Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
подскажи, пожалуйста, как можно кап masteries повысить, а то 2-3 маловато, чтобы затестить. через ГВЕ меняю stex_heromasteriesmax вместе с другими относящимися к мастерству строчками, но это никак не влияет
1 вариант:
EthernalBreeze_UserTweaks.d
// Base mastery count allowed to learn
//const int StExt_MasteriesCountBase = 1;

2 вариант:
LevelingController.d
func int StExt_GetMaxMasteriesToLearn()
{
var int masteriesMax;
masteriesMax = StExt_MasteriesCountBase; <-- сюда добавляешь сколько надо
if (hero.level > 0) { masteriesMax += hero.level / 25; };
if (StExt_Perk[StExt_PerkIndex_Scholar]) { masteriesMax += 1; }; <-- или сюда
return masteriesMax; <-- или сюда.
};
 

recskahuszar

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Hey, try reloading the save, if doesn't help - then exiting the game and reloading. usually helps. Its a known bug that will be fixed in later versions. Mod is still in alpha testing phase.

I tried all of those things, even updated drivers but still i get this issue. Seems like the save is corrupted because its only happening on this save.
 

ImJason

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
96
Реакции
12
Баллы
29
Лучшие ответы
0
в последней обнове. ты пропустил ее, наверное. дня 4-5 назад
--- Добавлено: ---

А где эта последняя обнова? 14го числа вижу только версию 4.6, на ней и играю. Василий не торгует
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
64
Реакции
24
Баллы
18
Лучшие ответы
0
I tried all of those things, even updated drivers but still i get this issue. Seems like the save is corrupted because its only happening on this save.
Other things you can try is:
Reduce enemy draw distance as soon as you load by right shift + minus sign on numpad. Then teleport to Ksardas tower or other location.
 

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
25
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Вам определённо нужно покатать версию 3.0. В установке ничё сложного нет, где-то писал страниц 10 назад попунктно с сылками. А так вообще может релиз на след. неделе будет, виззард писал об этом буквально вчера.
1. Сейчас в версии 3 названия нпс и предметов чутка изменились, но свойств столько бывает на одном предмете и мобе, что наверное это врядли реализуемо
2. Вот буквально вчера спрашивал о "фильтре лута", это кончено не совсем то что нужно Вам, но мысль у нас аналогичная.
3. Дублирование и маг насыщение боссов теперь отключаемое.
4. В пул рандомизированных предметов сейчас добавлены почти все, т.е. можно в принципе найти Вонючий Коготь Белиара Мо. Теперь и оружие разделено по типам (нормальное, редкое, уник, эпик, легенда) как это было с бижой в 2.3. и что не мало важно теперь эти надписи качества подписываются цветом (легенда фиолетовая, эпик розовый и т.д.)
А вот на счёт шансов запустить фаербол при ударе оружием - теперь на предметах такого нет. Но это перешло в ауры и перки магических школ. Урона молнией терь вроде нет (это опятьже урон магией), зато есть другие типы, вроде урона удушьем, дроблением или пронзанием.
ХЕ-ХЕ. Получилось установить новую версию МР. Некоторые вещи стали не совсем понятны. А некоторые события вообще заставили рвать жопу в самом начале игры. Но чувствуется мод конечно теперь по-другому, более серьезным дополнением.

Прокачка гримуара теперь требует ресурсы, вместо опыта и денег? Неплохо конечно, только теперь в начале игры я не смог с помощью прокачки выбратся из ситуации сложившейся ниже.

Пока я спускался в начале к Лестеру, я благополучно зачистил всех кто там был, и уже подбегая к костру Лестера, на меня напала стая из 5 волков, что в начале очень больно ощущается. Благо, Лестер защитил. Но самое весёлое началось по дороге назад, где в пещере внезапно заспавнились ящеры, 3 штуки. Они буквально меня зажали в пещерах без шанса убежать от них. Вот тут то я и вспомнил про гримуар, в надежде подкачать ману, и вместе с призванным из свитка волком, их как-то уничтожить. Увы, 12 маны в начале игры долго не удержат волка, а гримуар теперь возможности подкачать манну не даёт. Час наверное потратил, прыгая в пещере с кучей травы, неудобным полобением камеры, пытаясь убить трех ящерок в разных местах пещеры, которые убивали с одного удара.

Ладно, это я тоже как-то пережил. Довольный собой я вылез таки из пещеры, дохожу до Кавалорна, а там его избивает гоблин. Офигев с такого поворота событий, я с помощью лука посмотрел на него, и увидел фиолетового гоблина с 2700 здоровья и 5000 энергощитами, который кастовал ещё и молнию, а дрался таааак быстро, ещё и имея огненный урон дубинкой..... Тут короче я застрял еще на час, пока не нашёл как застопорить гоблина, пока кавалорн приходит в себя, и выпив зелье начнет его уничтожать потихоньку. У кавалорна это получилось с 11й попытки =)

У меня теперь смешанное чувство. То ли я настолько плох, что выставленная нормальная сложность так меня дрючит, то ли я настолько невезучий, что генератор рандома мне такие подарки даёт.....

А ещё есть вопрос.... У молодых гоблинов всегда в начале игры 74 хп было?
 
Последнее редактирование:

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Это неудача. Хотя нужно посмотреть что там за настройки в "норме". Вообще настраивать нужно под себя. На шифт+т в последней закладке смотрим настройки монстров. На старте осквернение рекомендую убрать. Силу маг насыщения на 5%. Ну базовые бонусы монстров по вкусу. Скорость монстров и количество аффиксов зависят от силы маг насыщения и осквернения если оно проткнуло. 5кщита многовато, какая версия мода стоит? Его нерфили. Гримуар требует и опыт и ресурсы.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
64
Реакции
24
Баллы
18
Лучшие ответы
0
ХЕ-ХЕ. Получилось установить новую версию МР. Некоторые вещи стали не совсем понятны. А некоторые события вообще заставили рвать жопу в самом начале игры. Но чувствуется мод конечно теперь по-другому, более серьезным дополнением.

Прокачка гримуара теперь требует ресурсы, вместо опыта и денег? Неплохо конечно, только теперь в начале игры я не смог с помощью прокачки выбратся из ситуации сложившейся ниже.

Пока я спускался в начале к Лестеру, я благополучно зачистил всех кто там был, и уже подбегая к костру Лестера, на меня напала стая из 5 волков, что в начале очень больно ощущается. Благо, Лестер защитил. Но самое весёлое началось по дороге назад, где в пещере внезапно заспавнились ящеры, 3 штуки. Они буквально меня зажали в пещерах без шанса убежать от них. Вот тут то я и вспомнил про гримуар, в надежде подкачать ману, и вместе с призванным из свитка волком, их как-то уничтожить. Увы, 12 маны в начале игры долго не удержат волка, а гримуар теперь возможности подкачать манну не даёт. Час наверное потратил, прыгая в пещере с кучей травы, неудобным полобением камеры, пытаясь убить трех ящерок в разных местах пещеры, которые убивали с одного удара.

Ладно, это я тоже как-то пережил. Довольный собой я вылез таки из пещеры, дохожу до Кавалорна, а там его избивает гоблин. Офигев с такого поворота событий, я с помощью лука посмотрел на него, и увидел фиолетового гоблина с 2700 здоровья и 5000 энергощитами, который кастовал ещё и молнию, а дрался таааак быстро, ещё и имея огненный урон дубинкой..... Тут короче я застрял еще на час, пока не нашёл как застопорить гоблина, пока кавалорн приходит в себя, и выпив зелье начнет его уничтожать потихоньку. У кавалорна это получилось с 11й попытки =)

У меня теперь смешанное чувство. То ли я настолько плох, что выставленная нормальная сложность так меня дрючит, то ли я настолько невезучий, что генератор рандома мне такие подарки даёт.....

А ещё есть вопрос.... У молодых гоблинов всегда в начале игры 74 хп было?
Ожидать баланса от мода на такой ранней стадии разработки не стоит. Для всего этого создан отдельный конфиг, и даже не один. Там можно подкрутить почти любую настройку игры под себя, что и является на мой взгляд лучшим отличием этого мода от остальных. Нужно просто вложить время и ознакомится со всеми возможностями. Советую начать с файла EthernalBreeze_UserPresets.d и EthernalBreeze_UserConfigs.d.
В EthernalBreeze_UserConfigs.d - все возможные настраиваемые опции. Копируешь строку оттуда и добавляешь в EthernalBreeze_UserPresets.d (если в EthernalBreeze_UserPresets.d такой строки еще не существует). Потом выставляешь значение на собственное усмотрение. В игровом меню мода (клавиша t) выбираешь 'Пользовательский' пресет настроек. Это именно те настройки, которые выставил в EthernalBreeze_UserPresets.d. Бегаешь, тестируешь. Как настроишь идеальную под себя сложность - начинай играть и наслаждайся )
Так же есть еще файлик EthernalBreeze_UserTweaks.d, там еще пару важных настроек, если не устраивают значения по умолчанию. Их никуда копировать не надо, просто разкоментируй и выставь значение.

П.С - пока бегаешьи тестируешь всевозможные настройки - можно в debug_menu (та же клавиша Т) выставить себе неуязвимость и невидимость. Ускоряет и облегчает процесс тестирования.
 

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
25
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Это неудача. Хотя нужно посмотреть что там за настройки в "норме". Вообще настраивать нужно под себя. На шифт+т в последней закладке смотрим настройки монстров. На старте осквернение рекомендую убрать. Силу маг насыщения на 5%. Ну базовые бонусы монстров по вкусу. Скорость монстров и количество аффиксов зависят от силы маг насыщения и осквернения если оно проткнуло. 5кщита многовато, какая версия мода стоит? Его нерфили. Гримуар требует и опыт и ресурсы.

Версия последняя выложенная в обсуждении, страниц 15-17 назад.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
168
Реакции
40
Баллы
35
Лучшие ответы
0
тогда не знаю. мб нужна новая игра, не подскажу, чтобы василий торговал. попробуй стартануть заново и тп сделать к онару. если не будет торговать, значит, у тебя не последняя версия
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Версия последняя выложенная в обсуждении, страниц 15-17 назад.
В нижнем левом углу загрузочного экрана должно быть 3.00 build 4.6
А так: настривай всё под себя на T (ну или как говорилось выше через файлы, но зачем, когда сейчас всё прямо в игре делается) и проверяй на шифт+Т (иногда результат настроек не очевиден, например 60 шанса дублирования в настройках даст на самом деле 6%, т.к. 60 от 1000 есть 6%)
--- Добавлено: ---


@ImJason, Ночью к Василию приходил?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу