Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
у меня проблема, дошел до яркендара, при переходе на эту локацию мобы стали неуязвимы, релог помог но гримуар перестал работать не работает T или shift +T, что делать?
у меня проблема, дошел до яркендара, при переходе на эту локацию мобы стали неуязвимы, релог помог но гримуар перестал работать не работает T или shift +T, что делать?
Ну скорее всего проблема в том, что сказано выше- просто нет слотов под мастерство. На шифтТ надо посмотреть показатель на первой закладке, например 2/2...
Ну скорее всего проблема в том, что сказано выше- просто нет слотов под мастерство. На шифтТ надо посмотреть показатель на первой закладке, например 2/2...
а пресет какой?сам крутил что?особенно интерестно при повышении главы может там сильно накрученно вот и кажутся монстры не убиваемыми?ярик это как раз переход главы а с ней и усиления монстров.Сравни на клавишу В до 2й главы и начало 2й главы на сколько сильно там показатели изменяются
а пресет какой?сам крутил что?особенно интерестно при повышении главы может там сильно накрученно вот и кажутся монстры не убиваемыми?ярик это как раз переход главы а с ней и усиления монстров
а пресет какой?сам крутил что?особенно интерестно при повышении главы может там сильно накрученно вот и кажутся монстры не убиваемыми?ярик это как раз переход главы а с ней и усиления монстров