBurner = " Унынья>";
StExt_Monster_SufixName_Healer = " Целительства>";

StExt_DisplayAuraIndex_XLifeRegAuraName = "Лечения";
StExt_DisplayAuraIndex_SpikeAuraName = "Шипов";
StExt_DisplayAuraIndex_FighterAuraName = "Бойца";
StExt_DisplayAuraIndex_BlooddotAuraName = "Кровотечения";
StExt_DisplayAuraIndex_WarriorTranceAuraName = "Боевого транса";
StExt_DisplayAuraIndex_StonedotAuraName = "Дробления";
StExt_DisplayAuraIndex_BloodsuckerAuraName = "Кровопийцы";
StExt_DisplayAuraIndex_ThiefAuraName = "Мошеника";
StExt_DisplayAuraIndex_XExtrastrenghtAuraName = "Богатыря";
StExt_DisplayAuraIndex_XExtraagilityAuraName = "Акробата";
StExt_DisplayAuraIndex_XStonedskinAuraName = "Стойкости";
StExt_DisplayAuraIndex_XSpeedauraAuraName = "Марафонца";
StExt_DisplayAuraIndex_XEvasionAuraName = "Гибкости";
StExt_DisplayAuraIndex_LifeBoostAuraName = "Здоровья";

Да что же это такое, Астрологи объявили день рестартов;D
 

Hauru

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Я правильно понимаю, что осквернённого теперь не убивает и можно про буст хп забыть лвла до 40?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1

Hauru

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу